Автор Тема: Меняем пороги.  (Прочитано 23127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Меняем пороги.
« : 07/03/2007, 15:18:30 »
Предлагаю вашему вниманию просмотреть процесс замены порогов,усилителей и их последующая обработка.
Работы ведутся на полу,без дополнительных опор кузова.
Очень удобно делать эту работу при снятых дверях,но можно и не снимать. В нашем случае двери подлежат замене,поэтому их сняли.
Из спец.инструмента требуется сварочный аппарат,болгарка и ножницы по металлу.
Новое железо используем польское (в черном грунте) или (в нашем случае) производства Челябинского завода.
Итак. Вид больного кузова.



В порогах дыры. В месте,где соединяется заднее крыло и порог - дыра...



В задней части арки заднего колеса - дыра...



Срубаем порог.
Методов снятия - много. Мы прорезаем болгаркой пороги по швам передней,средней и наискосок по задней стойке,затем зубилом срубаем по верхней части порогов и отгибаем гнилые пороги вниз.



Очищаем все остатки от порогов и усилителей. Должен остаться один чистый короб. Зачищаем места сварки.
Антикорить короб внутри не рекомендую - получите только лишний дым при горении этого антикора... Сварка ведь.
Заантикорим потом.
Итак. Все готово к привариванию усилителя.



Готовим усилитель. Для этого вырезаем металл в местах,где усилитель будет упираться в стойки. Лишний металл отрезаем.
Затем прорезаем ножницами уголочки,для сваривания. Можно пробить специальным дыроколом,но у нас его нет - делаем ножницами. Готовый к установке усилитель выглядит так.



Вставляем усилитель и фиксируем быстросъемными струбцинами.





Привариваем.



Обтачиваем сварку.
Теперь готовим порог к установке.
Вырезаем лишний металл в районе средней стойки. Края подгибаем чуть внутрь,что было удобнее варить.

« Последнее редактирование: 01/08/2011, 19:55:37 от bumbox »
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #1 : 07/03/2007, 21:12:21 »
В передней части порога делаем тоже самое.
Затем прорезаем "клюв" порога и подгибаем внутрь,чтобы ему было легче войти внутрь передней стойки.



Затем пропиливаем прорези под сварку. Типа как мы делали на усилителе. Варить "внахлест" - не есть правильно.



Примеряем порог и фиксируем его струбцинами.





Привариваем и обтачиваем точки сварки.



После этого заполняем все швы по стойкам пластилином. Этим достигается и выравнивание порога со стойками и антикоррозийная устойчивость сварного шва. Пластилин очень хорош,как антикор.



После этого протираем растворителем пороги и прошкуриваем их где возможно. Наносим грунт.



Пока грунт сохнет,можно закачать внутрь порогов мовиль. Благо отверстий для того,чтобы засунуть шланг для обработки предостаточно, льем мовиль во все щели.





После высыхания грунта наносим антигравий.

« Последнее редактирование: 01/08/2011, 19:56:10 от bumbox »
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #2 : 08/03/2007, 16:35:05 »
Ну вот все и готово.
Можно собирать уплотнения дверей,накладки порогов,вешать двери и передние крылья.
Работа по замене порогов завершена.



« Последнее редактирование: 01/08/2011, 19:56:25 от bumbox »
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн Vag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #3 : 19/03/2007, 18:20:01 »
Хм, ворос! Замена попрогов заканчивается нанесением антигравия. а как потом окрашивать попроги. ведь покрытие после антигравия получается очень шероховатым!?

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #4 : 19/03/2007, 18:32:12 »
А чем это плохо? Антигравий позволяет скрыть сварочные швы,неровности и не портит внешнего вида. Также он защищает от камней,летящих из под колеса.
Делать пороги "под покраску",чтоб блестело надо на крутых иномарках,но это уже совсем другая технология.
А полностью скрывать факт замены порогов,выводя их под первоначальный вид не стоит тех сил,что потребуется на это.
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн SpeedFire

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Пол: Мужской
  • бЭлый КВР - ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
    • ICQ клиент - 413286043
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #5 : 13/04/2007, 16:40:20 »
ИМХО: грунт очень хорошо цветёт и не может расцениваться как финал малярных работ, а антигравий не является противокарозийным покрытием как краска или лак, он преднозначин защищать краску от сколов в местах их вероятного появления и всё....... ;)
Кстати я когда красил свой кузов сделал антигравий под краску... Смотрится не очень, но менее хрупко (закат 41-го капота, пороги, арки крыльев, задняя панель кузова и каркас мотоотсека) а потом просто частично закрыл пластиком....
А работа и в праву очень муторная, я вообще сварку не люблю... Там где швы всегда будет гнить, хоть мажь, хоть не мажь... Почему тогда на заводе просто так не варили, а тока терминаторами??..... :(
Вобщем ЗАЧЕТ!!! :D

батон

  • Гость
Re: Меняем пороги.
« Ответ #6 : 14/04/2007, 15:28:27 »
Хотелось бы увидеть как меняются короба,если можно,то также подробно. :)
Короба мы не меняем. Нормально это сделать невозможно.
« Последнее редактирование: 14/04/2007, 17:32:03 от bumbox »

батон

  • Гость
Re: Меняем пороги.
« Ответ #7 : 14/04/2007, 22:36:09 »
тоесть получается если короб сгнил,то кузов на свалку? :o

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #8 : 14/04/2007, 23:05:01 »
тоесть получается если короб сгнил,то кузов на свалку? :o
Типа того.
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн Валерыч (Valerych)

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • фБагдаде фсё спакойна...
    • РФ, Татарстан - мегастейт, Казань-Сити (мега)
    • Реальное имя: Валерыч

    • ICQ клиент - 340837081
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #9 : 19/04/2007, 09:30:47 »
Хотелось бы увидеть как меняются короба,если можно,то также подробно. :)
Короба мы не меняем. Нормально это сделать невозможно.

 Извините а чтоесть "корба"? Чёта напугали. Может мой тоже на свалку пора? Есть дырки смотрю, думаю чё делать. А вдруг это...."КОРОБА-а-а"?!?!?!?
По-моему так, а не иначе.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #10 : 19/04/2007, 14:00:03 »
Это то,что приварено к порогу изнутри кузова (верней наоборот :) ). Несущий элемент кузова.
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.

Оффлайн Валерыч (Valerych)

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • фБагдаде фсё спакойна...
    • РФ, Татарстан - мегастейт, Казань-Сити (мега)
    • Реальное имя: Валерыч

    • ICQ клиент - 340837081
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #11 : 20/04/2007, 08:13:18 »

 Извините а чтоесть "корба"? Чёта напугали. Может мой тоже на свалку пора? Есть дырки смотрю, думаю чё делать. А вдруг это...."КОРОБА-а-а"?!?!?!?

Это то,что приварено к порогу изнутри кузова (верней наоборот). Несущий элемент кузова.

Не, значит у меня не "корба". Сфоткаю потом. Может, кстати посоветуете. Там дырочки в порогах (небольшие примерно 2х2 см, вторая - пальцем продавил :D). Они в одном месте. Одна с "лицевой" части порога, другая над ней, какбы на внутренней части. Вот и думаю: менять весь порог, или их, как мне сказал один чел, просто запаять можно. Потом обработать модификатором ржи с ортофосф.кислотой и залить пушсалом или замовилить Мовиль-консервантом.?
По-моему так, а не иначе.

Оффлайн Intercreptor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 295
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #12 : 10/05/2007, 21:22:59 »
а есть ли смысл так усиливать пороги  какие плюсы и минусы? :-\
>>>DRT Engenering<<<

Оффлайн tarosasha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 612
  • Пол: Мужской
  • Рыбнадзор- мы, а Вы кто?
    • ICQ клиент - 358186475
    • Просмотр профиля
    • Email
 Можно швеллером обварить всю машину, а потом на таран ходить.А усиленные ТАКИМ образом пороги показывают, что автор работ иммет смутное представление о кузове. Ужас!
" Когда загрызают, то и заяц дерётся"(с)

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Меняем пороги.
« Ответ #14 : 11/05/2007, 16:56:47 »
а есть ли смысл так усиливать пороги  какие плюсы и минусы? :-\
Плюс в том,что машину можно домкратить посредине кузова - сразу оба колеса.
Минус - при аварии передним седокам поломает ноги сложившимся моторным щитом.
А я все равно верю, что марка Москвич возродится. Кто не согласен, забаню нах.