Автор Тема: Правильное подключение противотуманных фар  (Прочитано 5059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10334
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Часто в конфе встречал вопрос "Как подключить эти фары?". Сложного - ничего, но повозиться придется... На рисунке приведен фрагмент схемы электорооборудования М-2141. Все, что черное (линии и т.п.) - это стандартно уже есть в Москвиче. А вот красным как раз нарисованы детали и провода, подлежащие установке, в частности, это:
- сами лампочки (Е2 и Е3; обратить внимание на сечение проводов);
- разъемчики к лампочкам (не обозначены и могут не устанавливаться);
- кнопка управления фарами (SB3, не забыть купить разъемчик под кнопку и все подключения делать на него, а не на контакты кнопки; совет чисто практический);
- реле (К7, париться с выбором не нужно - реле широко применяется в ЧЯ, т.н. "четырехконтактное").
Последняя поясниловка по схеме - проводок от кнопки включения фар (вывод 10 SB3) подключить к лампочке подсветки прикуривателя (сразу становится понятно, что фары включаются только при включенных габаритах!!!).
МЕСТО УСТАНОВКИ ПРОТИВОТУМАНОК - В ЛЮЧКАХ БАМПЕРА (СНИЗУ, К МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ БУФЕРУ(?) ПЕРЕДКА). ГИМОР, НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.