Автор Тема: Ниссан Х-Трейл 2004г. Не работает печка  (Прочитано 15689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Слава

    • Просмотр профиля
Сначала моторчик печки перестал врубаться после повторной заводки движка (и последующих), врубался самопроизвольно через 5,10,15мин., сейчас здох вапче. Предохр. рабочие, про реле точно не знаю,т.к. проверял релюху в салоне под рулём, находящуюся под предохранителями печки ( о местоположении реле вычитал на форуме Автоэлектриков ). В общем, мужики, помогите кто сможет, дайте раскладик. Заранее благодарю... Ниссан Х-трейл 2004г.   Слава.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Щетки у моторчика кончились вероятно. Лет уже немало ему...
Ищи информацию в инете как его достать из печки и меняй щетки.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн shureken

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
  • HEAVY METAL и HARD ROCK
    • Москва
    • Реальное имя: Александр

    • ICQ клиент - 445608593
    • Просмотр профиля
Проверь резистор он дает ток на мотор печки


Махобыч - это святое.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Если умирает резистор, то печка будет работать на максимальной скорости.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Леонид

  • Гость
На ниссане, скорее всего, стоит силовой транзистор, хотя х.з.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Силовой транзистор, это если у него там электронный климат. Я как то катался на старом "хоттрэйле"-там обычная переключалка была.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Слава

    • Просмотр профиля
Спецы или кто в курсах, подскажите, где находится резистор печки ИКСА с климатом 2004г и как он выглядит. Пожалуйста без предположений, кто знает точно. Почитал по форумам, кто: с права за салонным фильтром, кто слева. Дык я не знаю как он смотрится.

Леонид

  • Гость
Если у тебя климат контролль, то скорее всего стоит силовой транзистор.
Едва ли здесь кто-то занимался нисановским, если интересно посмотреть в деталях на климат контроль Мицубиси, то вот сцылка
 http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6636.60
Там на снимке Tranzistor1, справа резистор, а слева транзистор.
Установка видна на снимке Rashiritel6.
« Последнее редактирование: 06/02/2014, 17:31:39 от Леонид »

Леонид

  • Гость
Ваще для начала я бы проверил сам вентилятор.
Для этого проще всего на него подать напрямую 12в.
Чаще всего виновны, при исправном вентиляторе, разъёмы на самом блоке управления КК.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я тоже думаю, что это вентилятор сдох. Стандартная ситуация.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Слава

    • Просмотр профиля
Спасибо всем кто откликнулся на мой "вечный зов". Дело в том, что у меня иномарок (разных) было "море", а вот с кондеем да ещё с микрой, первая, так что в этой тачке и в этой системе я "полный ноль". Дали какую то распечатку по иксу но, там ни каких моторчиков от печки не описано, даже по схеме, только эл.мотор нагнетателя воздуха(под фильтром салона). Может это он и есть? В простых тачках он обычно находится за консолью. а тут прям беда. В нашем то "колхозе" и подсказать то некому. Так, что мужики, объясните убогому кто, что может и на пальцах пожалуйста. Соберу вашу инфу, и в выходные( надеюсь они будут) займусь плотнее с этим гемором, да и морозец обещают обнулить. Ответте кто сможет на этот вопросик. Ещё раз всем СПАСИБО.



Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
"Нагнетатель" можно назвать как угодно, но по сути - это обычный электромоторчик с крыльчаткой.
Как правило он доступен, если разобрать нижние облицовки торпеды и добравшись до "печки". Вынимается обычно вниз, отвернув винтики (саморезики) его крепления. Его найдешь сразу по 2 достаточно толстым проводам питания, идущего на него. Можно просто добраться до разъема этих проводов, отключить этот разъем и подать непосредственно на моторчик питание прям с аккумулятора.
Если закрутится нормально, то не он виноват. Можно и не вынимать.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн shureken

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
  • HEAVY METAL и HARD ROCK
    • Москва
    • Реальное имя: Александр

    • ICQ клиент - 445608593
    • Просмотр профиля
Махобыч - это святое.

Оффлайн слава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Реальное имя: Слава

    • Просмотр профиля
Нашёл, всем огромное СПАСИБО!!! До этого всё прозвонил, всё проверил, всё пашет. Снял фильтр салона, крутнул вентилятор(и так несколько раз) то работает то нет. Была как то такая ерунда то ли на фольце то ли на бэхе, но не суть. Снял моторчик ( ох и гемор у японцев, у немцев более грамотно продумано насчёт ремонта), но ничего сейчас перевёл на русский вариант, можно снимать только половину улитки с мотором. В общем, снял-разобрал, почистил-пропаял контакты ( якорь-обмотка ) и всё поехало. На сколько хватит не знаю, это как повезёт, я после такой " процедуры" отъездил года 1,5-2. Где-то вычитал, что моторчик подходит от "приоры", так ли это кто может подсказать.? На всякий случай замерил штатный, буду в городе, посмотрю. Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО, будем общаться чем смогу помогу, хотя я в более современных иномарках "не фонтан" но всё же...

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10349
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну и славно.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.