Автор Тема: U146  (Прочитано 318309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #435 : 23/12/2010, 21:48:05 »
Если он, сука, работает (с обидой).
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн KS067126

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Остёр
    • Реальное имя: Илья

    • ICQ клиент - 564878592
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #436 : 26/12/2010, 15:13:01 »
Продолжу лить 80 - й.

Если начальник транспортной инспекции г. Рославля на собрании шоферов не обманул, то лить его осталось совсем недолго.

Оффлайн Скорп

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Реальное имя: Константин

    • ICQ клиент - 194163061
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #437 : 26/12/2010, 19:00:26 »
Интересно, что делать с парком старых газиков, уазиков, волг и прочих любителей 80-го, которых чем глубже в замкадье, тем больше.
Латентный москвичевод-калиновод, явный ситроеновод :)

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #438 : 26/12/2010, 19:19:31 »
то лить его осталось совсем недолго.

Будем ставить канистры с 92 открытыми, пусть чуть выветрится. И продолжим заливать 80-й.

Оффлайн KS067126

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
    • Остёр
    • Реальное имя: Илья

    • ICQ клиент - 564878592
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #439 : 26/12/2010, 21:54:36 »
У отца Волга под 76-й (4021), тоже что-то решать придётся. Он пока думает головку под 92 покупать. Да и мой Урал под 92 как-то не приучен.
« Последнее редактирование: 26/12/2010, 22:00:30 от KS067126 »

Леонид

  • Гость
Re: U146
« Ответ #440 : 28/12/2010, 22:39:21 »
то лить его осталось совсем недолго.

Будем ставить канистры с 92 открытыми, пусть чуть выветрится. И продолжим заливать 80-й.

А запасные поршня на 2,0 есть?

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #441 : 29/12/2010, 00:44:04 »
Поршни?
Конечно, и не одни а вместе с гильзами, пальцами, кольцами и прокладками головы...
Я не экономлю, пробеги большие, случись что - раз и поставил не думая.
Вот ещё взял новую поршневую для 3313, отличное качество.
Щас НГ наступит, делать нечего, буду разбирать снятый 3313.

Оффлайн Andrey394

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 945
    • Москва
    • Реальное имя: Андрей

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #442 : 29/12/2010, 00:49:57 »
Поршни?
Конечно, и не одни а вместе с гильзами, пальцами, кольцами и прокладками головы...
Я не экономлю, пробеги большие, случись что - раз и поставил не думая.
Вот ещё взял новую поршневую для 3313, отличное качество.
Щас НГ наступит, делать нечего, буду разбирать снятый 3313.


Где взял, чьё производство и почем?

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #443 : 29/12/2010, 01:43:44 »
Для 2,0 или 3313?
Для 2,0 узамская поршневая.
А для 3313 уже проверенная пробегом, конотопские гильзы, на этот раз без зарезов, с нормальными не болтающимися поршнями. 1800р. А, да, и пальцы вложены узамские, проверил, с усилением в середине.

Оффлайн Andrey394

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 945
    • Москва
    • Реальное имя: Андрей

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #444 : 29/12/2010, 02:08:04 »
Для 2,0 или 3313?
Для 2,0 узамская поршневая.
А для 3313 уже проверенная пробегом, конотопские гильзы, на этот раз без зарезов, с нормальными не болтающимися поршнями. 1800р. А, да, и пальцы вложены узамские, проверил, с усилением в середине.

Понятно. Конотопские ребятки Узамовскую поршневую в 2 раза дороже продают, чем свою. Где только взяли, вот вопрос? А поршневая от Узама - косяков и несоответствий не обнаружил. Это я к тому, что не так давно проверял один комплект 1.7, но денег пожалел - не взял.

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #445 : 04/01/2011, 23:46:38 »
А как дело обстоит с вакуумником и гтц от 2108 если там усилия однаковые, а на 2141 60/40 это нерешаемо ведь!

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #446 : 05/01/2011, 00:06:16 »
А как дело обстоит с вакуумником и гтц от 2108 если там усилия однаковые, а на 2141 60/40 это нерешаемо ведь!
Смысл текста непонятен.
Дело обстоит в каком смысле? Думаешь, я снял втихаря ВУ и ГТЦ 2108, поставил Лукас или не к ночи будет помянут (забыл уже) как его там, фенокс кажется? Приезжай, убедись - всё что описано, на своих местах уже год или чуть меньше, не помню точно, листать страницу в поисках долго.
Пробег этого вышеуказанного барахла от зубилы, перевалил за 70 тыщ. Колдуна никогда не было.

Усилия где одинаковые? Что нерешаемо?
Тормозит отлично. А что ещё надо лично тебе? Пофлудить?

Оффлайн Shigorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Пол: Мужской
    • Кириши-СПб
    • ICQ клиент - 340700667
    • Просмотр профиля
    • spb-azlk.ru
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #447 : 05/01/2011, 00:25:52 »
Товарищ имел в виду различия в соотношениях объемов камер ГТЦ  :shok:
"Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! При максимальном производстве 160 тысяч автомобилей в год о дешевых "Москвичах" стоит забыть."(с) Рубэнчег Асатрянчег

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #448 : 05/01/2011, 01:03:48 »
А что, есть точные измерения объёмов хотя бы в мензурку? Кто, когда, где?
Не даёт покоя разница объёмов? Если она есть, вычислить 10%, отмерить, укоротить, сварить. Делов то.

Для танкистов, ещё раз: реальный пробег этой пары гнедых, ВУ + ГТЦ 2108 перевалил за 70 тыщ.
Они спокойно перенесли и морозы прошлой зимы и жару прошлого лета.
Колдуна никогда никакого не было.
Если я начну перед каждым нажатием тормоза вычислять разницы объёмов, то поседею не как щас, на 1/2, а окончательно.

Неожиданно решил прокатиться до Белоруссии, так что завтра Витебск.
Заодно испытаю программу навитела называемую "содружество". Там все страны СНГ. Маршрут кладётся сквозь границы от и до.
« Последнее редактирование: 05/01/2011, 01:26:51 от U146 »

Оффлайн pal2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #449 : 05/01/2011, 11:41:26 »
извините, если выразился непонятно. Если я правильно понимаю, диаметр ГТЦ 2108 - 20мм, а 2141 - 21мм. Ход педали увеличится и снизится объем вытесняемой жидкости. Конечно, тормозить будет лучше, однако этого объема может не хватить для использования тормозов на одном контуре.
Отчего должны быть глюки при торможении, ведь это все работает на 2108-2110, я имел ввиду разные параметры тормозных цилиндров.
И еще я увидел у вас установленный термостат от шнивы, как он ведет себя? У меня стоит вернет для узам, что-то не очень. Доползает о белой зоны быстро, а дальше на толщину стрелки долго.
Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 05/01/2011, 11:44:20 от pal2 »