Большие ошибки в названиях автомобилей

Обидно, когда путают твое имя, не правда ли? И большинство автомобильных компаний названы в честь своих основателей. И они часто становятся предметом человеческих ошибок. Вот некоторые пояснения по этому поводу.

Ламборджини

Ферруччо Ламборджини вырос на ферме в деревне. Он привык отстаивать свою позицию в любой ситуации, поэтому не хотел бы, чтобы кто-нибудь называл его или его любимые автомобили «Ламборджини». Однако это все еще происходит, хотя наличие «g» в имени не является аргументом. По правилам итальянского языка имя — «Ламборджини».

Порше

Знаменитый инженер, изобретатель и режиссер Фердинанд Артур родился в Австро-Венгрии в семье судетских немцев, поэтому произносить его фамилию во французском стиле — «Порше» — неправильно. Правильный — Porsche с ударением на «O», а не на последнюю букву «E», как многие ее используют.

Chevrolet

Гонщик и основатель компании Chevrolet Motor Car имеет французские корни. Точнее — швейцарский. Маленький Луи родился во франкоязычном кантоне и эмигрировал за границу в 1900 году. Поэтому его фамилия, а также название компании, которую он основал, следует произносить как «Шевроле», а не «Шевролет».

Renault и Peugeot

Переход на французский происходит не только из-за языка, но и из-за происхождения. Некоторые до сих пор произносят имена этих двух производителей автомобилей как «Пежо» или «Рено». И все намного проще — основателя Peugeot зовут Арман Пежо, а Renault создали три брата Луи, Марсель и Фернан Рено.

Сузуки

Японской компании скоро исполнится 110 лет. И хотя в 1909 году она занималась не только автомобилем, но и производством ткацких станков, имя ее основателя — Мичио Сузуки. Нет никакого логического объяснения того, почему кто-то продолжает называть ее Сузуки.

Toyota

Здесь действительно есть риск, что кто-то запутается, ведь основателя этой компании зовут Киичиро Тойода. Логично предположить, что так должны называться машины, выпускаемые под его патронажем. Однако в 1937 году, когда производство автомобилей стало полностью независимым предприятием, оно было переименовано в Toyota. Причина в том, что оно произносится и в большинстве случаев легче пишется — для изображения имени иероглифами нужно всего 8 штрихов. А в Японии число 8 считается счастливым.

А если фамилии нет?

Недоразумения случаются и с другими брендами. Например, Volkswagen часто называют «Фольцваген», хотя на самом деле это «Фольксваген», то есть «народный автомобиль». Однако большая проблема — это азиатские компании.

Мало кто знает, что Hyundai на самом деле не Хундай или Хtндай, а Хёндэ. Иногда путают Mitsubishi и Datsun, которые некоторые до сих пор называют «Mitsubishi» и «Datsun», а это «Mitsubishi» и «Datsun».

И самая большая путаница связана с китайскими брендами, которые намного новее. Даже опытные автомобильные эксперты называют Zotye «Зотье», что на самом деле является «Зоти». То же самое происходит с DongFeng, который не «Донфенг», а «ДунФен».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений