Автор Тема: Скорее жив чем мертв или скорее мертв чем жив?  (Прочитано 23488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
16 июля ко мне в собственность перешел Он.... СВУ 1.7, 2000 г/в, пробег 188ткм. Кататься на нем начал с конца мая. Сначала думал что убито все... В сущности примерно так и было. Работало 2 цилиндра, шины - лысые, дубовые, потрескавшиеся, в грыжах, диски - бело-желто-мутные в ржаво-черную пятнышку. бензин жрала немерянно ащщее. последний хозяин за ней не следил, слабо представлял устройство авто, короче довел он ее...
Было сделано много. Заменены все шланги, высоковольтная, отпескоструены и качественно перекрашены диски (на работе),новые шины "белшина" 185/65 , замена помпа, настроен карбюратор, зажигание, клапана, заменено сигнальное устройство тормозов, почти все трубки, колодки, колдун, перебрана передняя подвеска, заменен ступичный подшипник, заменен бензобак (пришлось взять б/у и долго его паять, родной был абсолютно безнадежен, машина год стояла на улице), организована какая-никакая музыка (чтоб ремонтить веселее было  :crazy:)... Все сделано своими руками, ибо нет ни сервисов москвичевских, ни денег лишних.
А потом меня сииильно озадачил кузов....
Обнаружил что внешнего правого порога и усилителя просто НЕТ... похоже при антикорной обработке сделали только внешний антикор, при этом еще и залив технологические отверстия. В итоге порог в любом месте протыкается пальцем, ибо железа нет, есть Fe2O5 и антикоровое покрытие. Еще и правая стойка (между дверями) фактически не связана с порогом, болтается. Левый порог пальцем не протыкается, но подозреваю сильно что там тоже ничего хорошего. Внутренние пороги вроде в основном, как ни странно, живы. В днище 4 длинных дыры, симметрично: у ног водителя и пассажира в стыке пола и внутреннего порога и в стыке пола и лонжеронов. Остальное днище вроде живо. Состояние лонжеронов точно не известно, внешний осмотр показывает наличие коррозии на углах и стыках (где корка антикора отслоилась), но они вроде живы.
ВСЕ элементы кузова имеют повреждения. капот - множество сколов краски, большая поржавевшая царапина, правое переднее крыло - множество глубоких царапин, на стриральную доску похоже. Правая передня дверь- несильный удар, зашпаклевано, закрашено. шпаклевка потрескалась и краска не в тон, коррозия снизу. Правая задняя- коррозия снизу, множество мелких вмятинок. Правое заднее крыло - протыкается пальцем "проблемное" место, где колесная арка. Задняя дверь - коцаная, сложно выправить, так и стоит мятая. Задний бампер треснут в углу. Левое заднее крыло - жирная ржавая царапина-вмятина, пальцем то место тоже протыкается. Левая задняя дверь - коррозия снизу, множество мелких вмятинок, царапина та же. Водительская дверь с вмятинками и коррозией. Левое крыло после когда-то сбитого пешехода - стиральная доска, тот же пешеход покоцал левую стойку лобового стекла и оставил на крыше в том же районе вмятинку. Есть предположение что стойка веденая, т.к. говорят что стекло с резиновым уплотнителем не вставилось, только на клей. Еще и трещина на стекле прогрессирует. сначала была 5 см, сейчас извилистая более полуметра длиной.
Кроме сбитого пешехода, насколько я знаю, сильных ударов, влияющих на геометрию, не было.
Как проверить геометрию этой стойки? Хочу атермальное стекло поставить, не хочется чтобы оно растрескалось само по себе.
И главный вопрос: Пациент скорее жив чем мертв или скорее мертв чем жив? Проще восстановить этот кузов или найти кузов в гораздо лучшем стстоянии?
Спасибо всем осилившим и ответившим :)
« Последнее редактирование: 06/08/2009, 00:57:42 от DGrees »
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Сёма

  • Гость
Состояние очень плачевное, скорее всего гнилые короба, неизвестно что под крыльями. Ремонт видится очень долгим и тяжёлым. Понадобится куча железа, умение вырезать детали различных форм, варить, а так же крепкие нервы.

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Угу, и при этом - варить очень жестоко... Но и новый кузов найти не так просто. Вопрос бюджета - сколько готовы вложить?

P.S.: А насчёт атермального стекла - лучше, уж, на ремонт кузова отложите... ;)
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Работаю на металлообрабатывающем предприятии, так что найти кучу железа и вырезать из него любую форму - не проблема. Вот только какой-либо фигурный гиб - только вручную. Крепкие нервы уже есть, проблема со сваркой.... Я бы рад сам научиться но мне говорят что пороги просто так не переварить, можно легко все испортить или вообще машину сжечь. Варить, я так понимаю, только полуавтоматом, на работе есть несколько аппаратов, но сварщики у нас работают тока с толстыми металлами (от3мм), мне наши гаражные говорят что машину им лучше не доверять....
Допустимые вложения - 3-4тыр в месяц.
Мне наши гаражные советуют два варианта: либо найти автосварщика, который это все задешево сделает, либо залить монтажной пеной пороги, зашпаклевать и продать нафиг машину....
А насколько реально найти кузов в более-менее хорошем состоянии и сколько он будет стоить примерно?
« Последнее редактирование: 06/08/2009, 10:02:39 от DGrees »
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Работаю на металлообрабатывающем предприятии, так что найти кучу железа и вырезать из него любую форму - не проблема. Вот только какой-либо фигурный гиб - только вручную. Крепкие нервы уже есть, проблема со сваркой.... Я бы рад сам научиться но мне говорят что пороги просто так не переварить, можно легко все испортить или вообще машину сжечь. Варить, я так понимаю, только полуавтоматом, на работе есть несколько аппаратов, но сварщики у нас работают тока с толстыми металлами (от3мм), мне наши гаражные говорят что машину им лучше не доверять....
Допустимые вложения - 3-4тыр в месяц.
Мне наши гаражные советуют два варианта: либо найти автосварщика, который это все задешево сделает, либо залить монтажной пеной пороги, зашпаклевать и продать нафиг машину....
А насколько реально найти кузов в более-менее хорошем состоянии и сколько он будет стоить примерно?
Гы  :D
Нормальный кузов от 30 до 50 стоит в среднем :)
Есть другой вариант - поднакопить тысяч 15 и отдать кузов на проварку какому-нибудь специалисту, договорившись оставшуюся сумму выплачивать как кредит... Только не знаю - согласится ли кто-нибудь. Кризис, блин...  :unsure:
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Сёма

  • Гость
Больше слушай их. Во-первых, не так страшна сварка, как её малюют. Ты ж не газопровод высокого давления лет на ...дцать варишь, верно?Во-вторых. Хочешь избавться от машины- так проще тупо сдать её в металлолом, чем лить пену, заделывать что-то, снимать с учёта,  итп, так как это тоже вложения сил и средств.
Насчёт сварки- варить порожки естественно надо полуавтоматов, с газом.Усилитель лучше сделать потолще и подлиннее покупного, короб и наружний порог сгодятся стандартные. Вариантов замены короба(если сгнил) возможно два- либо целиком, или же только нижнюю часть. Тоже зависит от состояния. Элементы днища делать более 1 мм смысла не вижу, только машину утяжелять. Если есть желание- небольшим опытом и фотками реанимации машинки могу поделиться.

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Мдя, 30тыр не потяну совсем.
От машины избавляться сааавсем не хочу)))
Сёма, твой опыт реанимации и фотки нужны ОЧЕНЬ!!!
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Леший

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Варить новый кузов из нержавейки :) износу не будет

Сёма

  • Гость
Рад что кому-то это пригодиться...Уже хотел разочароваться в своих работах...По методу замены коробов и усилителей подберу фото, и если нет возражений в гаражные дела выложу :)

Сёма

  • Гость
Цитировать
Варить новый кузов из нержавейки  износу не будет
Даже и не думай, развалится не выдержав знакопеременных нагрузок.
Цинкофосфатная обработка рулит.

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Имелось в виду - ВЕСЬ кузов варить из нержавейки  :D
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн Alexei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3256
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
он весь не выдержит!  :nono: :nono:
Нержавейка плохо справляется с переменными нагрузками, при том что постоянные нагрузки держит......
т.е. расползется по швам она раньше чем обычный металл сгниёт.......

з.ы. есть легенда про Жигули из нержавейки, т.е. ПОЛНОСТЬЮ из нержи. Весь кузов со всеми крыльями, дверями, капотами, багажниками итд...........мораль сей легенды такова, что разошелся по швам этот жигуль через 2 или 3 года....(Миф это или правда я не знаю)
« Последнее редактирование: 06/08/2009, 12:35:52 от Alexei »
Шевроле Rezzo (итал. чит. Реццо) - 2007 г.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10333
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Имею грустный опять варки таких кузовов.
Мучаешься очень много, а латаный кузов разваливается в труху на след. год...
Проще купить другую машину.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Сергей Бумбох выразил то что я и хотел сказать.

- Пациент перед смертью потел?
- Потел.
- Хорошо!

Машин труп, к сожалению.
Подумай о себе в первую очередь - не дай бог ДТП...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
А почему он развалится если гнилье переварить и сделать антикор всего кузова?
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в