Автор Тема: реле управления впрыском F3R  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chuvak

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Реальное имя: максим

    • ICQ клиент - 685676163
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Здравствуйте.
 Начал мой рено мотор не много глохнуть,на ходу,на секунду не более,всё чаще,а потом уже и на холостых,а потом и вовсе после такого заглоха не заводился сразу,и только на горячем двс !!
 Загнал машину с твёрдым намерением снимать топливный бак,менять сеточки и .т. д. Решил открыть крышечку реле впрыска,а там одно родное реле и одно российское. На фирменном реле видно что контактик "87"под вздутый уже,как и посадочное место его. Может просто такой же аналог реле найти российский,менял уже кто может? Хотя бензонасос всегда делает "ВЖИИИК" после вкл зажигания,и на ходу мне его слышно,значит работает. Чем именно управляют оба реле,и почему на одном есть контактик по середине а на другом нет )))?
 И предохранитель стоит на 40а,а должен на 30,может у меня уже что нибудь сгореть должно ))

Оффлайн U146

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3267
  • Пол: Мужской
    • Smolensk
    • Реальное имя: Andrei

    • Просмотр профиля
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #1 : 30/07/2018, 00:19:29 »
В гнезде не вижу ответной части клеммы, там пусто. Значит, этот вывод реле не задействован. Можно ставить обычное реле без среднего контакта.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10302
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #2 : 30/07/2018, 14:11:30 »
В штатном варианте используется только правое "рыжее" реле. Второго реле в этой колодке не ставится. Это какой то самопал. Возможно противотуманки туда завели или еще что-то.
Можно использовать обычное реле из блока предохранителей, хотя и по току вроде как не дотягивает. Но по опыту знаю, что нормально работает.
Управляет это реле цепью питания бензонасоса. Там в цепи еще предохранитель здоровый стоит рядом.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн chuvak

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Реальное имя: максим

    • ICQ клиент - 685676163
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #3 : 03/08/2018, 21:30:48 »
Навязалась неожиданная тема:
  Как выяснилось сеточка насоса чистая :rofl: ,да и бак вообщем то тоже. Вот так выглядит моя система питания,насос висит под кузовом,видимо ГАЗовский,но все эти жаркие обсуждения на форумах,мол если стакан насоса подобрать или установить не правильно или как то ещё напортачить,то минимальное кол-во бензина в баке будет 10-15 литров,иначе не поедет,и клапан давления обратки (не на рампе который) чё то не то будет с ним ,бла бла и т д , эх забыл подробности. У меня просто вливается и выливается там без всяких замудростей ))
   Вот стою смотрю на мой стакан и думаю, что делать с сеточкой,откуда такая  штука ,там вроде не так должно быть,она не много рваненькая,запаяю оловом наверное !
 А ещё,всегда думал что насос охлаждается бензином из обратки,а шланги подачи и отдачи бенза на горячущем двигателе лежат,топливо совсем не холодное течёт обратно. Проехав по луже, через некоторое время вижу сухую топливотрубочку обратки на днище авто. В моём случае так понимаю,охлаждение насоса воздушное плюс немного остывший бензин из бака )))))
 Спасибо что выслушали )))))!!!
« Последнее редактирование: 03/08/2018, 21:34:24 от chuvak »

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10302
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #4 : 04/08/2018, 09:13:31 »
Обычно не так делают. Берут обычный топливоприемник от 41-го и цепляют к нему патрубок подвесного насоса. Дешево и просто. А про штатный стакан ренонасоса забывают.
Зы. Насос охлаждается бензином, который по нему протекает из бака.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн diadka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Пол: Мужской
  • День, прошедший без радости, прожит зря. Радуйтесь
    • Реальное имя: Владимир

    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #5 : 04/08/2018, 10:53:02 »
Не совсем согласен. Раз обратка поступает в стакан, значит тоже охлаждает бензонасос. А она по определению горячая. А что по сути, то кмк нужно просто заменить насос. По-моему десяточный вполне подходит  Впрочем далек я стал даже от ф3р... Нифига не помню нюансов. Беспроблемная езда на Ноуте память отшибла.   помню только, что я в обратку ставил вразрез обычный прозрачный бошевский бензофильтр. Во первых можно контролировать прохождение топлива визуально, а это своего рода проверка и наличия топлива, и исправности перепускного клапана. А также возможность в критической ситуации незаведения машины после стоянки с полупустым баком, залить через обратку поллитра бензина непосредственно в стакан и завестись. Это совершенно безопасно, ибо давление в обратке близко к нулю
А вообще лучше просто не ездить с менее полбака. Тогда бензонасос будет в гораздо более легких условиях, и даже почти померший некоторое время поработает...
личная страничка http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=2428.msg30812#msg30812
Живите счастливо, и будет вам счастье

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10302
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #6 : 06/08/2018, 23:36:04 »
Обратка поступает в "стакан" не для охлаждения, а для того, чтобы насос брал топливо из верхней сетки, что для него удобнее и легче. И крены кузова для насоса не так критичны при полупустом баке. В стакане топливо всегда в сеточку попадет, как ни крени автомобиль.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.

Оффлайн chuvak

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Реальное имя: максим

    • ICQ клиент - 685676163
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #7 : 07/08/2018, 16:41:07 »

 Насос охлаждается бензином, который по нему протекает из бака.

сколько насос из бака пропускает бензина в инжектор?,это же не проточный процесс, разве такого давления хватает для охлаждения насоса ?

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10302
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: реле управления впрыском F3R
« Ответ #8 : 08/08/2018, 15:26:55 »
Видимо хватает.
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.