Автор Тема: Карбюратор на девятке.  (Прочитано 7645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Карбюратор на девятке.
« : 02/01/2010, 21:53:57 »
А может зажигание? В самом начале нажатия на газ чувствуется ощутимый провал, иногда вплоть до остановки мотора, причем даже на холостых оборотах. Глянул под кастрюлю - УН в порядке, обе струи. Сегодня закралась мысль, а не богатая ли смесь? В гараже три раза заводил мотор секунд на 20-30 с тем же интервалом, проверял зарядку и глушитель, присел, собрал инструменты, встал и еле добрался до двери - накатила слабость и головокружение. Угорел. А свой "Святогор" могу греть вдвое дольше и ничего подобного не случается. Вот и подумалось, что смесь очень богатая или зажигание сбито.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн bogdan2141

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 419651001
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #1 : 02/01/2010, 22:29:55 »
а подогрев воздуха а кастрюлю имеется ?

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #2 : 02/01/2010, 22:32:49 »
Да.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #3 : 02/01/2010, 22:34:13 »
Да и летом так же.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн bogdan2141

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 419651001
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #4 : 02/01/2010, 22:41:08 »
Значит скорее всего действительно слишком богатая смесь и требуется регулировка карба ( при условии что зажигание в порядке).

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #5 : 02/01/2010, 22:46:41 »
Момент зажигания сам проверю, а вот газоанализатора нет. Тешил себя надеждой, вдруг подскажут причину и можно будет обойтись без карбюраторщика.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Сёма

  • Гость
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #6 : 02/01/2010, 23:04:47 »
Это ничто иное как характерный глюк Солекса- негерметичность ЭМК, проход топлива минуя жиклёр ХХ и переобогащение смеси. Ещё при сбросе + 12 с клеммы клапана машина не глохнет, а при полном закручивании винта качества-обороты мотора растут и становятся более устойчивыми. Может ещё богатиться смесь из-за текущего игольчатого, или  из-за текущего ЭМР. ЭМК лечится заменой расплющенного жиклёра и правильным закручиванием, в худшем случае карб пойдёт на свалку.  Остальное - при осмотре, ЭМР накрайняк можно запаять.

Оффлайн bogdan2141

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 419651001
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #7 : 02/01/2010, 23:05:57 »
Цитировать
Тешил себя надеждой, вдруг подскажут причину и можно будет обойтись без карбюраторщика.
  Может и подскажет кто то, но я обычно к карбюраторщику еду т.к. для его регулировки нужен газоанализатор и хотя бы небольшие навыки и опыт.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #8 : 03/01/2010, 00:02:23 »
Моё отношение к солексам известно. Тем не менее, это карб и принципы регулировки на глаз конечно же есть.

1. Вначале проверяется уровень топлива. Без этого никуда. Это та печь от которой обычно пляшут.
2. Датчиком - винтом открыть заслонку, чтоб мотор работал на повышенных оборотах.
3. Винтом качества попытаться ещё увеличить обороты.
4. Датчиком - винтом снизить обороты.
5. Повторить п.3 и 4, до получения устойчивой работы мотора на ХХ.

При этом, стремимся к следующему:
а) Поворот винта качества на полоборота в любую сторону должен только ухудшать работу мотора.
б) Также при правильной регулировке мотор должен набирать и сбрасывать обороты без провалов и уж тем более не глохнуть.
в) При правильной регулировке из глушителя начнёт капать вода, занчит топливо сгорает максимально полно (в идеале - углеводород должен сгореть, образовав всего два вида отходов: воду и углекислый газ)
г) Обычно подношу ладонь к срезу глушителя. На ней должны быть капельки воды и практически никакого запаха.
д) Винт качества по окончании должен оказаться недалеко от полностью ввёрнутого положения.

Если все признаки правильной регулировки присутствуют, можно ехать проходить ТО.
У меня оно составляет 0,5% и 0,3% (3313 и 2106 соотвественно)
Чего и вам желаю.

Сёма

  • Гость
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #9 : 03/01/2010, 00:56:04 »
Моё отношение к солексам известно.
А на девяту Озона не поставить, ей тогда сразу инжехтор подавай.

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #10 : 03/01/2010, 21:28:57 »
А вот вода в выхлопе присутствует. Точнее, в месте хреновой завальцовки глушителя.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн DDT513

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 600
    • г. Владимир.
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 493489762
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #11 : 11/01/2010, 21:15:40 »
Исправив момент зажигания поехал к карбюраторщику. На холостых оборотах узнать степень переобогащения не удалось - не хватило шкалы. На остальных почти в порядке. Провал был из-за заедания диафрагмы УН и изменения профиля кулачка. Диафрагму заменили, кулачок исправили на наждаке. Жена теперь балдеет.
"А время тикало себе, а сердце такало..."

Оффлайн crossmen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • Жизнь важнее скорости!
    • Павловск
    • Реальное имя: Сергей

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #12 : 12/01/2010, 11:43:01 »
Цитировать
Провал был из-за заедания диафрагмы УН и изменения профиля кулачка.
Интересуюсь, как можно определить заедание диафрагмы УН? Или предположили, заменили и тогда только по разнице понятно стАло?  :)
Мотор - это тоже сердце!

Сёма

  • Гость
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #13 : 12/01/2010, 15:24:29 »
Цитировать
На холостых оборотах узнать степень переобогащения не удалось - не хватило шкалы. На остальных почти в порядке. Провал был из-за заедания диафрагмы УН и изменения профиля кулачка. Диафрагму заменили, кулачок исправили на наждаке. Жена теперь балдеет.
Неувязочка какая-то, что же за ерунда- на ХХ обогащение настолько высокое что замерить невозможно. И это карбюраторщик не исправил? Зато кулачок отхреначил, типа тюнинх забомбил :crazy:
Спецы по карбам, ну скажите, разве наладку карбюратора с УН начинают, при том что всё остальное не работает? no

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Re: Карбюратор на девятке.
« Ответ #14 : 12/01/2010, 15:56:53 »
Спецы по карбам, ну скажите, разве наладку карбюратора с УН начинают, при том что всё остальное не работает? no

Я, конечно, не спец, но рискну высказаться. Я вообще УН отключаю перед началосм регулировки...

Неувязочка какая-то, что же за ерунда- на ХХ обогащение настолько высокое что замерить невозможно. И это карбюраторщик не исправил? Зато кулачок отхреначил, типа тюнинх забомбил :crazy:

Сём, человек здесь мог описать неправильно ситуацию. Мы же не знаем, что там было...
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka