Автор Тема: Как я провел лето или Кругосветка-2014.  (Прочитано 6571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Римская колесница, запряженная парой лошадей.



А это не сиськи. Это богиня плодородия и у нее из тела вылезают чудесные плоды. Не, ну сиськи это конечно тоже чудесные плоды, но скульптор имел в виду что то другое.



В следующих залах мы попадаем в царство гобеленов. Если в Париже, в Лувре гобелены расписаны в основном сценами охоты, то тут какие то исторические темы. Изображены какие то действия, которые происходили в жизни римлян.
Например вот эти убийства младенцев. За что резали этих несчастных младенцев я не уловил...







Потолок - это отдельное произведение искусства.



Тут кругом сплошные картины. От имен авторов кружится голова. Сплошь знаменитости участвовали в росписи этих стен.



Вот это, если я не ошибаюсь, Рафаэль. Он здесь плотно поработал.





А вот швейцарцы пришли к Папе. Папу испокон веков охраняют только швейцарцы в смешных костюмах. Какие то пышные юбки-штаны. Почему у них такой наряд непонятно, но одеты так они и по сей день.

« Последнее редактирование: 12/03/2015, 23:14:05 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это не картины, написанные на холстах. Это росписи на стенах, сводах и потолках. Как все это делалось? Поражаюсь таланту мастеров.









А эта скульптура из бронзы - Святой Дух.



А завершается наша экскурсия по Бельведеру переходом в главный храм Ватикана - Сикстинскую Капеллу.
Здесь происходят богослужения и здесь выбирают нового Папу. В день выборов собираются все кардиналы, закрываются и тайным голосованием делают свой выбор. Если кто то набирает больше 50% голосов, то он становится Папой. Если нет, то через несколько дней (месяцев) выборы повторяются.
В углу ставят печку-буржуйку и через специальный дымоход посылают дым нужного цвета, чтобы прихожане узнали избран Папа или нет. Снаружи я уже показывал где это место. Безликий такой серый храм.
А вот внутри очень красиво. Потолок расписывал известный художник того времени Микеланджело. И хотя у нас этот художник больше известен как скульптор, но оказывается картины писал он не хуже.
Товарищ он был очень капризный, но религиозный. Несколько раз психовал и бросал работу, но потом все же ее полностью доделал.
В Сикстинской Капелле строжайше запрещено разговаривать и фотографировать.
Для этого в толпе ходят специальные люди и следят за этим. Зашел, поглазел и вали отсюда. Долго задерживаться тоже нельзя.
Ну я тоже зашел, поглазел. А потом ушел за перегородку, где собственно кардиналы голосуют за Папу и все-таки сделал 3 контрабандных снимка. Не целясь, второпях, но сделал. Никто к счастью не заметил.
Смотрим.







Далее мы секретными путями, доступными только организованным группам, идем в собор Святого Петра.
Внизу видим длиннющую очередь в собор, ничуть не меньше как в сам музей. Стоять тут доооооолго.



« Последнее редактирование: 08/07/2014, 19:35:26 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
По счастью внутри собора можно фотографировать, хотя храм и действующий. Но если было бы нельзя, то это было бы слишком жестоко. Собор - великолепен и сохранить эти впечатления хотелось бы не только в памяти.
Собор Святого Петра - главный собор Рима и Ватикана. Он поставлен над местом погребения собственно самого Святого Петра. Здесь хранятся его мощи.
Для начала посмотрим несколько общих планов.







Мощи Святого Петра.



И просто несколько фото внутреннего убранства. Без комментариев. Любуемся.











« Последнее редактирование: 08/07/2014, 18:49:14 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И ещё ещё и ещё...











Я - как безобразие на фоне всего этого великолепия.  :D



Всё. Выходим на улицу. Собор снаружи.



Швейцарец стоит в карауле.



Уходим с территории Ватикана и идем к машине. Прошло без малого 5 с лишним часов, а оплачено у нас только 2 часа парковки. Машину уже небось забрали на штрафстоянку. Ан нет, стоит. И без листков штрафа. Стало быть или пожалели иностранца или не заметили.
Едем по городу в поисках новых достопримечательностей. Но дороги в городе настолько узки и переплетены, что увидеть что то на ходу невозможно. Карты нет, навигатор ничего толком предложить не может.
Паркуемся у какой то станции метро и идем к ней. Вокруг какие то старинные стены. Что это? Ктож его знает. Без экскурсовода в Риме делать нечего...



« Последнее редактирование: 08/07/2014, 19:05:27 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Метро в Риме некрасивое. Старое такое и серое. Линии всего 2. 3-я линия застопорилась на 3-х станциях из-за очередных раскопок. Тут кругом одни раскопки, поэтому станции сделаны вдали от достопримечательностей.



Вагоны все измалеваны граффити. Хотя иногда приезжают и новые, чистые. Народу в час пик - тьма. Несколько раз пропускали поезд, ибо влезть не было возможности.



Куда поедем? Ну естессно смотреть Колизей. Что еще может придти в голову в Риме после Папы Римского?
Станция непосредственно у Колизея называется Collosseo. Выходим и видим Колизей. Часть стены его закрыта лесами - на ремонте он... Хотя народ проходит внутрь, толпа на входе стоит. Так как внутри там смотреть нечего - арена вся разобрана, то обходим вокруг.





Колизей, который я видел в Тунисе конечно поменьше, но сохранился намного лучше. Рассказ и фото я давным давно выкладывал - кто захочет, найдет.
Римский Колизей поразбитее будет. Из-за этого все голливудские фильмы про древний Рим и схватки гладиаторов ведутся в Тунисе. В Колизее города Эль Джем.



А вот отреставрированный кусочек. Как по мне - так это новодел. Не люблю я новодел. Не смотрится как история.





Хотя с другой стороны, состояние "родной" стены удручает.



Ну и ладно, возвращаемся к машине, что ждет нас на парковочке. В оплаченное время уложились, штрафных санкций нет.



Едем в нашу гостиницу. По дороге встречаются опять какие то стены или храмы. Кто ж разберет что это?
На это нужно время, а нам завтра рано утром надо вставать на колеса. Начинаем путь назад. Поближе к России. Поближе к дому...

« Последнее редактирование: 08/07/2014, 19:37:45 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Рано утром мы выехали из Рима по направлению Праги. Нам предстояло преодолеть больше 1300 км по дорогам Италии,Австрии,Германии и, наконец, Чехии. Ночевка намечалась на Прагу, где накануне был забронирован номер в гостинице. Пробег большой, поэтому выехали рано. На Прагу я много времени не намечал, ибо мы там уже были. Ну так пивка попить и колено свиное сожрать. Утром пробежаться по Карлову мосту и сфоткать летний город.
Итальянский автобан повел нас на север. Ровная, как стрела, дорога вела и вела. Останавливались только на заправках. Фоткать ничего не фоткал, т.к. нечему было зацепиться за глаз. Стандартные равнинные ландшафты, в обход всех городов. Я ждал горы. Альпы. Нам как раз надо было их пересечь.
Проехали уже знакомый поворот на Пизу. Знакомые все места... Едем по трассе на Милан. Потом ушли в сторону Венеции, где шла дорога на Австрию.
Здесь уже начали появляться невысокие горы и вид за окном стал живописнее.





Потом горы стали выше, но начали появляться пробки. Здесь стало много машин с немецкими и австрийскими номерами. Много кемперов. Все толпой перли домой.





Уже начали появляться указатели на Австрийские города.



На горах много красивых замков в средневековом стиле. Хотя почему в стиле? Они и есть средневековые.



Красиво прилепленные деревушки и отдельные дома в горах. Красотища там наверное.



Ну а уже ближе к границе начали появляться настоящие, снежные горы.
Черт, а лыжи то я и не взял :)



Ненавистный пункт приема денег за дорогу. Сколько же они сожрали за весь путь?



Граница пролетела незаметно и вот мы уже на территории Австрии.
До свидания, Италия.

« Последнее редактирование: 09/07/2014, 09:03:20 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В Австрии горных селений стало поменьше, но от этого не стало скучнее. Альпийские ландшафты поражают своим зеленым цветом. Цвет режет глаз. И воздух здесь очень прозрачный.





Проехали город Инсбрук. Очень красиво расположенный город, притаился в глубокой горной долине. Я часто играю в X-Plane - 9, это самолетный симулятор. Так там действие начинается в штате именно с этого аэропорта. Весьма похоже получилось. Все именно как в игре - горная долина и на дне ее аэропорт в городе.
Сфотографировать не было возможности, т.к. обочин на австрийском автобане нет, а там где есть площадки для аварийной остановки, там нет возможности сфоткать. То деревья мешают, то еще что.
Так и не получилось нафоткать ничего значительного. Да и ехали мы по Австрии недолго. Километров 200 наверное.





А потом горы начали сходить на нет и появилась Германия.
Для тех, кто думает, что на немецких автобанах можно ездить без ограничений, я обрадую. Вот вам знак на границе, предписывающий какие скорости надо соблюдать. Ограничения на автобане нет. Есть только рекомендуемая скорость.



Немецкое ранчо в предгории Альп. Видать фермер какой то баварский. Здесь Бавария начинается. Или заканчивается.



Остановились на какой то стояночке перекусить и обнаружили брошенный автомобиль на чешских транзитных номерах.
Дэу Леганза чтоли. Наверное сломалась, ее оттолкали в глубь стояночки и бросили. Стоит тут минимум полгода наверное. Тормозные диски уже все поржавели, а колеса присыпала грязь. Но ничего не побито и сами колеса не украдены. Вот люди...
На жопу не обращайте внимания, это случайно как то влезло. Всегда найдется кто то, кто испортит фотографию... :)



После Мюнхена навигатор нас направил на какую то дорогу местного значения, что повела нас в сторону Чехии. Дорожка стала уже, но ничуть не хуже по качеству, чем автобан.
По сторонам от дороги пошли необъятные поля хмеля. Бавария.



Красиво смотримся да?



Потом граница с Чехией, проезжаем город Пльзень и чешем на Прагу.
В город попадаем уже в темноте. По местному времени в 22 часа. Навигатор уверенно ведет нас по пустым улицам города, где мы находим наш отель, в котором и переночуем.
Специально бронировал отель поближе к центру, чтобы не тратить время и силы на походы и поездки. 1 км до Карловой площади. ГОРОД - ПУСТОЙ.
Это просто убило. Тем более, что мы приехали в воскресенье. Я ожидал толпы туристов, шумящие таверны, которые нас накормят и напоят. Но в городе не было никого. Одинокие фигуры спешили домой, видимо местные. А вот пьяных и веселых туристов не было видно.
Ладно, заселяемся и идем искать свиное колено.
Черта с два!!! Протопав пару километров по пустынным улицам мы не обнаружили не одной открытой таверны. Все было закрыто. Иногда попадались открытые двери, но войдя туда нас тут же окрикивали, что валите ребята, закрыто.
Ни с чем вернулись в гостиницу, где в соседнем доме обнаружили какой то боулинг, где сидела местная молодежь. Там все пили, но никто ничего не ел. Спосил у бармена на предмет поесть, он мне выдал меню из 4-5 пунктов, где я вдруг обнаружил вожделенное "колено вепря". Ура!!! Заказываем два. Ну и пива. Гулять так гулять.
Минут через 40 нам принесли эти "колена". Крошечные, граммов по 400 наверное. Без картошки, без салата. Только кусочек мяса на косточке и горчица... Бля!!!
Съели что было...
Очень огорченные отправились спать с явным пожеланием завтра утром все же найти нормальную таверну, где сожрать таки нормальное колено.
Но поутру Прага порадовала нас мелким и мерзким дождем и температурой около +8...
Выезхав из отеля, мы поехали в центр. Время около 10 утра. Проехали набережную, Карлов мост, где не было ни одного человека. Все закрыто. На улицах ни души. Ну твою мать!!!
Плюнули и уехали из города. Старая знакомая нас встретила и проводила крайне плохо.
Держим путь на Германию. Следующим пунктом нашей программы назначен Берлин.
Дорога не дальняя. Всего то 360 км.
На границе с Германией дождь закончился, мы вышли на отличный автобан и на всех парах полетели в Берлин.

« Последнее редактирование: 11/07/2014, 21:24:55 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
К обеду мы были уже в Берлине. Быстро заселились в забронированный из Чехии отель в центре. И бегом в город. Взяли в холле карту города и по ней пошли изучать местные достопримечательности.
Город - очень большой, но центр не очень. В основном размеры города сложены из-за мощных промзон вокруг города. Нам промзоны ни к чему, нам нужен Рейхстаг. Ищем его.
Народа на улице немного. Много велосипедистов, что спешат на работу. Полно всяких турецких забегаловок, негры шастают. Короче не хуже, чем у нас.



Метро в Берлине идет и сверху и снизу. Кататься на нем нам не довелось. В след. раз может быть...



Идем в центр города. Тут недалеко, километра 2-3.



Переходим мост через узкую речку, но по этой речке ходят немаленькие такие туристические кораблики.



Ну вот и небоскребы показались. Тут деловой центр Берлина.





Вход в подземное метро.



Очень забавные машинки. Мужики на них носились наперегонки по дороге. Зажигают они кстати серьезно...



Ну вот и первая достопримечательность Берлина - Бранденбургские ворота. Раньше таких ворот было 9. Но с падением Берлинской стены и ворота поломали. Остались вот одни. Один из символов Берлина.
Точно такие же у нас на ВДНХ стоят.



« Последнее редактирование: 06/08/2014, 10:51:52 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Отсюда уже совсем недалеко до Рейхстага, который сейчас называется Бундестаг. Здесь как и прежде заседает германское правительство.
По дороге встретился вот такой "экспонат", который обозвал меня курвой и обложил матом за то, что я не положил ему денюжку за фото. Хотел вернуться и въебать, но побоялся, что у него могут быть сообщники.
Козел, блин.



Вот уже виден Рейхстаг.



Подходим ближе. Это его задняя сторона.
Как видим здание отремонтировано после 1945 года. Весь фасад новый. По Рейхстагу водят организованные экскурсии, поднимаются на верх под стеклянный купол, откуда открывается хороший вид на Берлин. Мы не пошли... Мы много куда не пошли... Не буду писать почему.



Отсюда немного виден купол.



И вот парадная сторона Рейхстага.
Так сказать во всей красе.





Разумеется фото на память.



Ну вот и все. Дальше мой напарник отказался идти и мы пошли назад в отель. По дороге  прошли опять мимо Бранденбургских ворот, откуда начинается местный ВДНХ. Это такой же парк отдыха, только гиганских павильонов не видно. Но народ гуляет.



Попалась по дороге бешеная немецкая Нива.



А еще попалась машина, на которой было приделано 2 флага - немецкий и украинский. Ну как можно в таком красочном отчете не тронуть украинскую тему?
В Германии помнят про Украину и сочуствуют ей. Немцы и хохлы - вместе. Не то что наши уроды. Только бы газ свой вонючий впарить подороже и отхватить территорий побольше...
Короче видно плохо, но если присмотреться, то видно.

« Последнее редактирование: 10/07/2014, 00:18:59 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Поразило количество брошенных и разворованных великов. Их пристегивают тросами к забору, а воришки снимают все что непристегнуто. Седла, колеса. Так они и стоят. Никто их не убирает.





А так выглядит обычный номер в обычном дешевом берлинском отеле.
Что то в районе 35 евро за 2-х человек.



Наутро опять был бег. Нам предстояло проехать опять больше 1000 км. Пересечь Польшу и добраться до столицы Литвы - Вильнюса. Возвращаться тупо через Брест показалось скучно. В Латвии были, а в Литве еще нет. На раз есть такая возможность, то почему не съездить?
Часов в 9 утра выезжаем из Берлина. Знакомой трассой добираемся до Франкфурта на Одере, пересекаем границу с Польшей и чешем на Варшаву. Проезжаем Познань по платным автобанам. Потом минуем Варшаву, захватив окраину города. Дорога до Варшавы идет сплошь по автобану. Тут проблем никаких, прешь и прешь. От Варшавы в сторону Литвы дорожка поуже и деревень там хватает. Но слава богу не как сторону Словакии. Ехать можно короче.
Ехали мы ехали и приехали к погранпереходу с ... Белоруссией. Кузница называется.
Так, стоп, а нафига нам Белоруссия? Рано ещё. Белоруссия только завтра.
Изучаю карту на навигаторе. Оказывается эта дорога пересекает кусочек Белоруссии и через 30 км опять уходит на Литву. Ёпти, это тут погранпереход, где толпа машин и там ещё?
Не не не...
Ищу дорогу в объезд этого угла. Нахожу только нечто по проселочным дорогам. Ну чтож, едем по проселочным.
Навигатор долго требует развернуться и ехать в эту Кузницу. Упрямо еду по карте. Кстати тут и Калининград недалеко...
Потом навигатор нашел таки нужную дорогу и мы безболезненно въезжаем на территорию Литвы.
Дороги сразу становятся разбитыми, а деревни - мертвыми.
Очень унылый ландшафт ведет нас через чёрные, деревянные деревушки в сторону столицы.
На улицах никого нет. Машины в основном старье и в плохом состоянии. Да и мало машин...
Ближе к Вильнюсу дорога стала чуток пошире, но асфальт лучше не стал. Яма на яме.
И погода еще... Холод собачий.
Так и въезжаем мы в Вильнюс. Заграница ёпти...



Однако проехав стеллу города мы не увидели. Едем себе едем... Лес и лес. По навигатору до места назначения 10 км. Гостиница у нас 1.2 км до центра. А нет домов то!!!
Километра за 3 до цели пошли какие то полуразрушенные заводы и старые автобазы, где на каждом углу кривая табличка "Автосервис". Вот где рождались "литовские машины".
Уже около самой гостиницы нашлись наконец деревянные полуразваленные дома и трамвайные пути. Докатываемся до гостиницы... Ахренеть...
К гостинице претензий особо нет. Дешевая гостиница - бывшая, а может и не бывшая общага. С кухней на этаже и туалетом на 2 номера. Вроде чисто и без тараканов.
Но вокруг так называемый "город" убил. Это не столица европейского государства, а, простите, какой то захолустный провинциальный городок. Чтото в районе старых районов Нижнего Новгорода или Ростов Великий... Малоэтажные старые дома и убитый асфальт.
Видов всего этого я просто не стал делать. Есть несколько фото из окна гостиницы, благо нас поселили на 8 этаж. Это - центр Вильнюса.







Нашли какой то работающий супермаркет, что было тоже непросто. В 22 часа все закрывается и найти где перекусить было сложно.
Алкоголь купить нельзя. Только до 22 часов. Вот уроды!
Все и вся разговаривают исключительно на литовском. Хотя русский тут же включается когда им надо. Например на кассе или в гостинице. А так, в толпе, делают вид что они с другой планеты. Придурки.
В Латвии такого не было...
Ладно, хрен с ними, перекусили и спать.
Завтра на Родину.
Утром отправились искать таки город Вильнюс и место, где хотя бы магнитик прикупить. Тщетно.
Петляли по городу, но ничего исторического так и не нашли. Обычные пятиэтажки хрущевского периода и все.
Издали увидели телебашню и устремились туда. Мож тут чего есть? Хрена лысого. Башня стоит на одинокой горе и вокруг нет ничего.



Внизу небольшой райончик из пятиэтажек и даже нескольких 9-этажек. Круто!



« Последнее редактирование: 06/08/2014, 10:54:58 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Но назойливый дождь уже начинает доставать и мы в спешке валим из города.
Раздолбанной трассой добираемся до перехода в Белоруссию. Благо недалеко. 120 км.
Подлетаю к первому шлагбауму и не замечаю перед ним "лежачего полицейского". Да блин, отвык уже от них. Нет их там в Европе. Нету!!!
Не успев оттормозиться, врезаюсь передними колесами в этот бугор. Ба-бах!!!
Подвеска естессно громыхнула. И нос тут же учуял запах антифриза. Из под капота пошел еле заметный парок. "Мать мать мать" повторило эхо...
Свернув после поста в сторонку открываю капот. Так и есть - рулевой тягой долбануло по шлангу печки и хомутом резануло шланг. Струйка антифриза писает на правую стойку. Бляхамуха...
Приоткрыл крышку расширительного бачка, чтобы стравить давление. Писать перестало.
Ну и ладно, щас перейдем границу, а там ченить придумаем...
Машин на переходе немного. В основном белорусы.
Литовская граница прошла почти незаметно. Подъехали к будке. Не вылезая из машины подал паспорта. Нам их там отштамповали и все. Шенгенская зона закончена. Белорусы немного потормозили, заглянули в багажник, но минут через 15 мы продолжили движение. Заскочив сразу после границы на какую то заправку, где я под дождем обрезал лопнувший шланг и передвинул его повыше на патрубок. Вроде нормально. Заправился дешевым белорусским бензином, долил антифриз, который купил тут же.
Настроение поднялось, но машина ехать перестала. Это вам не европейский 95-й, а дешевый белорусский 92-й...
Обгоны и подъемы стали напряженнее, но к этому скоро привык.
Миновали Минск и помчались на Москву.
Тушенкой затариваться не стал, за что очень стыдно. Ну ненормальный я человек и не хозяйственный. Уперлась мне эта тушенка?
Где то ближе к границе с Россией остановились перекусить в новом красивом кафе. Недорого и вкусно накормили.





Ну а дальше все просто. М1 сделали на всем протяжении великолепно. Еще бы камер поменьше и населенных пунктов. Чай не автомагистраль и ехать надо 90. А дорожка то хорошая...
Но вроде никуда не нарвались.
Машинка не подвела и благополучно доставила нас домой.
Огромнейшее спасибо тебе, Синий!!!
Фото еще из Белоруссии.



Ну а теперь вкрадце основные моменты.
- Все путешествие отняло у нас 12 дней. Планировали 14.
- Потрачено по быстрым подсчетам около 100 тыс. рублей на двоих. По 50 короче.
Основная масса денег ушла на бензин и платные дороги.
- Бензин в Европе стоит от 1.4 до 1.8 (в Италии) евро. Расход составил железно 7 литров на сотню. Пройдено 7600 км.
- Дороги платные везде, кроме Германии и Литвы. Ну в Литве не за что платить. Там дорога еще из СССР.
В Словакии и Чехии покупали винетки на лобовое стекло. В Венгрии наклейки нет, только платишь и тебя забивают в компьютер. В Италии,Австрии и Польше оплата на трассе через пункты оплаты. За самый большой пробег от Рима до границы с Австрией (гдето 600 км) отдали 54 евро.
- Машина не ломалась и не капризничала, кроме инцидента с шлангом.
Вообще думаю,что больше он у меня на зарубежные турне не поедет. Староват он уже. Все-таки мотор пробежал 267 тыс, а все шланги и выхлопная еще родные. Все уже на пределе возможностей. Пусть ездит дома. Для зарубежья поищем что-нибудь привычнее иномаристее. Отремонтировать в случае чего проще. Отремонтировать Москвича где нить в глубинке Италии невозможно. Всю дорогу прорабатывал в голове возможные поломки всего что ни попадя и как я буду из этих ситуаций выходить. Не должна быть этим голова забита.
- Отношение к русским везде ровное. Никакого негатива, но и никакой радости. Сдержано и вежливо.
Общался в основном по-русски, благо хорваты понимают, как и я их. Итальяшки - да пофиг на итальяшек. Можно и пальцем показать что тебе надо.
У немцев полно русскоязычных, а в Праге так вообще проблем нет. Когда были в отеле Праги, пришла смс от МТС, что меня приветствуют в России.  :fool:
- Отдыхать в Хорватии не понравилось. Я люблю пляжный отдых, а тут скорее экстремальные пляжи. Хотя пейзажи не спорю, красивые. В Черногории получше, но там и дороже явно.
Чуток попозже выложу бонусы в виде нескольких видео, снятых за рулем. а пока можно задавать вопросы и выкладывать ваши впечатления от рассказа.
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 06/08/2014, 10:58:50 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
 :clapping: Классно, как всегда!..
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн Чиж

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 977
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Реальное имя: Сергей

    • ICQ клиент - 569391423
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Дороги платные везде, кроме Германии и Литвы. Ну в Литве не за что платить. Там дорога еще из СССР.
В Словакии и Чехии покупали винетки на лобовое стекло. В Венгрии наклейки нет, только платишь и тебя забивают в компьютер. В Италии,Австрии и Польше оплата на трассе через пункты оплаты. За самый большой пробег от Рима до границы с Австрией (гдето 600 км) отдали 54 евро.
Поехав в том году, забил (по пути туда) в навигатор "избегать платных дорог" В итоги платил только в Словении (виньетка) и в Венгрии. Обратно ехал по платным, получилось быстрее и дешевле... Например смотрел путь из Триеста в Венецию... по бесплатным дорогам 300 км, по платным - 150 км. Стоимость проезда 11 евро. Т.е. по платным, тупо выигрываешь на бензине... ну и конечно время в пути ;) Ехал по платным....
Зато по пути в Триест... проехав по бесплатным дорогам мы увидели всю "деревенскую" Европу  :yes: Было очень интересно.... один раз ИМХО стоит так проехать.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить :)

Онлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10363
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Я от души насмотрелся "деревенской" Польши. Да, она красива. Очень красива. Но ехать по ней оооочень утомительно. Обратный путь от Франкфурта до Варшавы вдвое длиннее, но в 5 раз быстрее.
Кстати я скоро выложу как выглядит польская деревня на видео.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Леший

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Офигенски ::)