Автор Тема: И снова я тут с автобусом.  (Прочитано 38437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И снова я тут с автобусом.
« : 14/01/2010, 16:59:18 »
Господа! Подсакжите, пожалуйста!
Какая нумерация цилиндров у мотора ЗИЛ? поменяли свечные провода и видимо что-то спутали. нумерация на трамблере есть, а на двигателе найти не могу. Движок V8 175Hp. А если кто поможет, так буду крайне признателен. :)

Serdgio970

  • Гость
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #1 : 14/01/2010, 17:30:10 »
Через час смогу ответить,открою капот у Зила.А по памяти если открыть капот,то правая половина если с переда смареть 1234 соотв левая 5678. Порядок работы цилиндров 15426378

Оффлайн GrosserSchlange

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
    • Черноголовка М.О.
    • Реальное имя: Владимир Смирнов

    • Просмотр профиля
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #2 : 14/01/2010, 17:33:05 »
Господа! Подсакжите, пожалуйста!
Какая нумерация цилиндров у мотора ЗИЛ? поменяли свечные провода и видимо что-то спутали. нумерация на трамблере есть, а на двигателе найти не могу. Движок V8 175Hp. А если кто поможет, так буду крайне признателен. :)

Если мне не изменяет память (давно учился на С, аж в школе...:) ), на всех отечественных V8 правая сторона по ходу автомобиля 1-2-3-4, левая 5-6-7-8. Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.
If someone hates you for nо reason -- give that motherfucker a reason!

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #3 : 14/01/2010, 17:37:51 »
всег мегаогромное спасибо! поеду пробовать :bye: вечером отпишусь

Оффлайн Shigorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Пол: Мужской
    • Кириши-СПб
    • ICQ клиент - 340700667
    • Просмотр профиля
    • spb-azlk.ru
    • E-mail
"Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! При максимальном производстве 160 тысяч автомобилей в год о дешевых "Москвичах" стоит забыть."(с) Рубэнчег Асатрянчег

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #5 : 14/01/2010, 21:38:11 »
Всем большое спасибо, автобус благополучно завелся :) Книжку купил бы с радостью, да найти не могу.

Оффлайн Andrey394

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 945
    • Москва
    • Реальное имя: Андрей

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #6 : 14/01/2010, 22:55:18 »
Всем большое спасибо, автобус благополучно завелся :) Книжку купил бы с радостью, да найти не могу.

Подарить тебе что ли? Как поеду на дачу - поищу. По 130 Зилам много книг было.

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #7 : 15/01/2010, 08:39:03 »
Подарить тебе что ли? Как поеду на дачу - поищу. По 130 Зилам много книг было.
Да, был бы очень признателен :) Спасибо

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #8 : 26/01/2010, 08:44:14 »
Очередной вопрос на повестке дня: при холодном двигателе на лиазе давление масла в норме, а вот на горячем двигателе при холостых оборотах горит лампа давления масла. Масло М8Г новое, после замены ничего не изменилось. Может кто посоветует - что можно залить в этот мотор, чтобы поднять давление? Полусинтетику например какую подороже?

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #9 : 26/01/2010, 09:33:25 »
Пилять.... Где ты это М8Г взял? Или ты считаешь, что если автобус старый, то в него надо заливать такое старинное гавно как написано в инструкции?
Вылей эту жижу нахрен и залей туда МАСЛО!!! Нормальное, минеральное, качественное масло.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн GrosserSchlange

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
    • Черноголовка М.О.
    • Реальное имя: Владимир Смирнов

    • Просмотр профиля
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #10 : 26/01/2010, 10:47:04 »
Очередной вопрос на повестке дня: при холодном двигателе на лиазе давление масла в норме, а вот на горячем двигателе при холостых оборотах горит лампа давления масла. Масло М8Г новое, после замены ничего не изменилось. Может кто посоветует - что можно залить в этот мотор, чтобы поднять давление? Полусинтетику например какую подороже?

Ну, из общих соображений, в старые моторы рекомендуют с повышенной вязкостью -- например, 10W50. Иногда вроде пишут что-то типа "Extended Life".
А лампа горит постоянно или подмаргивает? Потому что, как нас учили на автоделе (там газон был, но это один хрен), если на холостых на горячем движке лампа подмаргивает, то это не страшно.
If someone hates you for nо reason -- give that motherfucker a reason!

Оффлайн ООН99

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Мужской
  • Кулибин
    • г.Москва. Хутор.
    • Реальное имя: Сергей

    • Просмотр профиля
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #11 : 26/01/2010, 12:00:18 »
А лампа горит постоянно или подмаргивает? Потому что, как нас учили на автоделе (там газон был, но это один хрен), если на холостых на горячем движке лампа подмаргивает, то это не страшно.
На самом деле, на Волгах с 402-ым мотором на холостых практически у всех лампы давления масла или моргали или горели. И это считалось абсолютно нормальным. Да и все старались обороты ХХ пониже сделать, что явно не способствовало увеличению производительности маслонасоса.

Сёма

  • Гость
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #12 : 26/01/2010, 12:06:41 »
Лампа, лампа....манометр надо бы.. а то мож у датчика старческие маразмы...

Оффлайн ООН99

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Мужской
  • Кулибин
    • г.Москва. Хутор.
    • Реальное имя: Сергей

    • Просмотр профиля
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #13 : 26/01/2010, 12:19:22 »
На самом деле, на Волгах с 402-ым мотором на холостых практически у всех лампы давления масла или моргали или горели. И это считалось абсолютно нормальным.
КМК, это считалось нормальным в конце 90-х у тех, кто эти Волги добивал. У нас в автошколе на волгах ничего не горело  :nono:
Ну если считать таксистов таковыми... :shok: Причём они накатывали по 300 ткм, а потом выкупали машины себе по остаточной стоимости. У некоторых машины получше любой "персоналки" ухожены были. Просто таксисты действительно обороты ХХ минимальными настраивали, чтоб горючку экономить! :yes:

Оффлайн aver

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 185
  • Пол: Мужской
  • Лиаз - это по нашему!
    • ICQ клиент - 447272905
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: И снова я тут с автобусом.
« Ответ #14 : 26/01/2010, 12:29:42 »
Пилять.... Где ты это М8Г взял? Или ты считаешь, что если автобус старый, то в него надо заливать такое старинное гавно как написано в инструкции?
Вылей эту жижу нахрен и залей туда МАСЛО!!! Нормальное, минеральное, качественное масло.

C автобусом досталось 30 литров. я поэтому и спрашиваю, какое конкретно туда лить масло? лампочка горит на ХХ, но чуть нажмешь на газ и она тухнет, стрелка показывает около 2х кг/см на оборотах и ноль на холостом. сам не разберусь :(