Автор Тема: Вопрос по M112  (Прочитано 1550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Вопрос по M112
« : 22/12/2014, 11:24:31 »
Перебрал мотор, после сборки динамическая компрессия по правой головке: 235, 236, 235. По левой: 228, 227, 228. Мотор на ХХ неравномерно трясёт. С места и на режимах тяга отличная. Из всех ошибок по мотору - недействительное значение по датчику О2 перед правым катализатором.
По-моему (не уверен), на авто с покупки катализаторов уже не было (слышен характерный стрёкот при работе). Если они есть, то, возможно, левый подходит к концу (хотя до разборки мотора он работал ровно).
Значения адаптации состава смеси в норме, чуть различаются по сторонам.
Адаптацию распредвала по инкрементному диску обнулил, особо не помогло. Цепь оставил старую, повторюсь - до разборки мотор работал ровно, натяжитель новый.

В чём может быть проблема? Куда копать?

"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10334
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Вопрос по M112
« Ответ #1 : 22/12/2014, 17:08:48 »
Фазы ГРМ проверяй.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Re: Вопрос по M112
« Ответ #2 : 23/12/2014, 12:14:08 »
Фазы ГРМ проверяй.
Первым делом скинул левую крышку - метки с КВ совпадают идеально. Правый РВ не смотрел - на нём датчик, если что - выбросил бы ошибку фаз...
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Re: Вопрос по M112
« Ответ #3 : 23/12/2014, 12:17:25 »
Ни разу не авторитет в мерсовских моторах, но судя по приведенным данным.
1) Проверил бы установку фаз ГРМ, если возможно- попробовал бы поискать справочные данные. Цепи остались старые, естественно немного вытянулись. Головки наверное фрезеровались.
Может быть надо в этой области покопать.
2) Забил бы пока на проблему и покатался далее, тем более что тяга нормальная. Может клапана, поршни, и др. детали приработаются, найдут свои места чтоль...и всё придёт в норму...как-то так :blush2:
Справочников - дофига! :)))
1) Головки были в идеале, просто зачистились пневмощёткой и заблестели как у кота причиндалы...
2) Пока так и сделал, буду отслеживать состояние. Просто подумал - вдруг у кого мысли умные появятся... У самого уже голова не варит - так дофига на неё сейчас свалилось...
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka

Оффлайн GAV2

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3719
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • ICQ клиент - 256046067
    • Просмотр профиля
    • Страница автомобиля
Re: Вопрос по M112
« Ответ #4 : 25/12/2014, 22:21:49 »
 Адаптация проблему не решила,  хоть мотор и начал работать лучше.
Пока что следующая мысль - замерить подъем кулачков. Чем черт не шутит - вдруг шестерня при посадке могла иметь люфт на распредвале?!.
"The Path to Success Has No Short Cuts" - Masahiko Tanaka