Автор Тема: Фольксваген Туарег. Первый Туарег, дорестайлинг.  (Прочитано 112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10292
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хочу поделиться впечатлением от этого автомобиля.
Это самый первый Туарег, дорестайлинговый, который выпускался с 2002 по 2006 года. В 2006 был проведен рестайлинг модели. О ней я ничего не могу сказать. Не имел - не знаю.
Мой аппарат произведен в 2004 году для рынка Северной Америки. Конкретно для Канады. Спидометр оцифрован в милях, ну и еще различные примочки для тамошнего рынка.
Комплектация не знаю какая. Полная или пустая. Пес его знает. Но есть дофига всего - кожа-салон (хотя это никакая не кожа конечно, но не тряпка), подогревы передних сидений, климат (раздельный), электро-все, люк. А вот сиденья - механические и ксенона у него нет. Поэтому я в растерянности. И пневмо-подвески нет, чему я рад.
Ну давайте по пунктам:
- Красив. Бесспорно красив. Чувствуется породистая линия. От железячки до болтика здесь все пронизано качеством. Чистокровный немец одно слово.
- Силен. Моторчик на моем красавце - самый маленький из бензиновых - 3.2л. Но едет неплохо, несмотря на отсутствие всяких там турбин и наличием постоянного полного привода. В потоке можно "зажечь".
- Удобен. Салон выше всяческих похвал. Кожа-рожа и все что можно и чего нельзя есть. Подогревы, климаты, датчики, подушки. Это невозможно все описать. Электроники до жопы. Отчасти это плохо. А если вдруг че...
- Дорог в обслуживании. Запчасти стоят колоссальных для нищеброда денег. Кузовщина - космические цены. Расходники - тоже немало. Плюс только в том, что на моем экземпляре нет пневмоподвески (пружины обычные).
Восстановление с покупкой самых дешевых бэу запчастей вылилось в копеечку. Продать сие чудо еще предстоит. Удасться ли вернуть хотя бы свое - неизвестно. Оставлять себе нет смысла - я его не потяну. Бензина жрет немало - где то 13-15 литров по трассе (МКАД и небольшие пробки). Ездить "чиста на работу" очень накладно.
В общем машина эта - чисто для понтов. Выпендриться перед девками можно, но мне это не нужно.
Туарег называют "Поршем Кайеном для нищих". И это отчасти правда - машины сделаны на одной платформе, но Кайен дороже. Хотя Туарег в хорошем состоянии тоже не дешев, хотя и стар.
По возможности буду описывать тонкости и мелочи этой машины, но рекомендовать купить ее себе не буду. Чисто мое субъективное мнение. Дорого и непрактично.





« Последнее редактирование: 27/06/2018, 15:21:57 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.