Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bumbox

Страницы: [1] 2 3 4
1
Представляю вашему вниманию очередной авто, который попал в мои руки.
Это настоящий японец - Сузуки Гранд Витара 1-го поколения, 2000 года, дорестайлинг.
Это настоящий рамный внедорожник, не какое то там фуфло типа Кашкая какого-нибудь или ИксТрэйла.
Тут рама, раздатка с понижающим рядом и жестким включением переднего моста, 2 неразрезных моста и вообще все очень серьезно.
Мотор 2.5 литра (144 лошади) тянет бодро, разгон до 120 идет очень интенсивно. На скорости дорогу держит прекрасно.
Весьма жесткий такой, мужской джипик. Педали тоже жесткие, но информативные.
Комфорта и электроники предостаточно - АКПП с простым режимом и режим POWER, ГУР, АБС, кондиционер, круиз-контроль с управлением на руле, электростекла, зеркала. Даже печка управляется кнопками, а заслонки переставляют сервоприводы. Япошка мать ее...
Посадка очень высокая, колеса огромные. Вообще машина весьма долговязая, при небольшой длине. На заднем сиденье тесновато, но терпимо. Оно кстати складывается. Запаска висит на 5-й двери.
Работает решительно всё, что даже странно. Ну просто все, включая кондиционер и ручник. Японцы мать их...
Кузов слегка подустал - задние арки цветут и пороги тоже. Но на скорость не влияет - это ж рама. С ней ничего не будет.
Покатаюсь, подшаманю внешний вид и на продажу.
В процессе ещё какие-нибудь тонкости владения расскажу.








2
Хочу поделиться впечатлением от этого автомобиля.
Это самый первый Туарег, дорестайлинговый, который выпускался с 2002 по 2006 года. В 2006 был проведен рестайлинг модели. О ней я ничего не могу сказать. Не имел - не знаю.
Мой аппарат произведен в 2004 году для рынка Северной Америки. Конкретно для Канады. Спидометр оцифрован в милях, ну и еще различные примочки для тамошнего рынка.
Комплектация не знаю какая. Полная или пустая. Пес его знает. Но есть дофига всего - кожа-салон (хотя это никакая не кожа конечно, но не тряпка), подогревы передних сидений, климат (раздельный), электро-все, люк. А вот сиденья - механические и ксенона у него нет. Поэтому я в растерянности. И пневмо-подвески нет, чему я рад.
Ну давайте по пунктам:
- Красив. Бесспорно красив. Чувствуется породистая линия. От железячки до болтика здесь все пронизано качеством. Чистокровный немец одно слово.
- Силен. Моторчик на моем красавце - самый маленький из бензиновых - 3.2л. Но едет неплохо, несмотря на отсутствие всяких там турбин и наличием постоянного полного привода. В потоке можно "зажечь".
- Удобен. Салон выше всяческих похвал. Кожа-рожа и все что можно и чего нельзя есть. Подогревы, климаты, датчики, подушки. Это невозможно все описать. Электроники до жопы. Отчасти это плохо. А если вдруг че...
- Дорог в обслуживании. Запчасти стоят колоссальных для нищеброда денег. Кузовщина - космические цены. Расходники - тоже немало. Плюс только в том, что на моем экземпляре нет пневмоподвески (пружины обычные).
Восстановление с покупкой самых дешевых бэу запчастей вылилось в копеечку. Продать сие чудо еще предстоит. Удасться ли вернуть хотя бы свое - неизвестно. Оставлять себе нет смысла - я его не потяну. Бензина жрет немало - где то 13-15 литров по трассе (МКАД и небольшие пробки). Ездить "чиста на работу" очень накладно.
В общем машина эта - чисто для понтов. Выпендриться перед девками можно, но мне это не нужно.
Туарег называют "Поршем Кайеном для нищих". И это отчасти правда - машины сделаны на одной платформе, но Кайен дороже. Хотя Туарег в хорошем состоянии тоже не дешев, хотя и стар.
По возможности буду описывать тонкости и мелочи этой машины, но рекомендовать купить ее себе не буду. Чисто мое субъективное мнение. Дорого и непрактично.






3
В начале июля 2017 года мы с женой сподобились посетить благословенную страну Грузию, дабы насладиться грузинским гостеприимством и вкусить красоты грузинской природы. Забегая вперед скажу, что наши ожидания оправдались на 200% и в эту страну хочется вернуться снова.
Но обо всем по порядку. Ни для кого не секрет, что у нашей власти отношения с Грузией напряженые, ибо Грузия - член НАТО и все такое. Короче враги они и все такое. Поэтому добраться до Грузии сложно. Прямых рейсов практически нет. Поезда туда не ходят. Через Абхазию проехать нельзя, ибо Абхазия - это оккупированная территория и грузины россиян на границе не пускают.
Есть автомобильный путь через Старую Грузинскую Военную Дорогу, но мы ехать не решились. Далеко и муторно. Хотя потом об этом пожалели и если нам суждено еще раз попасть в Грузию, то это будет автопутешествие.
В этот раз наш путь лежал транзитом через Баку, что столица Азербайджана. Самолет летит до столицы, а там у нас стыковка на рейс до Тбилиси. При стыковке у нас было несколько часов и мы их посвятили прогулке по городу Баку. Поэтому начало повествования будет именно про этот город.
Разумеется перед поездкой была проведена большая работа в инете: что посмотреть, сколько стоит и все такое.
Перелет до Баку недолгий - 2 с небольшим часа и вот мы в бакинском аэропорту.
Баку - громадный и высокоразвитый город и аэропорт у него соответственный. Фото к сожалению нет, поэтому поверьте на слово.
Въезд в страну безвизовый для россиян и мы, получив штамп в паспорт, выходим в город. Предварительно поменяли рубли на местные манаты. На тот момент за 1000р. давали 26 манат.
Таксисты обступили не давали шагу пройти. Цены до центра города начинались от 30 манат, но мы как начитанные инетом знали, что это стоит только 15. После недолгих торгов нас на новенькой тойоте отвезли в самый центр Баку, где находится так называемый Старый Город.
Жемчужиной Старого Города является Девичья башня, построенная в хрен знает каком году и постройки тех времен, выделенные в отдельный район.



Территория Старого Города небольшая. Осмотреть ее недолго. Стандартные развалины прошлых веков.





Поэтому оставляем Девичью башню и идем на набережную. Там центр городской жизни и развлечений.



Набережная, как сам город, потрясающая. Очень красиво все сделано и со вкусом озелено.
Парк с дорожками для прогулок, бесчисленные кафе и бары, велосипедные дорожки и т.п.
Вот только купаться тут похоже нельзя, т.к. пляжа собственно нет. Набережная обрывается круто в воду и на краю валуны. Это кстати Каспийское море, если кто не знает.












4
Поделюсь интересным методом, что совершил сегодня. Метод этот родился спонтанно, но зато оказался очень эффективным.
Итак, имеем машину Chrysler PT Cruiser 2001 года. Мотор 2.4, не турбо, чистый американец.
Расскажу всю его историю с ГУРом, ибо последний изначально после покупки не работал.
При первоначальном осмотре выяснилось, что отсутствует ремень, который вращает насос. Машина была очень запущенная и сие совсем неудивительно. Попутно выяснилось, что еще и ролика натяжного там нет.
Купил новое и установил. Долил в бачок ATF-ку. Завел.
Гидроусилитель в принципе ожил, но с поворотом руля насос выл не своим голосом и в руле ощущались рывки.
Фигня подумал я - прокачается и все наладится.
Черта с два. Как выл так и воет. Ладно, разберемся позже, поехал домой. По дороге ГУР перестал работать вообще.
При открытии капота выяснилось, что все в районе бачка ГУР залито жидкостью ATF и в бачке ее мало.
Налил еще. Завел. ГУР опять начать выть и дергаться.
Газанул. Из бачка поперла пена из ATF.
Я в шоке.
Засел в интернеты в поисках полезных советов.
Выяснил, что вой насоса может быть вызван недостаточной подачей жидкости, вследствие засорения фильтра в бачке. Внутри бачка имеется сеточка, которая иногда засирается.
Так как бачок у меня в принципе разборный, то я его располовинил и обнаружил сеточку. Ну не так чтобы засранную, но грязь была. Вычистил все там очистителем карбюратора, продул, проверил. Как котовы яйца. Даже подул в подающий патрубок. Дуется на ура.
Собираю бачок, ставлю на место, заливаю новую жидкость.
Все то же самое - воет насос и пена в бачке.
Я расстроен. По видимости насосу хана.
В сердцах я на работающем моторе и при открытой крышке бачка ГУР, беру отвертку и тупо проковыриваю эту сетку в бачке. Жидкость тут же исчезает в системе, практически опустошив бачок. Насос подозрительно притих.
Прямо на работающем моторе доливаю жидкость в бачок. Пены нет. Кручу руль - он отлично крутится и нет никакого воя.
Эврика! Победа!
Испытывал все и так и сяк - все отлично работает. Поездка из гаража до дома (60 км) подтвердила, что все в порядке. Руль усиливается, течей и потери уровня нет.
Вот такие пироги, ребята.

5
Случайным образом попал ко мне такой автомобиль на изучение-передвижение. Не буду объяснять как, но в данный момент мне доводится на нем перемещаться в пространстве :)
Итак, имеем в наличии Рено Меган Классик 1 2000 года. Рестайлинг первой модели Меган. Отличается от родоначальника иным передком. Ну и салон видоизменен.





На фото не моя машина, но абсолютно такая же, даже по цвету.
Родилась в Турции, после родов прибыла в Россию и с новья находилась в одной семье.
Пробег по спидометру - 420 тыс. Серьезный такой пробег.
В действительности что мы имеем:
- абсолютно нержавый кузов, который дважды били - в заднюю левую дверь, замяв порог и заднее крыло и в "морду", сменив капот, фару, бампер и телевизор. Он кстати на болтах и меняется легко и просто.
- мотор К4М, 1.6 16 клапанов. Этот мотор выпускается и поныне и используется на различных "Логанах".
Мотор проехал 420 тыс без переборки и ее не требует. Не дымит, не коптит и работает безупречно.
- Ручная коробка со странным включением 5-й передачи: через "собачку" на рычаге управления. Поднимаем вверх колечко (как при включении задней) и включаем повышающую.
- Веселенький салон из тряпочки светлого цвета. Замызган донельзя и подлежит стирке. Водительское седло протерто сбоку до дырки. Возраст...
- Примитивная торпедо. Голимый пластик и минимум кнопок-рычажков. Получше, чем на Логане, но по современным меркам не катит.  :nea:
Едет этот автомобиль весьма неплохо. Я сравниваю со Святогором. Довольно шустро.
В салоне ничего не гремит и не стучит, за что благодарю предыдущего хозяина, явно следившего за подвеской.
Уровень шума - обычный для машин такого класса. Вообще Меган 1 явно не для изысканного пользования, а просто обычная городская машинка. Он не маленький и не большой. Багажник вполне переварит покупки в гипермаркете, но не лимузин и не универсал. Холодильник на нем не отвезешь.
Обслуживание. Ну я пока его не обслуживал, но некоторые цены на расходники посмотрел. В принципе не дороже Логанки. Есть все, включая недорогое железо и пластик.
Штатная магнитола имеет кассету и радио. Закодированная. Под рулем имеется джойстик управления. Звук очень даже ничего - 6 колонок по машине все-таки.
Что еще написать? Не знаю. Опыт владения и управления еще небольшой, поэтому в дальнейшем дополню.



После приведения в полный порядок, машина пойдет на продажу.

6
Наконец то меня посетила муза и я пишу рассказ о прошлогодней поездке в непризнанную республику Абхазия.
Пересмотрел все свои фотки оттуда и пришел к мысли, что смотреть то особо и нечего, а хочется написать положительный отчет. Хотя, скрепя сердце, скажу прямо - мне поездка не понравилась. И в первую очередь потому, что за все дни пребывания там меня мучил жуткий понос. Причем не только меня...
Но обо всем по порядку.
Ездили мы в Абхазию в конце июня 2016 года. Я с женой и с ее детьми. Разумеется ездили мы туда на Синем и этот вопрос совершенно лишний. Почему поехали? Жена очень хотела там побывать. Я был там в 2005 году и мне было интересно сравнить нынешнюю Абхазию с тогдашней.
Дорога прошла ровно. Российское побережье от Джубги до Адлера перенасыщено отдыхающими. Каждое селение давалось с трудом. Очень много народа шастает по дороге и их приходится пропускать. Плюс к этому немерянное количество крутых поворотов. Практически вся дорога до Адлера идет по серпантинам. Оооочень утомило.
Сколько ехали по времени? Сутки. Выехали примерно в полночь и на границе были тоже в полночь. Причем на побережье мы были уже часов в 5 вечера и все оставшееся время крутили по серпантинам.
На границе с Абхазией все круто изменилось. Адлер разросся до неузнаваемости и погранпереход мы искали долго. Внятных знаков нет и выручил только навигатор в телефоне.
Пересекали границу часа 2. Большая толпа машин перед переходом и все лезут без очереди. Это порядком надоело и мы тоже под конец стали хамить. Российская граница прошла чин по чину - документы, компьютер, все дела. Пассажиры - пешком, через отдельный пост. Абхазия - как всегда по-распиздяйски. Пофиг кто и куда, лениво посмотрели паспорта и "давай проезжай".
По слабо освещенной дороге въехали в другую страну.
От 2005 года тут изменений было мало: пустынная дорога через "джунгли", невидимые с дороги населенные пункты. Никаких тебе магазинов и заправок. Темно и страшно. Добрались до Гагры.
В город идет отдельная дорога, надо съезжать с основной. Напомню, что глубокая ночь, приехали поздно.
Гагра встретила пустынными улицами и тишиной. Ни одного человека на улице, все кафе закрыты, гуляющих нет.
Покатались по центру в поисках агентов, предлагающих жилье. Никого...
С трудом нашли какую то машину с надписью "сдам жилье". Она была пуста, но через пару минут к нам подошел какой то случайный местный и таки предложил посмотреть комнаты. Цены не порадовали и сами комнаты тоже. Дорого и убого.
Поехали дальше. Катались по пустынным улицам взад-вперед. Никого.
Уже где то на окраине нашли спящего в машине человека, который в итоге и поселил нас. Часа в 3 ночи мы наконец обрели возможность поспать с дороги.
Опишу наше жилище. Чисто совковое убранство - 4 койки в ряд и больше ничего. В соседней комнатке - душ и сортир. Перед комнатами - отдельная веранда с большим столом и лавками. Отдельный холодильник.
Никаких кондиционеров, минибаров и ничего из цивилизации. Все по совковому просто и сердито.
Стоимость такого жилья - 1600р. в сутки.
Справедливости ради скажу, что на первой линии можно найти и нормальные номера с кондиционером и все такое, но цены там будут уже заоблачные.
Наш домик был далеко не на первой линии от моря, а высоко на горе. Идти на море еще ничего - под горочку минут 10. Но вот обратно это было испытанием для моей тучной тушки. Пару раз по дороге останавливался отдыхать...



По дороге можно увидеть практически всю Гагру, поскольку жили мы практически в середине.
Город мало изменился с моей прошлой поездки. Кое где выросли мини-отели и в окнах появились пластиковые рамы. На этом практически все.







Про пляж вы возможно назовете меня вруном, но фото настоящие и сделаны в разное время. В разгар дня.
На пляже нет никого. Не, ну народ конечно есть, но это трудно назвать толпой. Практически пустынный пляж.
Конец июня, сезон, жара. Смотрите сами короче.







В разговоре с хозяином нашего жилья мы узнали, что отдыхающих приезжает очень мало. Жилье стоит невостребованное.
Кафешки на пляже стоят пустые. Работают, но посетителей практически нет. Мы по традиции питались в основном в них, поэтому перепробовали многие из них. Кормят нормально и недорого. Практически как в Москве цены на аналогичные недорогие кафе. Ну скажем так - на нашу компанию из 4 человек уходило в среднем 1500 р. за посещение. Иногда брали местное вино или чачу. Шашлык традиционно.
В кафе играет музыка, но танцевать некому. В темное время суток практически все закрыто и податься некуда, да и некому.Весь отдыхающий контингент вполне умещается в нескольких работающих заведениях.
Продукты в магазинах все российские, цены как в Москве. Выбор есть, но средненький.
Теперь о самой Гагре. Город старый и разваливающийся. Вокзал давно заброшен и зарос деревьями, хотя раз в сутки на него приезжает несколько вагонов из Сочи. Вокруг царит нищета и развал. Как и раньше очень много брошенных и развалившихся домов.
Фото мало, но кое что есть.






7


В сегодняшнем обзоре у нас очень интересный автомобиль. Непопулярный только почему то.
Итак, приветствуем - Шевроле Эпика 1 2011 год, рестайлинг.
Машина класса D, что соответствует "бизнес-классу". Уровень фарша соответствует Тойоте Камри примерно. Все довольно качественно выполнено и тщательно подогнано.
Удивил странный мотор - 2 литра. Странный в том, что он - шестицилиндровый и что он тягает автоматическую коробку. При своих 143 лошадях делает это он неохотно, но в потоке вроде не отстает. В салоне его не слышно вообще. Вообще шумоизоляция у машины потрясающая.
Фары обычные галогеновые и светят так себе. Но в самих фарах стоят линзы, возможно и ксенон влезет без проблем. Под капотом места мало. Все свободное пространство занято двигателем и его вспомогательными агрегатами. Мотор стоит поперек, машина переднеприводная.
На ходу вообще песня. Подвеска у Эпики многорычажная и придает машине бесшумность и комфорт. Плывет по дороге, а не едет. Музыка мурлычет в штатной акустике, а ты развалился в широком сиденье и рулишь себе.
У сиденья куча регулировок, руль тоже регулируется. Подогрева почему то нет.
На заднем сиденье как и положено комфортно. Места для ног хватает.
Багажник поистине огромен. Блинчик докатки много места под полом не занимает.
Запчасти на эту машину есть и цены вроде адекватные. Забыл сказать, что родом Эпика из Калининграда. У нее есть российский VIN.
Ну что еще сказать про нее? Отзывы в инете сплошь положительные. Похвалю и я. Хорошая машина. Жаль, что непопулярная у нас, в России.






8
Суть проблемы такова - слишком часто включается вентилятор. И подолгу крутит.
Машина - моя. Реномотор. По показометру вентилятор срабатывает практически в начале белой зоны. Ну почти на границе с желтой. Так быть не должно, ибо слишком рано. Термостат только открылся, а уже пошло охлаждение. Из-за этого вентилятор крутится почти постоянно в эту жару, причем даже на ходу, на большой скорости.
Датчиков (штатных) наменял много. Разных фирм. Работают все одинаково. Судя по каталогу у них температура срабатывания 82/92. При 92 сработал, при 82 - выключился. Это полная хрень, т.к. термостат открывается где то на 80 градусах. Радиатор - новый. Со старым работало так же.
Цель вопроса - помогите подобрать датчик с разъемом под ренопроводку и температурой срабатывания 92-97. На крайняк можно 92-87.


9
Это не реклама страховой компании, это просто мой личный опыт.
Пришло время страховать Синего и я полез в интернет, чтобы найти самый дешевый вариант.
Левую страховку (как в прошлом году) я делать не стал, поскольку их сейчас легко пробить.
Из-за того, что в том году я как бы ходил пешком (из-за левого полиса, которого нет в базе) мой коэффициент КБМ=0.9, что соответствует 10% скидке. У всех уже обычно 30 или 40%, если не было аварий.
Проверить свой КБМ можно по ссылке ниже. Там можно посмотреть что это такое.
http://kaskometr.ru/kbm.html

Так вот. Все страховые калькуляторы выдали мне ОСАГО за 8200 с копейками. Цифры это условные - 75 л.с. на машине, 1 вписанный водитель и стаж у меня хороший, КБМ-0.9.
Поездка к знакомой тетечке ничего не дала - максимум она могла мне скинуть личные агентские проценты. Итого 7500.
От нее узнал, что можно застраховать в компании Альфа Страхование. Они там как то по другому считают и у них выходит реально дешевле. Засада в том, что в "палатках" можно оформить полис для машин от 100 л.с. До 100 оформляют только в офисах Альфа Страхование.
Засел опять в инет.
Выяснил, что ближайший от меня офис находится на Садовом кольце. Далеко...
И тут отзывы в различных форумах по страховкам привели меня на сайт Тинькофф Страхование.
Вот он. https://www.tinkoffinsurance.ru
Что да как расписывать не буду, объясню вкрадце.
- Анкета заполняется на сайте он-лайн. Там указывается все что надо - и страхователь и ВИН машины и водители, что вписываются.
- Оплачивается полис картой он-лайн.
- Назначается (Вами) любой удобный день и время и курьер бесплатно привозит вам ваш полис.
За все про все у меня обошлось 6730р. Ощутимо дешевле, не находите?
Да кстати. Ни в анкете, ни курьера ни коим образом не интересовало наличие акта техосмотра. Делают без него. А я, дурак, 1000р за него отвалил, сделав заранее.
Так то вот. Надеюсь информация кому-нибудь пригодится.

10
Хочу предложить вам небольшой рассказик про нашу с Ксюшкой поездку в настоящую русскую Зиму. В город Вологду. Поездка была спонтанной, что у нас бывает и нередко.
Почему Вологда? Не знаю почему. Вологда и Вологда. Недалеко в принципе - 480 км в один конец. Не были там ни разу. Ну и город интересный.
Чем интересна Вологда.
- Ну во-первых, этот город - сверстник Москве. Тоже 1147 года. По крайней мере так упоминается в летописях.
Стало быть город старый и там есть на что глянуть.
- Во-вторых, вологодская область - это знаменитая область настоящего русского Севера. Тут недалеко живет Дед Мороз в Великом Устюге и вообще тут каждый город пронизан русским морозом.
- В-третьих, по преданиям Вологду очень любил Иван Грозный. Есть неподтвержденная информация, что сюда он хотел "перетащить" столицу и в связи с этим в Вологде начали строить Кремль и Софийский собор - главный храм будущей столицы. По преданию, когда собор был уже почти построен, в него вошел Иван Грозный и на него сверху упал кирпич. Царь очень разгневался, повелел разрушить собор и уехал из города, больше никогда сюда не вернувшись до самой смерти. Собор разрушать не стали и мы его скоро увидим. От Кремля мало что осталось, поскольку тогда его строили из дерева и он не сохранился до наших дней.
- В-четвертых, Вологда славится своим молоком, маслом и сыром. Это тоже интересно.
Ну поехали.
Выехали мы из Москвы не рано. Я пришел с ночной смены в 9 утра и немного прособиравшись мы выдвинулись в путь. Дорога - М8 через Ярославль, где мы уже были. Дорога - хорошая на всем протяжении до самой Вологды.
Пересекли Волгу за Ярославлем и климат стал совершенно другим.
Промерзшие леса стали гораздо выше, чем до Ярославля. Громадные ели упираются в небо. Населенных пунктов стало очень мало и они практически все мертвые. Машин на трассе почти нет. Но дорога чистая и все прошло без происшествий. Ехали 7 часов с остановкой в кафе. В городе снимали квартиру, после не очень долгого поиска в инете в Москве. Созвонились с хозяйкой-агентом и поехали.
По приезду нас уже ждали. Отдали ключи и уехали. 1500руб за приличную такую,чистенькую "однушку" в самом центре города.



Прогулялись немного по вечернему городу. Не понравилось, что ничего в центре не подсвечивается. Вообще, хотя и еще новогодние праздники не закончились, ощущения праздника в центре нет. Народа нет, Елок новогодних нет. Ничего нет. Унылые старые пятиэтажки и деревянные дома.
Поэтому вечером ничего фотографировать и не стал.
Утром, выспавшись, отправились гулять. На улице лицо ошпарило морозом. Яндекс показал, что в данный момент -32 градуса. Ахренеть. Дышать тяжело, глаза мерзнут.
Машина еле завелась (Логан).
В центре на кремлевской площади царило безмолвие. Никого из людей не видно, все палатки сувениров закрыты, Кремль пустой, хотя и не закрыт. Закрыты только храмы.
Ну чтож давайте несколько фоток для затравки.









Ну а вот и тот самый Софийский собор, что Ваньку Грозного обидел.



И колокольня, поднявшись на которую, можно увидеть весь город как на ладони. Зимой колокольня закрыта, как и сам собор. В соборе кстати сохранились фрески 16 века...



Ну и все это как то в ансамбле.



Что еще интересного в Вологде. Одноименная речка. На вид узкая и ничем не примечательная, но по ней летом ходят теплоходы.



Старая Вологда коптит небо вдалеке...


11
http://joinfo.ua/politic/1117909_Maydan-Moldove-tisyachi-lyudey-Kishineu-trebuyut.html
Ну че, в Молдове тоже начинается или как?  :D
Пора бы и в России подумать на аналогичную тему.

12
Вопрос собственно такой:
Задолбал меня транзистор в блоке питания телевизора. Горит и все тут. Заменишь его, поработает телик пару месяцев и опять горит. Все вздутые конденсаторы я сменил. Толку нет.
Я вот чего думаю - может воткнуть туда аналогичный прибор, только с более мощными токоамперными характеристиками?
Причем дохнет он обычно при включении телевизора - видимо бросок тока при включении его убивает.
Транзистор - полевой, маркировка 40N03GP. Стоит с выпрямителе 5 В блока питания. Включен по схеме истокового повторителя. Схема стабилизации там элементарная.
Подскажите, спецы, на что его заменить? На аналогичный уже раз 5 менял.

13
Давно подумываю насчет второй работы. Крутить гайки больше не хочу. 20 лет крутил. Хватит.
Хочу пойти в такси. На подработку. Это - не основная работа, бросать "скорую" я не собираюсь. Подработка в свободное время и по желанию. Отговаривать не стоит - вопрос не в этом.
Вопрос в том, что мне нужна машина для этой работы.
- Иномарка естессно. Дешевая. До 7-8 лет. Стоимостью не больше 170-180 тыс.
- Седан или хетчбек. Хотя можно и универсал, но это на край.
- Главное - надежность и расход топлива. Внешний вид и "крутизна" - вторичны, даже третичны.
Вот то, что я наметил в ближайшем рассмотрении.
- Киа Спектра ижевской сборки. 1.6 мотор, 101 сила. Негниющий вообще кузов.
- Рено Логан. Страхуебина, но надежность и расход на высоте.
- Шкода Октавия 1. Но это чуток дороже. За 200...
Может быть что то еще предложите? Желательно с обоснованием и фактами.
Дэу Нексию не предлагать!

14
Расскажу я вам интересную и, возможно, поучительную историю как я хотел взять кредит в банке.
Время действия - март 2015 год. Банк Москвы. Почему Банк Москвы? Его мне порекомендовали многие - проценты лучше, чем в Сбербанке, все прозрачно и надежно. Короче - бери и не морочься.
Зачем кредит? Я купил участок в Орловской области. В апреле я иду в отпуск. Хотел начать какую-никакую стройку, чтобы было куда приехать и переночевать. Для начала я хотел построить большой гараж для возможной работы с машинами. На 2 поста - жестянка и слесарка с ямой. Также я хотел сделать 2-й этаж для жилых целей на первое время и для технических - потом, когда отстроится дом.
Итак, цели и задачи. Взять 250 тыс. руб. на 2 года. Прикинул х.. к носу - хватит. Больше не надо. Итак с запасом. Стройматериалы там у нас дешевле, чем в Москве, поэтому берем 250 тыс.
Отправил через инет запрос в банк. На след. день звонит представитель из банка и приглашает приехать в офис для заполнения анкеты и предоставления докумертов - 2НДФЛ и копия трудовой книжки.
Съездил в нашу контору и получил все необходимые справки. Поехал в офис Банка.
Там меня встретил очень вежливый молодой человек, который протанцевал около меня минут 20, назадавал кучу вопросов и вроде как остался удовлетворен моими ответами.
Скажем так, я человек крайне недоверчивый. Плюс у меня блядская привычка наблюдать. Я постоянно наблюдаю как ведут себя другие люди. Я как бы со стороны наблюдаю за собой и моим оппонентом.
Мне крайне не понравилась доброжелательность моего банковского клерка. Ну все прям отлично - и мои 2НДФЛ и моя профессия и что у меня были кредиты и они погашены (соврал конечно - у меня есть еще кредит в Сбере и я его еще не скоро закрою). Заверил, что все будет хорошо и мы с тем расстались.
Через пару дней приходит смс с одобрением и тут же звонит девушка из местного отделения Банка. Мол приезжайте, Сергей Евгеньевич, мы Вас очень ждем. Подходите прям без очереди и все будет отлично.
Епти, ну еду конечно.
Подхожу к окошку с девушкой, представляюсь. У нее в глазах просто огонь зажигается. Ну всю жизнь она меня там ждала и я наконец пришел.
- Ой, Сергей Евгеньевич, конечно конечно. Сию минуту я все распечатаю и мы пройдем получим Ваши денежки. Кофе не желаете? Ну ладно про кофе вру - мало денег запросил...
- Подождите, красавица, а можно я сначала почитаю договор и посижу подумаю?
- Конечно конечно!!! Сию секундочку. Давайте сначала анкетку подпишем.
- Я уже ее подписывал в том отделении с молодым человеком.
- Ну это там, а это тут. Там все тоже самое. Так надо...
- Ну ок. Договор то дайте почитать.
Распечатывает договор. А пока мило беседует и засирает мне явно мозги. Задает какие то дурацкие вопросы, акцентирует мое внимание на вожделенных деньгах и на то как я буду их тратить. Короче всячески старается отдалить время моего ознакомления с договором. Но я настойчив.
- Ой, а вы знаете, вам не подтвердили 250тыс. на 2 года. Вам подтвердили только на 3.
- Ну а нафик мне лишний год проценты то платить?
- Ну если вы заплатите за 2 года, то лишнего вы не переплатите.
Ага ага, знаю я вас. Беру договор и смотрю график погашения задолжности. Так и есть - первый год отводится для погашения исключительно процентов за все 3 года. Равные доли на весь срок. И большая часть идет на оплату процентов и малая на погашение собственно задолжности.
Ладно, пофиг. Считаю сколько я заплачу. Указан ежемесячный платеж в 10 тыс с копейками. Умножаю на калькуляторе телефона на 36 месяцев. Получаю 360 тыс. с копейками.  :shok:
- Ебать. Вы что хотите, чтобы я за 3 года аж 110 тыс переплатил?
- Ну а что вы хотели? У нас самые хорошие условия, нежели в других банках.
- Я брал 150 тыс. в Кредит Европа Банк и за 18 месяцев переплатил всего 32 тыс.
- Не верится что то...
- Но это факт.
- Это наверное давно было.
- Ну не вчера...
- Ладно, какие еще варианты есть? Это очень много. Мне надо на 2 года. Сумму можно уменьшить.
- Вам одобрено еще 177 тыс. на 2 года. Больше ни ни.
Умножаю ежемесячный срок, указанный в договоре на 24 месяца. Получаю 90 тыс. переплаты.
- Девушка, это грабеж!!!
- Ну что вы хотите, такова сейчас жизнь. В стране кризис.
Знаю я про кризис. Действительно в стране жопа...
Короче ломаю себя. Ок. Давай 250. Погашу этим летом, продав гараж. Хрен с вами.
- Э... Сергей Евгеньевич, а вас предупреждали про страхование кредита?
- Да предупреждал тот тип в головном офисе. Сколько с меня? Он сказал, что в районе 10 тыс.
- Э... 33 (тридцать три) тысячи!!!  :shok: :shok: :shok:
- Вы че, ебанулись? Я переплачиваю за 3 года 110 тыс. и еще 33 вам дарю сверху? Итого я выложу почти 150 лишних, но своих и кровных?
- Ну таковы правила... у всех так...
Короче я послал их всех там нахуй. Очень вежливо и корректно. Пожелал им побольше лохов, которые на это поведутся.
Весь сегодняшний день мне названивали вежливые девочки из этого уродского Банка и уговаривали меня взять этот кредит.
Фразой дня стала фраза одной из них - Вы возьмите, а потом разберетесь как быть.
Эпилог и итог.
Кредит я не взял. Стройка не отменяется, просто буду рассчитывать на отпускные и деньги, что найду.
Банки и их работников и я раньше не очень любил, а теперь я просто ненавижу. Хапуги, лгуны и разводилы.
Очень надеюсь, что мой положительный опыт пригодится кому-нибудь. Не позволяйте своим желания и целям загнать вас в кабалу к этим уродам. Поэтому они так хорошо и живут, коль так жестко имеют людей.
Представляю как чувствуют себя люди, влезшие в ипотеку...

15
Прочитав в интернете, что с 10 апреля ОСАГО подорожает на 40-60%, я не стал больше тянуть кота за хвост и отправился делать страховку на Понтиака, поскольку надо же его когда-то поставить на учет. Ждать манны небесной бесполезно.
Ну что я скажу. По ПТС у меня там 172 лошадки. Оформлял на год. Плюс техосмотр, который я не проходил, поскольку машина не пройдет его честно. Поэтому за ТО не 800р., а 1500.
Короче в итоге знакомая агент посчитав мне все мыслимые и немыслимые скидки (а я ей верю, ибо давно знаю) взяла с меня 9000р.  :shok:
И поздравила, что я - "успел", т.к. полисы катастрофически заканчиваются и до подорожания их не будет. После подорожания мой полис будет стоит 15.
Вот так то. Хорошо живем однако.
Зы. Выплаты по наступлению страхового случая по "железу" не изменились вроде как. А "выплаты за вред здоровью" - фикция. Лечение у нас бесплатное...
Еще Зы. Кто знает, геркулесовую кашу с хлебом едят? Чтобы сытнее было.

Страницы: [1] 2 3 4