Автор Тема: U146  (Прочитано 315924 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #15 : 08/03/2009, 09:24:42 »
ИМХО конечно, я ж не специалист. Но, исходя из принципа работы монитора:
За монитором есть лампа подсветки, белая. Если на ячейки цвета монитора не приходит напряжение, их (ячеек) жидкокристаллические затворы остаются прозрачными - и лампа просвечивает их насквозь все сразу и одновременно. Ты видишь белый цвет лампы.
Поскольку монитор сдыхал не весь сразу, мб что то с его управляющей м/сх. Или линзу на глаз и смотреть трещины в дорожках и шлейфах - нет питания ж/к затворов ячеек.

Подоткнуть бы другой монитор, стало бы понятно.

Оффлайн Jerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Валера

    • ICQ клиент - 349057624
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #16 : 08/03/2009, 09:57:56 »
Чинить фотоаппараты, это моя повседневная работа. Самая большая проблема, это объектив. Обычно его валяют и объектив ломается (но пока только один фотик я не смог починить, из за отсутствия шестеренки редуктора), после югов, это кокраз проблема шторок, которая и закрывается в момент съемки (если она не будет закрываться, то на изображении будут горизонтальные полосы и изображение очень ярким…..
Фотик, говоришь? Моть и в электронике его разберешься? :)

Мой старенький Canon PowerShot A410 напротив — снимает, но экран постоянно белый. Так и фоткаю, как в старой доброй пленочной мыльнице, не видя мгновенного результата. Что бы это могло быть? Экран умирал так: сначала вдруг осталась вертикальная полоска нормального изображения, а процентов на 95 экран стал белый. Потом эта полоска уменьшалась раз от раза, а белое поле соответственно захватывало весь экран. Сейчас белое всё.

 ::)
Если были падения, то может быть: отошел шлейф с конектора на плате, колотая микросхема матрицы (на дисплеи), если дисплей подвижный (перелом шлейфа), или просто вышел из строя (но очень редко)



P.S. U146 ты молодец, починка фотоаппарата, это очень серьезное занятие, требует, много терпения и осторожности……
« Последнее редактирование: 08/03/2009, 10:00:35 от Jerry »
Москвич 21412 94г. 1.8 3313 под АИ 76-80. МПСЗ, планируется инжектор. AUDI A6 95г, бензин/газ 4-го поколения, двиг. V6 2.6. климат, люкс вариант.

Оффлайн Скорп

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Реальное имя: Константин

    • ICQ клиент - 194163061
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #17 : 08/03/2009, 13:12:19 »
Дисплей там неподвижный. Самое странное, что он умирал постепенно. Друг смотрел, прозвонил, пропаял шлейф — говорит нормальный он. Скорее всего прошивка. Бывает такое?
Латентный москвичевод-калиновод, явный ситроеновод :)

Оффлайн Jerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Валера

    • ICQ клиент - 349057624
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #18 : 08/03/2009, 13:16:53 »
Бывает но очень редко, в основном из за прошивки не работает вспышка…если постепенно умерла, то значит или микросхема матрицы, или контроллер дисплея, точно можно узнать если подкинуть другой дисплей…
Москвич 21412 94г. 1.8 3313 под АИ 76-80. МПСЗ, планируется инжектор. AUDI A6 95г, бензин/газ 4-го поколения, двиг. V6 2.6. климат, люкс вариант.

Оффлайн Скорп

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Реальное имя: Константин

    • ICQ клиент - 194163061
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #19 : 09/03/2009, 19:54:26 »
Боюсь, запчасти тут будут стоить дороже самого фотоаппарата  :D
Латентный москвичевод-калиновод, явный ситроеновод :)

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #20 : 20/03/2009, 01:23:39 »
Переделка ваккумного регулятора БСЗ трамблёра УЗАМ. Проделано летом 2008 года.

Показанное занимает немного времени. С двумя пружинами вместо одной штатной, результат отличный. К разгону авто и отсутствию детонации претензий нет :)

Так как фоток вышло 14, продолжение в следующем посте.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #21 : 20/03/2009, 01:28:29 »
Продолжение.

Оффлайн Скорп

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1532
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Реальное имя: Константин

    • ICQ клиент - 194163061
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #22 : 20/03/2009, 13:53:55 »
Тьфу ты, я думал это комиксы  ::)
Латентный москвичевод-калиновод, явный ситроеновод :)

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #23 : 20/03/2009, 18:08:21 »
Тогда у меня было то авто, что на аватаре. Там было ( и есть) БСЗ, и нормальный разборный ВР. БСЗ немного специфическое, тем не менее контактов в трамблёре я так и научился настраивать - какие то зазоры, что то зачищать.

Тогда всё было по-другому.

Оффлайн Shigorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Пол: Мужской
    • Кириши-СПб
    • ICQ клиент - 340700667
    • Просмотр профиля
    • spb-azlk.ru
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #24 : 20/03/2009, 20:29:49 »
у американцев с их ассортиментом тюнинга, кстати,  существуют регулируемые ВР :yes:
"Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! При максимальном производстве 160 тысяч автомобилей в год о дешевых "Москвичах" стоит забыть."(с) Рубэнчег Асатрянчег

Оффлайн alex-563

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
  • [56.RUS]
    • Оренбург
    • Реальное имя: Сашка

    • Просмотр профиля
    • Клуб Оренбургских Москвичеводов
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #25 : 21/03/2009, 08:13:09 »
Андрей, а третья пружинка откуда ? Которая справа лежит (жесткая)...

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #26 : 21/03/2009, 11:01:39 »
От контактора башенного, мостового, козлового крана.
В любом шкафу управления краном, на дне этого шкафа валяется немеряно этих пружин. При условии, конечно, что кран выпущен ещё в СССР, в новых современных их нет, там шаром покати вообще...
Они жёсткие очень, что и нужно. Все немного разные по длине и жёсткости, имея их n - килограмм, всегда можно выбрать подходящую. У меня их как раз  n - килограмм, такое ощущение что они всюду...

Следующее место - магазин для грузовиков. На витринах всегда есть какие то пружины.

Свою взять с собой и примерять прямо там. Должна быть жёстче нашей вдвое - проверяется одновременным сжатием нашей и испытуемой пружин правой и левой рукой.

В магазинах грузовиков можно многое найти. Например - втулки осей коромысел ЗиЛ - это наши верхние головки шатуна, и. т.д.


Оффлайн alex-563

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
  • [56.RUS]
    • Оренбург
    • Реальное имя: Сашка

    • Просмотр профиля
    • Клуб Оренбургских Москвичеводов
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #27 : 21/03/2009, 18:46:59 »

Оффлайн Shigorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Пол: Мужской
    • Кириши-СПб
    • ICQ клиент - 340700667
    • Просмотр профиля
    • spb-azlk.ru
    • E-mail
Re: U146
« Ответ #28 : 21/03/2009, 20:09:35 »
воришки это гнусные, а не ребята.
"Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! При максимальном производстве 160 тысяч автомобилей в год о дешевых "Москвичах" стоит забыть."(с) Рубэнчег Асатрянчег

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: U146
« Ответ #29 : 21/03/2009, 22:19:04 »
Да, это моя статья. Но присмотритесь к концовке - в выложенном здесь варианте она не такая. Это первый вариант 2005 года, ещё с азлк.ру., с моей страницы, там стёр уже давно.

Да, и фоток здесь больше. Прибавились фотки 2007 года, второй АЗЛыК, они просто цифрами названы.
« Последнее редактирование: 21/03/2009, 22:21:19 от U146 »