Автор Тема: Рено Меган Классик - 1 Рестайлинг.  (Прочитано 282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Случайным образом попал ко мне такой автомобиль на изучение-передвижение. Не буду объяснять как, но в данный момент мне доводится на нем перемещаться в пространстве :)
Итак, имеем в наличии Рено Меган Классик 1 2000 года. Рестайлинг первой модели Меган. Отличается от родоначальника иным передком. Ну и салон видоизменен.





На фото не моя машина, но абсолютно такая же, даже по цвету.
Родилась в Турции, после родов прибыла в Россию и с новья находилась в одной семье.
Пробег по спидометру - 420 тыс. Серьезный такой пробег.
В действительности что мы имеем:
- абсолютно нержавый кузов, который дважды били - в заднюю левую дверь, замяв порог и заднее крыло и в "морду", сменив капот, фару, бампер и телевизор. Он кстати на болтах и меняется легко и просто.
- мотор К4М, 1.6 16 клапанов. Этот мотор выпускается и поныне и используется на различных "Логанах".
Мотор проехал 420 тыс без переборки и ее не требует. Не дымит, не коптит и работает безупречно.
- Ручная коробка со странным включением 5-й передачи: через "собачку" на рычаге управления. Поднимаем вверх колечко (как при включении задней) и включаем повышающую.
- Веселенький салон из тряпочки светлого цвета. Замызган донельзя и подлежит стирке. Водительское седло протерто сбоку до дырки. Возраст...
- Примитивная торпедо. Голимый пластик и минимум кнопок-рычажков. Получше, чем на Логане, но по современным меркам не катит.  :nea:
Едет этот автомобиль весьма неплохо. Я сравниваю со Святогором. Довольно шустро.
В салоне ничего не гремит и не стучит, за что благодарю предыдущего хозяина, явно следившего за подвеской.
Уровень шума - обычный для машин такого класса. Вообще Меган 1 явно не для изысканного пользования, а просто обычная городская машинка. Он не маленький и не большой. Багажник вполне переварит покупки в гипермаркете, но не лимузин и не универсал. Холодильник на нем не отвезешь.
Обслуживание. Ну я пока его не обслуживал, но некоторые цены на расходники посмотрел. В принципе не дороже Логанки. Есть все, включая недорогое железо и пластик.
Штатная магнитола имеет кассету и радио. Закодированная. Под рулем имеется джойстик управления. Звук очень даже ничего - 6 колонок по машине все-таки.
Что еще написать? Не знаю. Опыт владения и управления еще небольшой, поэтому в дальнейшем дополню.



После приведения в полный порядок, машина пойдет на продажу.
« Последнее редактирование: 15/04/2017, 13:51:47 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн Yarevg

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • 2141 2.0 уфа . Казань
    • Реальное имя: Евгений

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Рено Меган Классик - 1 Рестайлинг.
« Ответ #1 : 15/04/2017, 20:13:54 »
До КПП не добрался? Удивишься конструктиву левого сальника-подшипника и нелогичного места выведения штока переключения скоростей, а именно снизу, что при смерти одного из сальников потерять масло и убить КПП запросто.
Машина сломается - но довезет...

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Рено Меган Классик - 1 Рестайлинг.
« Ответ #2 : 15/04/2017, 22:01:30 »
Надеюсь и не доберусь. Коробка работает нормально и нефиг туда лезть.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.