На самом деле, также, как и Рено Дастер, Чери Индис является универсалом (точнее хетчбэком) повышенной проходимости. Привод у него передний, а сам автомобиль основан на платформе городского Chery Kimо, т.е. о каких либо внедорожных качествах речь не идет. Но в тоже время, купить Черри Индис — значит получить авто, выглядящее уже не как городская машинка, а как небольшой внедорожник. А внедорожники, как всем известно, у нас любят и уважают.
Оснащение
Комплектаций две: базовая и комфорт. При этом автоматическая (роботизированная) коробка передач бывает только во втором, более дорогом варианте.
ABS, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель, кондиционер, передние стеклоподъемники, магнитола, передние противотуманки и рейлинги есть во всех комплектациях. А в более дорогом варианте список оборудования дополняется подогревом передних сидений, электрорегулируемыми наружными зеркалами (с подогревом), задним дворником и легкосплавными колесными дисками.
Технические данные
Как мы уже говорили, платформа этого автомобиля взята с Chery Kimо, потому на них устанавливается единственный вариант двигателя — это 1.3 литровый бензиновый мотор (82 л.с.). Но главное отличие для рынка России — к нам поставляются Индисы с автоматической роботизированной коробкой (в тоже время Kimо идут исключительно на механике).
Компоновка подвески самая обычная для недорогих авто — спереди МакФерсон, задняя — зависимая пружинная. А вот тормоза на всех колесах стоят дисковые, что уже несомненный плюс.
Цены на подержанные Chery Indis
На вторичном рынке Чери Индисов пока не много и конечно, все эти машины 2011-2012 годов выпуска. Цены на них стартуют с 270 тыс. рублей. Кончается ценовая вилка примерно на 350 тысячах. Пробег машин не большой, обычно до 30 тыс. км.
Плюсы:
Приемлемая цена и богатое оснащение (хотя это принципы всех китайских марок автомобилей);
Небольшой вес авто обеспечивает вполне нормальную динамику даже с автоматической коробкой;
Главный городской «треугольник» — гидроусилитель руля, коробка автомат и кондиционер — присутсвуют;
Интересный внешний вид, производящий впечатление небольшого внедорожника или кроссовера (клиренс, кстати, 18 см);
Минусы:
Приборы расположены посредине торпеды (примерно как на первом поколении Nissan X-trail), многим людям это может не понравиться;
Подвеска слабая, также как и на машине доноре — Чери Кимо.Наиболее часто меняются стойки стабилизатора, по нашим дорогам они ходят от 15 до 45 тысяч км;
Нет ограничителей открывания дверей, следует быть острожным;
Еще одна типичная проблема — дребезг разъемом контактов АКПП, причиной которого являются собственно не закрепленные контакты, лечится очень легко, главное обратить на это внимание при любом непонятном поведении «робота».
Вывод
Китайские кроссоверы появились относительно недавно, но уже успели понравиться жителям больших городов (которые, в основном, и покупают китайские машины, т.к. в глубинке с обслуживанием пока туго). Ближайшим конкурентом Chery Indis является Geely mkcross, но дизайн этих авто совсем разный, кому-то больше нравится одна, кому-то другая. В любом случае, покупка Chery Indis должна оправдать ваши ожидания, если помнить, что это не полноценный внедорожник, а городской кроссовер.