Купить Audi A8 — это несомненно верное решение. Этот немецкий седан, бизнес-класса, производится как ни странно в Германии, имеет общую платформу с Volkswagen Phaeton.
Машина является продолжением представительской линейки, и несет в себе самые передовые технологии. Такие, как например, алюминиевые и углеволоконные шасси, легкосплавные подвески, система полного привода Quattro и многие другие…
О машине простыми словами
Это — Ауди. Смотришь — и восхищаешься. Хочется купить. Она притягивает своей солидностью, красивыми и одновременно простыми линиями кузова без излишних аляповатых вычурностей и уродства в стиле Opel Mokka…
Audi A8 — это монолитный, пропорциональный, красивый автомобиль, несущий в себе уверенность и жесткость. Это машина — статус.
Audi A8 — купить стильный седан бизнес — класса!В салоне всё просто потрясно! Чувствуются качество и дороговизна деталей, любая мелочь — претензионная. Дерево, лак, полированные поверхности — всё лишь подтверждает качество и дороговизну автомобиля.
Приборная панель красивая, хотя довольно сильно загружена мелкими индикаторами-пиктограммами, но спидометр и тахометр крупные, благодаря чему их считывание происходит без проблем.
Оптика в ней — светодиодная полностью. ВСЯ.
Правда, это Опция, красивая. Даже подсветка во всем салоне имеет возможность менять цвет по желанию водителя. Руль качественный, с массой кнопок, за рулем — лепестки АКПП — вдруг селектор на центральной консоли не по душе?
Спереди места в салоне полно, везде сервоприводы — ничего вручную делать не нужно, только кнопки.
Сзади же место более ограниченно, но его вполне достаточно для комфортной поездки.
Багажник крупный, с кнопкой электрозакрытия крышки — руки не испачкать.
Из наворотов в машине есть мониторы в подголовниках, камера ночного виденья, радары, откидные столики, шторки с электроприводом, даже задние сиденья с ними, и много всякого.
За комфортом при движении следит пневматическая независимая подвеска, отменная шумоизоляция и превосходно звучащая акустика Bose.
Тормоза в машине дисковые — иначе при её динамике и представительской массе просто нельзя. Система полного привода Quattro, и масса других электронных помощников, которые очень помогают при движении по плохим или скользким дорогам как нельзя кстати, нужны на территории пост СССР.
Сколько стоит Audi A8:
Цена Двигатель
От 94 000 евро Гибрид с двигателем 200 куб дм.
От 82 000 евро Бензин с турбиной 300 куб.дм.
От 96 000 евро Бензин с турбиной 400 куб.дм.
От 82 000 евро Турбо-дизель 300 куб.дм.
От 103 000 евро Турбо-дизель 420 куб.дм.
Плюсы
Хорошо управляется благодаря системе Quattro и пневмо-подвеске.
Безопасная благодаря новым технологиям.
Нет коррозии — алюминиевый кузов.
Шикарная звукоизоляция.
Очень плавная автоматическая передача на 8 диапазонов.
Экономичная (речь о турбодизеле)
Хорошая акустика премиум — класса BOSE
Минусы
Дорогая в обслуживании — всё же это бизнес — класс.
Мало места на заднем ряду — в BMW Семерке его поболее.
Своеобразный дизайн светодиодных головных фар — на вкус и цвет сами знаете что.
Тяжеловатая, для того, чтобы пошустрить в поворотах, хотя держится она в них очень хорошо.
Кратко о технических характеристиках
Разогнаться до 100 км Audi A8 может за 5.5 с, расход топлива составляет 6.1 — 10.2 (комплектация 4.2 AТ Стандарт)
Выводы. Купить Audi A8 — это значит приобрести отличную машину за очень солидные деньги. Просто шикарный салон, только передовые технологии, только продвинутая электроника… Одним словом — премиум.
При этом она рулится лучше того же Mercedes S-class, но места сзади в ней меньше BMW 7-ой серии…
Заказать в интернет-магазине по ссылке запчасти для огрузчиков.