Автор Тема: U146  (Прочитано 303414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн diadka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4334
  • Пол: Мужской
  • День, прошедший без радости, прожит зря. Радуйтесь
    • Реальное имя: Владимир

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #795 : 04/05/2016, 02:01:47 »
Мои поздравления!!! Но пить,- это ты зря.
личная страничка http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2428.msg30812#msg30812
Живите счастливо, и будет вам счастье

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10322
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #796 : 05/05/2016, 06:39:04 »
Алкоголь - это не зло, если его употребление не приводит к проблемам здоровья и не действует на нервы окружающим.
Я тоже кстати стал пить реже и в основном без намешивания различных напитков.
С окончанием кредитного гемора Андрея поздравляю однозначно. У самого 5-летний гемор на шее висит теперь...
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #797 : 05/05/2016, 21:39:13 »
Побеседовал сегодня с народом на работе, по поводу того звонка из Мск с обещаниями начислить пени.
Пришли к выводу, хотя бы кредита уже и нет, теоретически могут впаять регрессный иск и взыскать пени по суду, причём без моего участия. И снять деньги с моего любого счёта, также без моего участия. Хорошо в общем живём.
Посмотрим что будет.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #798 : 30/06/2016, 20:30:35 »
Кратко.

Пока тихо. Закладную забрал.

В кадастровом паспорте на участок, есть запись: *границы участка не определялись*. То есть, в 92 году, местная администрация, отвела 35 соток под участок ЛПХ, не указав его границ и формы.
Поэтому, если я захочу, например, протащить в дом газ, благо, магистральная труба проходит рядом, вдоль дороги, газовики с меня потребуют межевой план с указанными границами.
В случае когда границы не определялись, контора, которая занимается межеванием, выехав на место съёмки углов моего участка, определяет границы по факту землепользования, например, по установленному забору или иным меткам.
Забор на участке есть, но поставленный по довольно прихотливой, ломаной линии, к тому же, поставлен очень близко к дому и фактически, огораживает только очень малую часть участка. Остальные постройки, ничем не огорожены.

Было принято решение, установить новый забор, обозначив таким образом всю сторону участка, прилегающую к подъездной дороге. Некоторое время решали, сколько метров эта сторона будет. Измерения на местности, привели к длине 60 метров. При площади 3500 кв. метров, сторона перепендикулярная дороге, я её называю *в поле* получится чуть меньше 60 метров, приемрно 57 метров. То есть, участок будет почти квадратной формы. Никто не помешает мне прирезать недостающие 3 метра, соседей нет ни с какой стороны: с двух сторон участок будет прилегать к дорогам, и ещё с двух сторон - просто заросшее бурьяном, пустое поле. После установки забора, при составдении договора на межевание, я укажу этот забор начальными точками - 2 угла участка есть на местности, оставшиеся два угла определят сами съёмщики своим высокоточным оборудованием.
Обзвонил наши, городские конторы, узнать цены межевания в кризисное время.

Минимум - 8 тыщ, максимум - 12. При этом, выяснил одну детальку: мне нужно будет самому скататься к главе местного сельского поселения, чтобы он убедился, что я не претендую отнять например, общественный коровник, и поставил на договоре свой штамп, с резолюцией *нет возражений*.

Пришла здравая мысль позвонить в контору, которая находится в райцентре, недалеко от  участка. 12 км. всего.
Озвучено 6 тыщ. Месяц срока - *накопятся заказы по вашему району - выедем на замеры* - меня устраивает и это, но!! выясняется ещё, что сам глава того поселения, сам!! заезжает к ним пару раз в неделю и ставит свои подписи. То есть, мне самому ехать к нему и делать *ку* не нужно. Меня совсем всё устраивает :-)

Осталось совершить чисто физическую работу и установить забор длиной 60 метров.
Я никогда не устанавливал заборы. Но справился. Он уже готов. Две недели отпуска взял на работе.
Продолжу чуть позже. 

Оффлайн jktu76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • г.Галич Костромская обл.
    • Реальное имя: Олег

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #799 : 27/10/2016, 22:20:50 »
С днём рождения, Андрей!!!
АЗЛК 2141201; 1990 год; УЗАМ 1.5->1.7;Solex21073; БСЗ;  опоры 08 и передние аммы 08 Bilstein В4; зад Каяба; пластиковые крылья; волгоприборка;Лукас, минус виток по кругу)

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #800 : 27/10/2016, 23:03:19 »
Спасибо! 48 уже.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #801 : 02/06/2017, 21:21:51 »
Немецкие моторы тоже ломаются.
Недели две назад, открыв капот первый раз с прошлой осени, заметил в расширительном бачке на поверхности тосола какие то коричневые пятнышки. Списал их на старый тосол, долил нового до уровня и вскорости ушёл в отпуск. Вчера приехал из деревни, поставил авто в гараж, сегодня утром завёл, выкатил её и что то зашёл взять вглубь гаража.
А на полу свежайшие потеки моторного масла. Никогда под этим авто не было даже капелек. Ну, думаю, поддон пробил.
ОТкрыв капот, увидел всюду сухой мотор. А потёки масла из горловины расширительного. Очень хорошо, просто зашибись. Прокладка ГБЦ. Вспомнил коричневые пятнышки которые видел недавно. Видно, пробило совсем.
Звоню жене, отменяю сегодняшний выезд.
Загоняю обратно авто, и через часика полтора ГБЦ готова к съёму. Самое неудобное, что нет слива тосола из блока, пришлось отпустить нижний хомут системы и грубо слить тосол забив между шлангом и патрубком простую отвёртку.
Из краника радиатора лилась коричневая эмульсия - смесь тосола и масла.
При этом, на масляном щупе масла мало, естественно, но следов тосола нет. Повезло.
В 2013 году случайно купил прокладку ГБЦ, она одинакова на моторах 1,8 и моим. Вообще, она от Фольсвагена, там такие же моторы. Главное, она есть!

Снятие ГБЦ в точности как на тазомоторе, оба коллектора здесь также на одну сторону, и точно те же 4 гайки *штанов* выхлопа.
Поэтому, вскоре ГБЦ вместе с коллекторами в сборе лежит возле авто. Много отсоединять впрысковой мелочи.
Болты ГБЦ с внутренним 12 гранной звёздочкой. Прекрасно открутились 6 гранной звёздочкой Джонсвей.
Ставлю новую прокладку ГБЦ, закидываю обратно ГБЦ в сборе, НИКАКИХ!!! направляющих или чего то подобного!!!, она крутится как хочет!!! но не на того напали, наживляю пару болтов в углы.
Вникаю в прилагаемое описание установки. 4 степени затяжки болтов. Прокладка Элринг, описание даже не по-английски. Очков нет с собой.
1 раз усилие 40 Н/м
2 раз усилие 60 Н/м
3 раз доворот на 90°
4 раз снова такой же доворот.
Разыскиваю свой динамометрический ключ. Тяну как указано. В общем, получилось конечное усилие по ключу 150 Н/м. Дальше тянуть не рискнул.
Ушёл домой, пусть осядет. Завтра дособираю.

Резьба в блоке глухая, вымакивал масло из отверстий досуха.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10322
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #802 : 02/06/2017, 22:37:35 »
Ломаются ломаются. Еще как ломаются. И немецкие и французские и американские.
Я вот в последнее время прям каким то "мотористом" стал. Хотя работаю в гараже очень мало.
Причину то установил? Что показала старая прокладка?
« Последнее редактирование: 02/06/2017, 22:51:22 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #803 : 03/06/2017, 09:15:24 »
Особенного ничего. Надеюсь, обойдётся заменой. Плоскости мотора нормальные.
Про трещину пока не думаю. Пойду, надо собрать и запускать.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: А6 С4 масло в охлаждении
« Ответ #804 : 12/06/2017, 23:43:57 »
Почти окончание.
После замены прокладки, залил раствор стирпорошка, пару раз промыл систему.
И кажется, что всё прошло. Не тут то было.
Несколько дней не ездил быстро. Контролировал уровень масла, нормальный.

А сегодня проехал почти на нормальной скорости, 160 - 180 примерно 25 км. И перед поставкой в гараж посмотрел масло, а его половина по щупу, куда то ушла.
И снова эта жижа в расширительном.

Тут увидел деталь, которая называется *охладитель масла*, это проставка между блоком и масляным фильтром. Алюминиевая, к ней подведены два шланга тосола, а посередине где то по каналам проходит давление масла.
То есть, тут ещё одно место встречи масло/тосол.
Отключаю этот охладитель от тосола, вот остались просто пустые патрубки этого охладителя. Всё прекрасно видно - завожу мотор, вот из патрубков показались потеки чистейшего масла!

Кажется, внутри собрано что то типа радиатора, только вместо воздуха масло греется/охлаждается тосолом. Ремонт может быть нецелесообразен, тем более алюминий.

Цена этой детали новой от 1000р. Посмотрю на разборке. Зря только менял прокладку ГБЦ.

Просто на заметку: эта деталь одинакова от старых *бочек* до моделей прмерно 2004 годов. Менялось только расположение патрубков и их углы. Моторы 4 или 6 цилиндров.
Картинку нашёл небольшую.


Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10322
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #805 : 13/06/2017, 10:09:22 »
В старых Опелях тоже есть подобная хреновина. Только там до нее добраться бывает мега-сложно, ибо она под впускным коллектором и соответственно инжектором. Полмотора надо разобрать.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #806 : 13/06/2017, 18:25:06 »
Свою сегодня в обед снял минуты за три, доступ свободный. Одна гайка на 27 и пара несильных ударов черенком от лопаты, чтоб отбить прикипевшую прокладку.
Засел искать замену.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #807 : 14/06/2017, 20:15:47 »
Все доставки новой детали минимум три дня. На Экзисте новые правила и новый сайт, я не смог там заказать, всё время меня отфутболивали в Москву. Давно там не заказывал, видимо придётся забросить Экзист.

Автодок - новый офис от меня близко открыт, сроки доставки при заказе онлайн 2 дня, а в офисе выдали - три и не меньше. Перестраховка.
А мне край к пятнице надо.

И ещё прям вот, в квартале неспешной прогулки, есть магазин и там в наличии!! и есть 5% скидка по крте. Но 1400 с лишним цена минимум. И далее от 2500 и выше. Заменителей ведь навалом. Но этот магазин - запасной вариант.

Поэтому, разборка. Тоже близко, взял на работе тазоклассику 4 модели и на ней скатал.
Показал деталь, взятую с собой. А, - сказали - понятно, бывает. Есть исправные.
Прям при мне, сняли деталь с мотора какого то Фолькса. Так что, 1 условие выполнено - я не видел в момент отсоединения патрубков потеков масла из охлаждения. (Деталь не вынули из сраки и не отмывали перед продажей)
Не факт, что новый Китай оказался бы герметичным.
2 условие было - не более 1000р за новую. Именно столько мне объявили за снятую деталь.

На работе, отмыл деталь в уайт-спирте, масло в том Фольксе было чернющщим и старым.
Остаток дня сушил деталь под лампой 100 ватт. Испарял из неё уайт-спирт.
Также подобрал новую прокладку *деталь - блок цилиндров*, на форумах ставят просто б/у кольцо от масляного фильтра.
Но у меня на работе краны с их мощной гидравликой. Поэтому, одна стена увешана уплотнительными кольцами гидросистемы, на любой выбор. Выбрал парочку. Толстые, круглые в сечении - б/у от фильтра до них далеко.

После работы, в гараже, спокойно прикрутил деталь и масляный фильтр.
Патрубки охлаждения не подключал, чтоб увидеть протечку масла в них.
Запустил мотор. Прогрел до карлсона. Масло из патрубков не потекло.

Завтра доеду до работы, промою систему окончательно.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10322
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #808 : 14/06/2017, 20:34:13 »
Вместо Эксиста теперь ISNEXT. Я перерегистрировался по старой учетной записи и у меня сохранена вся история. Тот же самый офис и тот же менеджер. Так что я остался там.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн jktu76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • г.Галич Костромская обл.
    • Реальное имя: Олег

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #809 : 27/10/2017, 19:04:01 »
Андрей! С днём рождения! Здоровья и удачи!
АЗЛК 2141201; 1990 год; УЗАМ 1.5->1.7;Solex21073; БСЗ;  опоры 08 и передние аммы 08 Bilstein В4; зад Каяба; пластиковые крылья; волгоприборка;Лукас, минус виток по кругу)