Автор Тема: Opel Vectra B.  (Прочитано 58 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumbox

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10361
  • Пол: Мужской
  • Я и мой друг.
    • Москва
    • Реальное имя: Сергей Игнатов

    • ICQ клиент - 343036570
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Opel Vectra B.
« : 28/05/2019, 22:28:52 »
Давно собирался выложить мини-отчет о пользовании этого автомобиля. На нем уже год ездит сын. Тем более, что пару месяцев назад я взял на восстановление с последующей продажей такой же аппарат, но с другим мотором.
Итак - Опель Вектра Б. Оба авто - дорестайлинговые, который особо ничего нового в дорестайл и не привел. Ничего писать про это не буду, ибо не обладаю стопроцентной информацией.
Один Опель (тот который сына) имеет 2-х литровый мотор и автоматическую трансмиссию.
Второй (тот, что на продажу) - 1.6 мотор и механику.
Кузов этих автомобилей традиционно для Опелей тех лет гниет. И гниет активно. Больные места : пороги (до дыр), задние арки, пол кузова, рамка лобового стекла. На удивление двери и даже передние крылья практически не гниют. Капот и крышка багажника тоже живучие.
При полностью гнилых порогах машина нормально домкратится и очень нормально поднимается на подъемнике. Номер кузова у него на полу, возле передней сидушки пассажира. На обеих машинах не сгнил.
Моторы что 2.0, что 1.6 - шестнадцатиклапанные. Едут неплохо, но Реногор все равно круче :)
Маслом особо не потеют, под капотом сравнительно чисто.
Посадка за рулем нормальная. Относительно жесткие сиденья хорошо держат седока. Приборка бедная и старомодная. Минимум приборов, на 1.6 даже тахометра нет.
Странности с колесами - на 2-х литровом на ступицах по 5 болтов, на 1.6 - всего 4. Год выпуска 1997 и 1998 соответственно.
АКПП со спортивным режимом. Едет активнее я вам скажу. На обычном режиме коробка задумчивая. Еще есть зимний режим.
Ручка ничем особо не выделяется. При пробеге авто в 264 тыщи, в ней ничего не хрюкает и не жужжит. Нормально переключается.
Итог. Нормальная иномарка прошлого века. Дешевая и довольно безпроблемная. Запчасти стоят дешево, ассортимент большой. Разборок - как грязи.
Выглядит лучше Вектры А и снаружи и внутри. Некоторые внешние "примочки" можно увидеть на современных говномарках.
Ну и несколько фото. Зеленый - это 2.0, а серебряный - это 1.6.









« Последнее редактирование: 28/05/2019, 22:36:20 от bumbox »
Любимая машина - это как любимая женщина. Ей не изменяют.