Автор Тема: Проблемы с зарядкой.  (Прочитано 40643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хит

  • Гость
Проблемы с зарядкой.
« : 05/03/2009, 18:11:11 »
Не стабильная зарядка аккумулятора. При работе двигателя скачет напряжение (мигают светоприборы), скачет стрелка амперметра на панели приборов. Заменил 5 регуляторов напряжения, изменений нет. Автомобиль М2141. Прошу умного совета.  :swoon2:
« Последнее редактирование: 05/03/2009, 18:15:48 от Хит »

Оффлайн artart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #1 : 05/03/2009, 18:53:51 »
смотреть состояние самого генератора. может диодный мост испорчен
спонсор поста http://mezzo-mobili.ru/

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #2 : 05/03/2009, 23:34:28 »
Для начала надо бы разграничить - сидит ли неисправность в самом гене или это виновна внешняя цепь.

Требую провести экперимент!

Сдёрнуть провод с регулятора и подать на регулятор напрямую плюс с аккумулятора. Завести мотор и смотреть - осталась ли неисправность. О результатах немедленно в студию!
После вернуть схему как было.

Заодно было бы неплохо узнать от автора поста какой двигатель на его 2141, а также какой генератор, когда менял регуляторы, наверняка видел марку генератора. И не забыть сказать - что предпринимал для устранения.

   

Оффлайн eav22

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 176752340
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #3 : 06/03/2009, 10:05:27 »
Было подобное... Смотри массу... начиная с АКБ и по всем точкам крепления данного провода... (кузов, далее на лапу двигателя...)

oleg1961

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #4 : 06/03/2009, 14:26:38 »
Для начала надо бы разграничить - сидит ли неисправность в самом гене или это виновна внешняя цепь.

Требую провести экперимент!

Сдёрнуть провод с регулятора и подать на регулятор напрямую плюс с аккумулятора. Завести мотор и смотреть - осталась ли неисправность. О результатах немедленно в студию!
После вернуть схему как было.
  
Андрюш, чревато такое... В ентом случае напруга в борт сети может взлететь более чем в 1,5 раза от номинала... А енто может принесть дополнительные гиморои.....
« Последнее редактирование: 06/03/2009, 14:31:44 от oleg1961 »

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #5 : 06/03/2009, 14:38:21 »
Не - а. Ничего страшного не будет. Регулятор считаем исправным, он менялся на новый.

И потом, этим способом всего лишь обходятся цепи замка и ЧЯ, которые и могут не контачить.
Так что экперимент в силе.

oleg1961

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #6 : 06/03/2009, 14:49:18 »
Не - а. Ничего страшного не будет. Регулятор считаем исправным, он менялся на новый.

И потом, этим способом всего лишь обходятся цепи замка и ЧЯ, которые и могут не контачить.
Так что экперимент в силе.
Сорриииииии!
Нивниматильныыыыый я....
 Думал - шакалатку выкинуть и дать на каллехтур бортсеть....
Реальный способ... Изучить... Нет ли приколов в ЧЯ.... Ежели дерганье пирикратицца - значит глюк скорее... в замке, ЧЯ или разъемах ЧЯ... Хотя... ваще... илистричиства - вещь антиресная...

Оффлайн TaHk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • 1,5 up to 1,8; солекс; 1990 г.в. и Вазочка 2114
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #7 : 06/03/2009, 14:52:17 »
Задам тоже вопрос  ::)
У меня если включить ближний и печку то при 1300-1500 об/мин стрелка в паре миллиметров от красной, на холостом - чуть в право от вертикали. Но вот уже на 2000 стрелка наползает на красную (примерно секунду) потом резко сваливается в белую (потом снова ползёт и т.д.), при этом моргает свет. Не сильно, но заметно. Поставьте диагноз пжлст  :)
« Последнее редактирование: 06/03/2009, 14:55:57 от TaHk »
Весь мой хлам сложить ко мне в гробницу.
З.Ы. вернусь - проверю.

oleg1961

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #8 : 06/03/2009, 15:14:59 »
Задам тоже вопрос  ::)
.....................................
Стафь аналагичный эксперемент.... И бис рисультатоф не вазвращайся.....

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #9 : 06/03/2009, 15:34:06 »
Это даже не эксперимент, а желательно так сделать на века. С релюхой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

oleg1961

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #10 : 06/03/2009, 15:40:37 »
Это даже не эксперимент, а желательно так сделать на века. С релюхой.
Нисагласин... Уж - звиняй... У мну небыла таких вота праблемаф...
Просто я с илистричиствам дружу, как магу... и уважаю его приблуды, как магу....

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #11 : 06/03/2009, 15:51:05 »
Это даже не эксперимент, а желательно так сделать на века. С релюхой.
Нисагласин... Уж - звиняй... У мну небыла таких вота праблемаф...
Просто я с илистричиствам дружу, как магу... и уважаю его приблуды, как магу....
Олег, у меня тоже проблемы с напряженеим в сети нет. :)
Но чтобы так было пришлось заменить ЧЯ и отревизировать всю проводку и разъемы.

Экспресс-метод с реле позволяет, как отметил уважаемый U146, избавиться от
неконтактов по трудному пути электричества на подержанном автомобиле.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Сёма

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #12 : 06/03/2009, 16:37:05 »
Вся фигня в том что клеммы 30\1 и 15 замка очень нагружены, система зажигания на них, питание регулятора напряжения-тоже на них. В итоге контакты сильно подгорают, обратная связь регулятора и АКБ страдает. А изобретение в духе реле, или что то вроде транзисторного-тиристорного ключа даёт возможность разгрузить контактную группу замка.

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #13 : 06/03/2009, 16:43:04 »
Вся фигня в том что клеммы 30\1 и 15 замка очень нагружены, система зажигания на них, питание регулятора напряжения-тоже на них. В итоге контакты сильно подгорают, обратная связь регулятора и АКБ страдает. А изобретение в духе реле, или что то вроде транзисторного-тиристорного ключа даёт возможность разгрузить контактную группу замка.
Про разъемы ЧЯ забыл, через них тоже провод возбуждения генератора тащится. :)
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Леонид

  • Гость
Re: Проблемы с зарядкой-прошу помощи
« Ответ #14 : 06/03/2009, 22:57:32 »
Лично у меня были проблемы с подключением, а главное качеством массы.
На 402 москвиче, озверел, и пробросил с двигла по всей машине оплётку экрана,с сечением по меди примерно 16мм.кв. Только тогда траблы по электрике исчезли на старичке навсегда.