Автор Тема: Зарядка на Крайслере.  (Прочитано 6983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Зарядка на Крайслере.
« : 09/03/2013, 20:46:23 »
Опять убедился, что иномарочные форумы - фуфло. Там только письками меряться, а вот практической помощи и подсказки не дождешься. Наши москвичеводы все знают и все умеют.
Короче, требуется помощь зала,тьфу Клуба.
Давайте все вместе подумаем.
Имеется Крайслер Конкорд 2. Двигатель 2.7. 2000-й год.
И на нем имеется такая вот странность - на ХХ пропадает заряд аккумулятора. Причем пропадает очень интересно.
Заводишь машину - заряд есть. Лампы горят ярко и контрольная лампа генератора как положено гаснет.
Стоит оборотам снизиться до ХХ, как лампы на щитке приборов начинают тускнеть и через 10 секунд загорается лампа генератора. И... заряд полностью отрубается. Газуй, не газуй - фигушки. Нет зарядки.
Прям на работающем движке перебрасываем ОнОфф ключ зажигания. Опять появилась (на оборотах). Снизились обороты - пропала зарядка. Полностью. Как будто реле отлючило.
Что удалось накопать мне:
- Реле-регулятор стоит вроде как в мозгах двигателя и мозги собственно и управляют зарядкой.
Если ли в самом генераторе "таблетка" - неизвестно пока.
- На генератор сверху попадало масло от разбитого бачка ГУР. Собсно гену напрочь залило ATF-кой. Пробовал ополоснуть его спиртом (незамерзайкой естессно). Не помогло.
- Схем не нашел, описания не нашел. Ничего не нашел.
Крайслер Клуб дает тупые советы и рекомендует съездить в сервис :)
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #1 : 09/03/2013, 21:45:27 »
На Волгах стоит выносной реле-регулятор. Он и коммутирует.
Я это уже изучил. Надо гену снимать короче. Там видно будет.
Я не понимаю почему эта зараза зарядку ваще вырубает? Окончательно.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #2 : 09/03/2013, 22:03:39 »
Надо для определенности схему.

Схему как и всё остальное положил сюда: http://yadi.sk/d/UNIikqRW39dMY

Схемы в конце, кажется, то что надо.

Леонид

  • Гость
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #3 : 09/03/2013, 22:05:23 »

Во, блин, какого лестного мнения о нас шеф.
Ясно, что аварийно запирается транзистор в мозгах.
Из-за чего?
А хрен его знает.
Лечить надо, поэтому…….
Даю бесплатный и безопасный (милостиво предложенный шефом к даванию) совет.
Проверь массу двигла и мозгов.
Дальше рискую.
Разбери и промой гену, но это чревато.
На таких тачках гена с жидкостным охлаждением и разборка может иметь последствия.
Ну и последний совет, чуть менее крутой, чем советы крайслер клуппа.
Замени мозги, уточняю, чтобы не побили, мозги тачки.
Пока у мну больше мозгов не на что не хватает.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #4 : 09/03/2013, 22:18:50 »
пока читаю.
ничего определенного

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #5 : 09/03/2013, 22:24:29 »
Гена там самый обычный, без жидкостного охлаждения.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #6 : 09/03/2013, 22:25:02 »

Во, блин, какого лестного мнения о нас шеф.

Со мной все так плохо?
Блин....  :(
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #7 : 09/03/2013, 22:31:03 »
Нашел. Изучаем схему. Реле отключения все-таки есть.

Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #8 : 09/03/2013, 22:37:06 »
мысль: подать на вход имитацию нормального плюса. обмануть?

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #9 : 09/03/2013, 22:38:50 »
Я думаю надо для начала выяснить что там вообще с напряжением творится. Может там щеток на гене нет.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Леонид

  • Гость
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #10 : 09/03/2013, 22:45:56 »
Гена там самый обычный, без жидкостного охлаждения.
Тогда промывай, по крайней мере, щёточный узел и кольца.
Питание возбуждения идёт с мозгов и там стоит, скорее всего, электронная бяка, отключающая ток возбуждения при искрении.
Это делается для отключения гены при износе щёток.
Масло запросто могло привести к искрению.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #11 : 09/03/2013, 22:47:48 »
Завтра, если не сдохну сегодня, сниму гену и разберу.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #12 : 09/03/2013, 23:01:55 »
мысль: подать на вход имитацию нормального плюса. обмануть?

А если тупо замкнуть реле блокировки?
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Yani

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Реальное имя: Денис

    • ICQ клиент - 17225233
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #13 : 09/03/2013, 23:24:12 »
Похожие симптомы имел на альмере. Вылечилось заменой щёточного узла.
Святогор УФА 1.7 - 1999 ; Toyota Auris - 2007

ICQ:    172-25-233;
Mob:   +7 903 133-8379
Skype: chalokyan

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Зарядка на Крайслере.
« Ответ #14 : 09/03/2013, 23:59:52 »
Уй блин... Я как нить напишу свои очучения про Альмеру Классик. И вообще я как нить разорвусь и напишу очучения про кучу различных машин, на которых мне довелось плотно поездить. И положительные и отрицательные.
Надо оживить Клуб.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.