Porsche 924 — заслуженный ветерана 80-х

Porsche 924 - заслуженный ветерана 80-х Porsche 924 выпускался с 1976-го по 1988-й годы. Это был первый бюджетный автомобиль от Порше, в котором применялись совершенно новые подходы к проектированию модели, ставившие во главу угла не только мощностные и скоростные характеристики, но и доступность авто для не слишком богатых покупателей. Сейчас купить Porsche 924 в хорошем состоянии довольно трудно, но все же, это не самые редкие Porsche и найти стоящий экземпляр вполне реально.

Цены на Porsche 924

Ценовая вилка на эти машины разная, но очень большой назвать ее нельзя. За авто в среднем состоянии просят от 150 до 250 тысяч рублей. Несколько месяцев назад в родном городе автора продавалось подобное авто в районе 30 тысяч грн (около 120 тыс. рублей), но машина была в полуразобранном состоянии и оценить ее работоспособность было невозможно.

За хорошее или идеальное (что на самом деле большая редкость, т.к. большинство 924-х пребывают не в самом лучшем виде) около 400 тыс. рублей.
Технические данные
По технической части эта машина стала одной из самых необычных Порше за всю историю компании. С виду не обладая выдающимися характеристиками, этот автомобиль (также, как и Порш Каен спустя почти 30 лет) был нацелен на снижение цены и большую доступность для обычного покупателя.

Двигатели тут бензиновые четырех цилиндровые, объемом 2 литра (125 л.с.). Были и турбированные версии, но это редкие гоночные модификации, которых очень и очень мало осталось в наши дни.

Блок двигателя и многие другие детали были позаимствованы от Ауди 100 тех лет, что не может не радовать сейчас, ведь, несмотря на «негативность» этого факта для фанатов марки, обслуживать и ремонтировать сейчас такой мотор гораздо дешевле.

Кстати, компоновка автомобиля переднемоторная (опять же впервые в истории марки), а вот КПП расположена в задней части машины, что дает почти идеальную развесовку по осям. Коробки передач были в трех вариантах: 4-х (позднее 5-ти) ступенчатая механика и 3-х ступенчатый автомат.

Купить Porsche 924 (Порше 924)

Задняя подвеска традиционная для Порше сложная многорычажка, а спереди более дешевый вариант на пружинах.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а вот задние барабанные. В принципе, их хватает, т.к. вес машины небольшой, около 1100 кг.
Плюсы:

Настоящее легендарное классическое купе от Порше;
Очень необычный внешний вид;
Безупречное поведение автомобиля на дороге, никакой умной электроники, только ты, многорычажная подвеска и задний привод;
Невысокая цена самого автомобиля, по сравнению с другими моделями марки;

Купить Porsche 924 (Порше 924)
Минусы:

Большая стоимость запчастей, особенно кузовных;
Аскетичная передняя панель из 80-х годов сейчас смотрится довольно уныло, напоминая любую старую иномарку;
Мощность двигателя далеко не запредельная по нынешним меркам, примерно такая же, как на большинстве современных авто средней ценовой категории;
Расход топлива около 14 литров по трассе и под 20 по городу;

Вывод

Покупка Porshe 924 — для настоящих авторомантиков. Причем, скорее всего это самый дешевый из классических Порше, которые сейчас можно купить. Некоторая унификация с автомобилями Ауди и Фольксваген позволяет обойтись «малой кровью» при ремонте, но многие запчасти подходят только оригинальные и довольно дорогие. В общем, если вы подыскиваете необычное второе авто для души, то 924-й вполне достойный кандидат на эту роль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений