Автор Тема: Для Father-42.  (Прочитано 8444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Для Father-42.
« : 10/06/2007, 18:06:10 »
Моя просьба очень проста и сложна одновременно.
Георгий,если не трудно поклацать по клавиатуре,напиши рассказ про Игоря Зайцева и про людей,которые создавали те самые автомобили,которыми мы гордимся.
Что это за люди? Какие труды они в это вкладывали? Что для них "Москвич"?
Интересно все. Очень прошу...
« Последнее редактирование: 13/06/2007, 11:44:53 от Fisher+ »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Father-42

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
  • "МОСКВИЧ" НЕПОБЕДИМ !!!
    • Москва
    • Реальное имя: Михайлов Георгий Викторович

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #1 : 18/06/2007, 16:07:03 »
Серёж, твоя просьба не только не проста, но и невероятно сложна...
Клацать пришлось бы не один месяц без продувона. А написать - хочется, конечно, иногда меня прорывает в старой конфе по какому-нибудь конкретному предмету обсуждения (кстати, нередко). Ты, между прочим, мог бы иногда туда для разнообразия заглядывать (шёпотом: под "резервом"...).

А по существу - во время обеда на службе много не наклацаешь, да ещё я весьма часто в командировках по автозаводам. Но, будем стараться, глядишь, когда-нибудь ещё одну книгу осилю. Правда, жизнь оказалась умопомрачительно коротенькой...
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #2 : 18/06/2007, 21:27:56 »
Ждем интересных рассказов. Кстати я думаю многим (и мне в том числе) будет интересно что сейчас творится на других автозаводах. Что там происходит и что будет завтра?
Интересно все... Технологии,дизайн,конструкторские работы...
На АЗЛК я в 1998 году немного поработал. Внутризаводская атмосфера немного смутила и огорчила. Особенно отношение мастеров и просто рабочих к автомобилю Москвич и вообще про завод в целом. Что в это время творилось в более высших кругах? Ну надеюсь я смог объяснить что хотел :)
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Father-42

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
  • "МОСКВИЧ" НЕПОБЕДИМ !!!
    • Москва
    • Реальное имя: Михайлов Георгий Викторович

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #3 : 19/06/2007, 10:17:02 »
В общих чертах:

По 1998-му году.

С апреля 97-го я пристально и ревниво наблюдал со стороны - просто безудержная вакханалия асатряновского волюнтаризма, уничтожение и уродование всего, созданного десятилетиями, короче - полным ходом в пропасть. В руководстве - просто лихорадочный поиск новых мест работы вследствие ежедневной угрозы принудительного увольнения. Далее - нарастающее замещение стратегических кадров быстросменным средним звеном, не сумевшим в перестроечных судорогах найти себя в иной ипостаси, а также близкими родственными национальными кадрами, причём, худшими из возможных. Сразу оговорюсь - я бесконечно далёк от нацизма - у самого 3 крови намешано...
Во все времена на заводе было великое множество талантливейших парней - выходцев из Армении, воистину блестящих специалистов и замечательных , трудолюбивых людей. Примеры? Пожалуйста - первый зам. по производству, Рафаэл Амаякович Мадоян, зам. Гл конструктора по форсированным испытаниям (естественно и спорту) - Жорик Хачатурян, вед. инж.-испытатель Алик Инджикян, рук. патентной группы Бенька Исагулян, компьютерные гении Армен Авоян и Серёжка Нисан, дизайнер Володя Арутюнян и т.д. Дело не в нации, дело в конкретных мозгах. В нашем случае - воспалённый эгоцентризм плюс параноидальное хамство, замешанное на лютой и всепоглощающей ненависти к профессионализму. Отсюда и кадровая политика - высокоточная иллюстрация "принципа Питера", причём с полным выкорчёвыванием ещё оставшихся умов. Ну, и, выражаясь словами выдающегося американского аналитика и экономиста В. А. Леонтьева - "Total absolute incompetent"...
Какие бы гипотетические прогнозы не делались: "Вот, если бы...", в подобной ситуации результат был априори предрешён и неминуем - катастрофическое наступление полной ж..., и, затем - долгая, мучительная агония с раздиранием мощного, почти 80-летнего тела.
Оэх-х-х.., довольно сентенций.

По автозаводам страны попозже обрисую основные контуры.

Привет.
« Последнее редактирование: 19/06/2007, 10:20:01 от Father-42 »
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн Shigorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1832
  • Пол: Мужской
    • Кириши-СПб
    • ICQ клиент - 340700667
    • Просмотр профиля
    • spb-azlk.ru
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #4 : 19/06/2007, 14:23:32 »
Георгий, пешЫ исчо!
В смысле книжку)))
История завода, да еще и с фамилиями, - класс. И пишешь классно!
Продолжай!!
"Пусть малообеспеченные ездят на трамвае! При максимальном производстве 160 тысяч автомобилей в год о дешевых "Москвичах" стоит забыть."(с) Рубэнчег Асатрянчег

AteR

  • Гость
Re: Для Father-42.
« Ответ #5 : 19/06/2007, 19:17:35 »
Георгий, пешЫ исчо!
В смысле книжку)))
История завода, да еще и с фамилиями, - класс. И пишешь классно!
Продолжай!!
+100

Оффлайн AXP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Для Father-42.
« Ответ #6 : 19/07/2007, 20:34:07 »
Тоже присоеденяюсь! Очень интересное дело!

Оффлайн IT Engineer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для Father-42.
« Ответ #7 : 19/07/2007, 21:17:29 »
Да, всегда интересно узнать, про историю людей и завода.

Оффлайн YellowCab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Информационный портал КИМ-МЗМА-АЗЛК
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #8 : 22/08/2007, 13:23:15 »
Полностью присоединяюсь к общему мнению. В целесообразности, пользе и успешности этого проекта не сомневаюсь! Георгий, мы надеемся на обладание авторскими экземплярами... Окажем любую посильную помощь...
Я Вам покажу! Мы не позволим вам ничего показывать, мы вам сами все покажем!

Оффлайн Father-42

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
  • "МОСКВИЧ" НЕПОБЕДИМ !!!
    • Москва
    • Реальное имя: Михайлов Георгий Викторович

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #9 : 19/09/2007, 22:57:47 »
Выполняю маленький процентик из обещанного: вернулся из очередной поездки по заводам, даю отчёт. Впервые сел за руль Лохани. (Прошу не пинать ногами, в клубе-патриархе даже на всякий случай одел каску...).

Так как подобные же обсуждения данной темы уже в конференции давно стали «long in tooth », то буду предельно краток, и, думаю, вполне объективен. Оценку даю по  школьно-студенческой семибалльной шкале, что было обычным в России и вполне отражало любые критерии:

– отлично;
– хорошо;
– весьма удовлетворительно;
– удовлетворительно;
– неудовлетворительно;
– посредственно;
– плохо.

Итак: автомобиль с пробегом 29 500, мотор 1600, резина 185, кондишн, ЭСП все. Пройдено 4720 км по маршруту Москва – Коломна – Н.Новгород – Ижевск – Н.Челны – Тольятти – Ульяновск – Коломна – Москва. Основное движение – по объездным дорогам, включая 4 км попадания на бездорожье при попытке объехать Нурлат. Погода – 11 дней беспрерывного дождя.

1. Экстерьер – неуд.
2. Интерьер – пос., (ближе к плох).
3. Приборная эргономика – неуд.
4. Воздухообмен - пос., (ближе к плох).
5. Обзорность – отл.
6. Вместимость – вуд.
7. Репрезентативная эргономика – вуд.
8. Динамика – уд.
9. Тормозные качества – отл.
10. Устойчивость и управляемость – отл.
11. Проходимость – хор.
12. Экономичность – отл.

Небольшие комментарии:

1. Мотор – ватный, эластичности нет, подхват – только начиная со средних оборотов, далее - нет вопросов. У любителей дополнительно киксануть на приличной скорости - не получится.

2. Коробка – вязкая, как прокисшая манная каша: I,  III,  V  - нет вопросов;    II и IV – можно выкинуть,   З.Х. – идеал. Удобство управления – полный аналог 2141, даже по бесфиксаторной схеме привода управления З.Х. Никакого привыкания не требуется.

3. Салон – жутко неудобно просто абсолютно всё, кроме сидений.

4. Особо отмечу одну очень клёвую странность – наклон стекла окна задка идентичен 2141, вследствие чего стекло всегда абсолютно чистое.

5. Вследствие короткобазности и приличного клиренса, радиус продольной проходимости жутко мал, поэтому машина смело перелезает чёрт-те-через что.

6. Дорогу держит, как клещами, даже в ливень с градом (правда, на нормальных колёсах, а не на типа велосипедных, что идут в стандарте).

7. Блестящее энергопоглощение как передней, так и задней подвесок.
Для такой блошки - выше всяких похвал.

8. Комфортный воздухообмен – только за счёт принудиловки – конд. Естественный напор – паршивый, дефлекторы отвратительные, вытяжки так и не почуял.

Резюме: Рено Логан вполне надёжная рабочая лошадка без претензий, по своему индивидуальному характеру очень похож на 2141.
Плачу, но факт есть факт.
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн Father-42

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
  • "МОСКВИЧ" НЕПОБЕДИМ !!!
    • Москва
    • Реальное имя: Михайлов Георгий Викторович

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #10 : 20/09/2007, 12:14:20 »
1. "Маленкое, но ошен кордое дабавлэниэ к атчöту" : виброшумодемпфирование - дрянь несусветная: мощная вибрация в районе тоннеля и поперечины №2 пола, страшный гудёж переднего пола и щита передка. Это всё на скоростях 120 - 160 км/ч.

2. По остальным заводам быстро не обещаю: задолбан тяжёлой неволей...
« Последнее редактирование: 20/09/2007, 12:16:21 от Father-42 »
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Леонид

  • Гость
Re: Для Father-42.
« Ответ #11 : 18/04/2013, 23:30:08 »
Похоже место в очереди Fisher+ таки продал. :yes:
Нескромный вопрос к richie, за сколько? ::)
« Последнее редактирование: 18/04/2013, 23:36:23 от Леонид »

Оффлайн richie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3558
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Реальное имя: Андрей

    • ICQ клиент - 91825182
    • Просмотр профиля
    • Личная страничка
    • E-mail
Re: Для Father-42.
« Ответ #12 : 19/04/2013, 09:48:05 »
Леонид, похоже ты слегка не в ту тему пост поместил.

...
Нескромный вопрос к richie, за сколько? ::)
"За сколько" что? Купил?
Если да, то : вот тут писал.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Леонид

  • Гость
Re: Для Father-42.
« Ответ #13 : 19/04/2013, 14:44:42 »
...
Нескромный вопрос к richie, за сколько? ::)

[quote author=richie link=topic=668.msg156343#msg156343 date=1366350485

"За сколько" что? Купил?
Если да, то : вот тут писал.

[/quote]

Нифига себе почти четыре года продавал :shok:

Леонид, похоже ты слегка не в ту тему пост поместил.
Тема древняя, немного шутко можно.

« Последнее редактирование: 19/04/2013, 14:47:17 от Леонид »

Леонид

  • Гость
Re: Для Father-42.
« Ответ #14 : 19/04/2013, 15:54:03 »

Не понял... Ты  о чем?
:D