LADA 21099 — народный автомобиль

LADA 21099 - народный автомобиль Производство ВАЗ 21099 началось в 1990-м году. Авто эти оснащались 1.5 литровым карбюраторным двигателем, который также устанавливался во все ВАЗы 9-го семейства. Начиная с 1998 года появились инжекторные версии, и на наш взгляд, сейчас покупать ВАЗ 21099 нужно именно с такими двигателями.

Куда смотреть до и что делать после покупки?

Прежде всего, решив купить подержанную отечественную машину и 21099 в частности, готовьтесь к тому, что придется что-то в ней чинить.

Соответственно, для того чтобы сэкономить, простые операции, не требующие специальных навыков лучше всего делать самому. И в отличие от современных иномарок — это возможно.

Перед покупкой следует оценить внешнее состояние кузова и составить общее впечатление, как о самой машине, так и о ее владельце. Если владелец неприятный, прижимистый, то за машиной он скорее всего не следил, деньги на ремонт экономил до последнего, а в самом авто скорее всего будут крупные скрытые проблемы.

Идеальной проверкой состояния двигателя является замер компрессии в цилиндрах. Отличный результат — 13, меньше 10-ти — нужна капиталка. Разнобой в показаниях — тоже проблема и лучше не брать такую машину. Сам двигатель, скорее всего, будет в масле, очень часто оно «потеет» из под прокладки ГБЦ и с этим практически ничего нельзя сделать.

После покупки хорошо будет обработать спец средством для контактов все разъемы в моторном отсеке, включая блок предохранителей, который находится в очень неудачном, постоянно заливаемом водой, месте.

Касаемо замены масла и тосола (антифриз в эти машины лить не рекомендуется, т.к. для водяной помпы он не подходит) то тут все на ваше усмотрение. Но отметим, что, скорее всего тосол вы еще успеете поменять, когда лопнет расширительный бачок, радиатор печки или любой из патрубков системы охлаждения (которые стоят 20-30 рублей, но имеют отвратительное качество, особенно со временем).

Плюсы

Экономичный расход топлива;
Очень дешевые запчасти;
Небольшая стоимость самого автомобиля;
Упругие неокрашенные бампера, которые выдерживают такие удары, от которых бампера иномарок трескаются;
Хорошая тяга на низких оборотах (за счет 8-ми клапанного двигателя);

Минусы

Низкое качество навесного оборудования двигателя и новых запчастей;
Отсутствие шумоизоляции и дребезг салона;
Летом проблемы с системой охлаждения, зимой и в сырость — с электрикой;

Вывод

ВАЗ 21099 является одним из самых массовых и народных автомобилей в России. Это обусловлено, прежде всего, такими материальными факторами как низкая стоимость самого автомобиля и низкая стоимость запчастей и его обслуживания. Выпуск этих авто в России прекращен в 2004 году и сейчас купить ВАЗ 21099 в отличном или хорошем состоянии уже довольно проблематично (в отличие от Украины, где эти машины выпускались до 2011 года). Естественно, такой вариант как растаможка ВАЗ 21099 из Украины, в бюджетность покупки не укладывается, и заниматься этим никто не будет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений