Автор Тема: Suzuki Grand Vitara 1 поколение.  (Прочитано 67 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10309
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Suzuki Grand Vitara 1 поколение.
« : 11/10/2018, 18:08:38 »
Представляю вашему вниманию очередной авто, который попал в мои руки.
Это настоящий японец - Сузуки Гранд Витара 1-го поколения, 2000 года, дорестайлинг.
Это настоящий рамный внедорожник, не какое то там фуфло типа Кашкая какого-нибудь или ИксТрэйла.
Тут рама, раздатка с понижающим рядом и жестким включением переднего моста, 2 неразрезных моста и вообще все очень серьезно.
Мотор 2.5 литра (144 лошади) тянет бодро, разгон до 120 идет очень интенсивно. На скорости дорогу держит прекрасно.
Весьма жесткий такой, мужской джипик. Педали тоже жесткие, но информативные.
Комфорта и электроники предостаточно - АКПП с простым режимом и режим POWER, ГУР, АБС, кондиционер, круиз-контроль с управлением на руле, электростекла, зеркала. Даже печка управляется кнопками, а заслонки переставляют сервоприводы. Япошка мать ее...
Посадка очень высокая, колеса огромные. Вообще машина весьма долговязая, при небольшой длине. На заднем сиденье тесновато, но терпимо. Оно кстати складывается. Запаска висит на 5-й двери.
Работает решительно всё, что даже странно. Ну просто все, включая кондиционер и ручник. Японцы мать их...
Кузов слегка подустал - задние арки цветут и пороги тоже. Но на скорость не влияет - это ж рама. С ней ничего не будет.
Покатаюсь, подшаманю внешний вид и на продажу.
В процессе ещё какие-нибудь тонкости владения расскажу.







« Последнее редактирование: 11/10/2018, 18:44:10 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.