|

Ford Scorpio — сплав комфорта, управляемости и динамики

Ford Scorpio - сплав комфорта, управляемости и динамики Ford Scorpio выпускался с 1985 по 1998 год. Несмотря на американскую марку автомобиля, производился он только в Германии и рассчитывался, прежде всего, на европейский рынок (в США уехало всего несколько тысяч Скорпио и продавались они там под маркой Merkur). Как и другие машин тех лет, купить Форд Скорпио в хорошем состоянии все труднее, но, этот автомобиль показал себя как долговечный и надежный друг и поэтому, несмотря на редкость и стоимость запчастей он все еще пользуется спросом.

Эксплуатация

Самая большая проблема владения этой машиной — найти качественные запчасти. Как правило, практически все нужно ждать на заказ, особенно в небольших городах. Устройство авто очень простое, не сложнее жигулевской классики, и для тех кто обслуживал отечественные машины сам, ремонт Скорпио проблемой не станет. Касаемо ремонта на СТО, то придется искать мастеров, знакомых с этими автомобилями, потому что многие СТО не берутся за обслуживание старых авто.

Расход у 2-х и более литровых карбюраторных двигателей маленьким не может быть по определению, но при нормально работающем моторе, он так же вполне сравним с карбюраторной классикой — 10-12 литров по городу и 9 по трассе.

Поколения и года выпуска

Первые Скорпио в кузове хетчбэк производились с 1985 года. С 1990-го появился седан, а в 1992 серьезно изменился внешний вид автомобиля и добавился кузов универсал. Были и полноприводные версии с самоблокирующимся задним дифференциалом. В 1995 вышло второе поколение Фордов Скорпио II. Обновленная машина получила полностью новый дизайн, кстати, спереди очень похожий на Приору, и новые варианты устанавливаемых двигателей.
Технические данные и оснащение

Полностью все Скорпио оснащались системой ABS, а также, передними и задними дисковыми тормозами (сзади невентилируемыми). Из удобств есть гидроусилитель руля, регулировка руля и сидений в нескольких плоскостях, электростеклоподъемники (на простых версиях только передние), подогрев сидений и зеркал. Двигатели устанавливались объемом от 1.8 до 2.9 литра, сначала карбюраторные, а затем и инжекторные. Кстати, интересный факт — карбюраторы от двухлитровых моторов Скорпио пользуются большой популярностью среди любителей тюнинговать отечественные карбюраторные машины.

Плюсы:

Мощные моторы, обеспечивающие хорошую динамику (обратная сторона — расход топлива);
Наличие ABS во всех версиях без исключений;
Очень комфортный мягкий ход, вместе с отличной курсовой устойчивостью;
Просторный салон, с возможностью сложить задние сиденья;
Надежность и простота ремонта;
Низкая цена автомобиля, которая, впрочем, с лихвой компенсируется высокой ценой на запчасти;

Минусы:

Большие проблемы с запчастями;
Машины старые и это не может не сказаться на их сохранности и техническом состоянии;
Больное место модели — электрика и коррозия задних арок;

Вывод

Форд Скорпио, как и его конкуренты того времени: Вольво 740, Опель Омега, Ауди 200, представляют собой совершенно отдельное поколение автомобилей, к сожалению, ушедшее в прошлое. Все эти среднеразмерные авто постройки конца 80-х годов, обладали такими общими чертами, как просторный комфортный для водителя и пассажиров салон и удивительным сплавом курсовой устойчивости, управляемости и динамики, до которых даже современным отечественным автомобилям очень далеко. Наилучшим вариантом купить Форд Скорпио, будет покупка у знакомых, которые ухаживали и следили за машиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений