Автор Тема: Интересная схема электрооборудования М-2141.  (Прочитано 6595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10334
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Уважаемые клубни :-) !

Выкладываю наконец-то отработанную схему электрооборудования Москвича.

Заранее выражаю благодарность RaSaMaHa (из старого клуба) за первоисточник в виде фотографий, где их он сделал - не знаю, возможно в одном из кабинетов на АЗЛК!!!

Схема полу-принципиальная, поскольку на ней не приведены все требуемые элементы (например - реле в ЧЯ не имеют обозначения выводов, сам ЧЯ приведен без схемы контроля исравности ламп и некоторых других примочек, не используемых в обычной комплектации Москвича).

Функциональные узлы сгруппированы по принимающим в них участие элементам и обозначены разными цветами (например ЧЯ - бледно-зеленым).

Возможно схема содержит ошибки, но - я старался!

Схема очень полезна в поиске глюков.

Единственное, что необходимо :-) - знания в области электротехники!

 

21.02.2008 - Важное замечание! Часть схемы под названием ЗАЖИГАНИЕ (левый нижний угол) справедлива только для варианта включения карбюратора типа ОЗОН (с микриком), для Солекса (я когда-то переделывал ЭПХХ) схемка чуть другая. Найду - выложу!

 

27.02.2008 - Схема включения датчика-винта карбюратора Солекс приведена на отдельном рисунке. Как пояснение - из части схемы под названием ЗАЖИГАНИЕ полностью удаляется микропереключатель, а датчик-винт карбюратора подключается к контакту "5" блока управления ЭПХХ. Речь, конечно, идет о другом блоке управления ЭПХХ, рассчитанного для работы с Солексом (имейте ввиду разницу порогов включени/выключения ЭМК!).

Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.