Автор Тема: Форд Фокус 2.  (Прочитано 1854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10364
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Форд Фокус 2.
« : 10/04/2013, 17:50:06 »


Второй Фокус. У нас в конторе были и хетчбеки и сараи. И на том и на том плотно поездил. На сарае ездил в Ростов на Дону.
Что я могу сказать...
Кузов и внешний вид неплохой. Ладный такой и современный. Хотя я где то не люблю эту "пластмассовую" современность, но получилось вроде неплохо. Плохо то, что удар эти машины ну совсем не держат....
В салоне на первый взгляд богато и уютно. Породистая отделка салона распологает к себе. Мягкая торпеда и довольно удобный руль. Неплохие сидушки... Но когда проедешь километров 200 хочется потянуться и пошевелиться как-нибудь, а это... невозможно. Рабочее место водителя напоминает кокпит гоночной машины. Сел и места больше нет. Ты зажат массивной центральной консолью, огромной торпедой и очень близкими обивками дверей. Нефиг разминаться - рули!!!
Моторы неплохие, коробки четкие. АКПП в том числе. Едешь и в принципе радуешься. Хорошо идет, зараза.
Но тут тебя обдали грязью от встречной машины и ты машинально пытаешься "брызнуть" на стекло из омывателя... Непонял? А какого куя задний дворник замахал?  :fool:
На Форде все через жопу - чтобы включить омыватель, надо нажать на торец рычага. Если нажмешь на себя, то заработает задний дворник. Нашел таки омыватель - брызнул. Щетки делают 3 взмаха, успокаиваются и ... делают "контрольный" взмах. Мелочь, а приятно.
К ходовке прицепиться не к чему - вроде все как надо. Едет и работает. Печка - греет, музыка - поет. Хрен его знает, проблем вроде и не видно... Нормальная машина.
Но проблемы есть - это надежность.
У нас эти Фокусы мягко говоря затрахали. Ломалось практически все - и моторы сопливили по сальникам с пробегом в 60 тыс. И коробки переставали работать. Подвеска разбивалась тыщ за 50. Тормозные колодки и диски жрет как хлеб.
Кузовщина очень дохлая и при небольшом ударе повреждается куча пластмассовых деталей под капотом. Ремонт накладный, хотя и есть послабление, что на эту машину тайваньцы куют много дешевого железа.
Но это касается только переда и бамперов, а вот покупка дверей может разорить.
К пробегу в 100 тыс машины накапливали большой список тяжелых проблем и от них избавлялись, чтобы не вкладываться.

« Последнее редактирование: 22/05/2015, 15:13:45 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Бородатый

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Пол: Мужской
    • Москва,СВАО,Бибирево
    • Реальное имя: Димка

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Форд Фокус 2.
« Ответ #1 : 10/04/2013, 20:46:32 »
Поправлю немного насчёт "контрольного" взмаха дворников... может кому приятно, а меня это напрягает, идёшь по грязной трассе, помыл стекло, три взмаха, стекло чистое и на тебе контрольный (когда уже немного грязи налетело) через 2 секунды взял и размазал свежее гомно по стеклу :(
 З.Ы. На моей (служебной) за 100000 пробега сломался дроссель ( меняли в сборе), накрылась вторая передача ( причём выбивало после первых 500 км), постоянно ломалась кнопка открывания багажника ( электро, жгут хреновый и провода трескаются), сломано очень много пластика по салону, сопливит масло из сальника ( двиг), рулевая рейка стучит, ну и кондей накрылся (возле левого колеса проходят трубки и они все в говне, гниют)! Лкп на пятой двери облезло и металл ржавый (вокруг декоративной накладки над номером)!! Еси что вспомню, добавлю!
« Последнее редактирование: 11/04/2013, 10:54:37 от Бородатый »
Любовь к АЗЛК это что-то большее чем просто любовь!!!

Оффлайн serg414

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Москва, ЮАО
    • Реальное имя: Сергей

    • ICQ клиент - 414584327
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Форд Фокус 2.
« Ответ #2 : 11/04/2013, 08:53:47 »
У брата такая, 1,8 на механике. 08 год, 105ккм пробега.
проблем- ноль, эксплуатация -межгород исключительно.
к нынешнему пробегу- нужно заниматся ходовой частью, былая собранность подрастерялась. по салону ничего не сломалось, по мотору и кпп нареканий ноль, даже обороты не плавали (болезнь вродь как у 1,8- дроссель глючит)
по кузову- лак потерся, сколы, немного потрескивают обивки задка (хэтч). в целом- на мой взгляд достойная машина, разве что багажник тесный и просвет мелкий)
ну и эксплуатация у конкретного экземпляра- довольно бережная.