Ford Escort — популярный автомобиль из 90-х

Ford Escort - популярный автомобиль из 90-х Ford Escort — компактный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1967-го (первое поколение) по 2000 год (пятое). Форды Эскорт считаются одними из самых популярных и самых продаваемых авто марки Форд. Пик популярности этой модели приходился на 80-е и начало 90-х. В 2000 году данную машину заменил более современный Форд Фокус. Наиболее распространены у нас Эскорты четвертого и пятого поколений, а вот купить Форд Эскорт более ранних вариантов трудно. Они встречаются в продаже очень редко и такие авто можно уже считать раритетами, требующими бережного обращения.

Эксплуатация

Запчасти, как правило, приходится ждать на заказ, также как и на другие старые иномарки. Часть деталей, по традиции подходит от отечественных авто (нужно искать соответствия в сообществах владельцев таких машин). По затратам на содержание, эксплуатация Форда Эскорт считается наиболее экономичной среди иномарок выпуска тех лет.
Технические данные и оснащение

Двигатели на эти авто устанавливались объемом от 1.1 л. до 1.6 л (как карбюраторные, так и инжекторные). Были и дизели (1.6-1.8 л.), но таких машин у нас гораздо меньше. С 1992 года несколько изменилась линейка доступных моторов, появились двухлитровые силовые агрегаты, в том числе и турбированные. В 1993 была выпущена версия кабриолет. Таких авто совсем мало, но тем не менее, они есть в продаже, и возможно, это самый дешевый кабриолет который можно купить на сегодняшний день.

Типичная комплектация Эскортов середины 90-х выглядит примерно так: гидроусилитель, стеклоподъемники (обычно только передние), водительская подушка безопасности, ABS, механический люк, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер (часто бывает поломан или требует заправки/обслуживания). Обогрев зеркал, системы антипробуксовки и курсовой стабилизации встречаются гораздо реже.

Самые распространенные у нас варианты двигателей это 1.3, 1.4 и 1.6 литровые бензиновые моторы.
Плюсы:

Небольшие размеры удобны для движения по городу;
Приемлемая динамика и неплохая управляемость;
Простое устройство и хорошая ремонтопригодность (хотя из-за маленького моторного отсека, для доступа к каким-либо узлам двигателя, приходится снимать соседние);
В хетчбэки со сложенными задними сиденьями входят серьезные грузы;

Минусы:

Кузов подвержен ржавчине, особенно задние арки;
Машины старые и это не может не сказываться на надежности;
Передний тормозной шланг всегда находится в изогнутом состоянии и довольно часто лопается (конструктивный недостаток этих машин);
Низкая посадка и при этом отсутствие защиты двигателя;
Задние амортизаторы по нашим дорогам ходят обычно до 30 тыс. км, передняя подвеска 40-60 тысяч.

Вывод

Купить Форд Эскорт, значит получить автомобиль, близкий по характеристикам к девятому семейству ВАЗов, но который намного надежнее и комфортнее их, при той же цене обслуживания. Эргономика салона этой машины хорошо продумана и, хотя она не блещет очень крутым оснащением, ездить на Форде Эскорте — приятно, в том числе и на большие расстояния.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений