Автор Тема: Скорее жив чем мертв или скорее мертв чем жив?  (Прочитано 25168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леший

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Подумай о себе в первую очередь - не дай бог ДТП...

В Старом клубе был паренек, погиб с девушкой на москвиче, при аварии москвич просто рассыпался по ржавым местам....был бы крепкий - спас.......

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Мдааа, озадачили вы меня... Получается лучшим вариантом будет ездить пока не развалится и копить на новое авто? Или переварить пороги все же стоит?
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Сейчас еще выяснилось, что невозможно выставить развал на обоих колесах....
Поехал в сервис на сх/рв (350рэ у нас стоит), кастер сказали отличный, а вот развал выставить не смогли. на одном колесе ползун прикипел, а на другом мастер сказал что не хватает предела регулировки...
Ну я ессно подумал что у них руки кривые либо с москвичем возиться не хотят. Купил два болта с гайкой стопорящейся и два болта с гайками и ползунами. Заменил. И ведь действительно предела регулировки не хватает, при любом положении ползуна....  :russian_roulette: уже и сточил ползун наполовину, все равно не хватает. Вот теперь либо так и ездить с положительным развалом год-два, либо растачивать отверстие на кронштейне стойки и шайбы приваривать..... *бьюсь головой апстену*
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн АВИАТОР

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Самолет как и "Москвич"- это состояние души
    • ICQ клиент - 400949842
    • MSN клиент - irbis3008@yandex.ru
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сейчас еще выяснилось, что невозможно выставить развал на обоих колесах....
Поехал в сервис на сх/рв (350рэ у нас стоит), кастер сказали отличный, а вот развал выставить не смогли. на одном колесе ползун прикипел, а на другом мастер сказал что не хватает предела регулировки...
Ну я ессно подумал что у них руки кривые либо с москвичем возиться не хотят. Купил два болта с гайкой стопорящейся и два болта с гайками и ползунами. Заменил. И ведь действительно предела регулировки не хватает, при любом положении ползуна....  :russian_roulette: уже и сточил ползун наполовину, все равно не хватает. Вот теперь либо так и ездить с положительным развалом год-два, либо растачивать отверстие на кронштейне стойки и шайбы приваривать..... *бьюсь головой апстену*
Да,досталось бедному...,жаль его.Так вот,попробуй,если не страшно,то разобрать все,все ободрать,посмотреть состояние всех силовых элементов,безжалостно вырезать всю гниль и по новой варить живое...И полный серьезный антикор.Но если силовое умерло и крепкую их некчему,то тада все...( Када переднюю подвеску перебирал,верхние опоры крепление передних стоек не проверял?У мя после аварии то же не могли выставить сх/разв.,был обрыв опор,замена помогла...
« Последнее редактирование: 06/08/2009, 22:30:51 от АВИАТОР »
МОСКВИЧ-ЛУЧШАЯ МАШИНА СОВЕТСКОГО И РОССИЙСКОГО ПЕРИОДА!!!

Сёма

  • Гость
Да, вонять на Москвич очень любят на стендах сход развала. На киснущие ползуны и рулевые тяги. Перед посещением стенда всё это надо привестив рабочее состояние, дабы не тратить лишнее время, нервы и деньги там...Вторая причина вони-это действительно плохо поддающийся регулировке развал, его опять же я сам делаю в гараже на ровном полу и по отвесам. А схождение конечно на стенде делать удобнее и ладнее :) Хотя некоторые умельцы как-то рейками справляются :bye:

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Хотя некоторые умельцы как-то рейками справляются :bye:

Да, и неплохо кстати :)

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Потому что новое железо приваривается к гнилью, еще более ослабляя его. Полностью заменить кузов переваркой нельзя. Переварка - это просто латание дыр или если быть более точным - ЗАКРЫВАНИЕ дыр,чтобы не было видно.
Сварка отпускает еще живой металл и способствует его более быстрому гниению.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Сёма

  • Гость
Андрей, ну ты поразительно догадлив и знаешь о ком я.... :)расскажи  пожалуйста, я вот кузов закончу, рейку и тяги  поставлю, надо бы подредактировать сход :yes:
Цитировать
Потому что новое железо приваривается к гнилью, еще более ослабляя его. Полностью заменить кузов переваркой нельзя. Переварка - это просто латание дыр или если быть более точным - ЗАКРЫВАНИЕ дыр,чтобы не было видно.
У меня хоть убей, ни разу не получилось приварить к гнилому негнилое. Ржавый металл начинает гореть как бенгальский огонь, жжёт руки, одежду.  А чистое железо проволокой в газовой среде "припаивается", как паяльником. Это заметил ещё год назад, когда варил проушину задней подвески, лонжерон был вычищен до блеска, кронштейн по местам сварки тоже. Результат- за год отвалиться, отгнить, итп даже и не подумало.

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Лонжероны и остальные силовые элементы, кроме порога правого, довольно живые. На углах антикор содран, но дальше если сдирать - то чистый металл. Впрочем, это снаружи, а что внутри лонжерона - не представляю. Под капотом ржи почти нет.
Действительно, сварка с медленным охлаждением металла на воздухе - отпуск. А это разве плохо? Напряженности исчезают... И как термообработка влияет на коррозионностойкость?
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Леший

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Был бы ты в Москве, нашли бы тебе за десятку что нибудь крепкое наподобие...
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/880732.html

Сёма

  • Гость
Я в Москве был, очень даже не мало живых и негнилых 41 обнаружилось...А в моём районе , по соседству  есть 3(три) 2141, но мой получаецо по кузову ещё самый живой...Мне хоть есть к чему приварить эти несчастные полы. Короба норма теперь, накладки порогов новые, мотощит, и перед туда-сюда, стаканы стоек\амов , арки -брызговики как с завода :)

Оффлайн crossmen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • Жизнь важнее скорости!
    • Павловск
    • Реальное имя: Сергей

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Сварка отпускает еще живой металл и способствует его более быстрому гниению.
Это зависит от хозяина и сварщика - капремонт кузова (сопрел прилично - московская машинка) 2000г.
9 лет - полёт нормальный.
Приведу пример:
до развала AZLK - на "северные" поехал наш инженер брать машину в Москву.
Ему показали для выбора ряды НОВЫХ москвичей 3 летнего изготовления - уже изъеденных ржавчиной.  :)
Мотор - это тоже сердце!

Оффлайн DGrees

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Боевой танкЪ "Святогор"
    • Санкт-Петербург
    • Реальное имя: Лев

    • Просмотр профиля
    • Личная страница
    • E-mail
Мда, был бы в москве... попробую здесь посмотреть, вдруг чего найдется... блин, очень хочется синий со святогорским кузовом.  :)
СВУ 1.7, 2000г/в, стал почётным донором
FF2 2.0 AT 2010г/в

Сёма

  • Гость
Цитировать
внутри лонжерона - не представляю
Лонжерон многослойный, его надо очень доводить, чтобы сгнил. А от сварщика, его возможностей в плане времени многое зависит. Если бы моя основная работа была ремонт автомашин, то естественно я  не смог с каждой тачкой  копаться как со своим. Вобщем-то исходя даже из желания заказчика(быстрее получить исправное авто), и исходя из своей цели(быстрее и качественнее сделать, сдать, заработать и начать следующий заказ), то будучи мастером за такие сложные работы тоже не взлся бы.

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Мда, был бы в москве... попробую здесь посмотреть, вдруг чего найдется... блин, очень хочется синий со святогорским кузовом.  :)

Покупай живой 41-й. У старичков в гаражах поспрашивай.
Можно этак начала 90-х в отличном состоянии взять.
Имеющегося у тебя используй как донора.
На купленный 41-й переставляй телевизор с имеющегося донора.
Остальное внешнее (капот, крылья, жабо) если в нормальном состоянии.

Поверь, делов будет гораздо меньше чем Его восстанавливать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...