Mercedes Benz 190 — старый друг лучше новых двух

Mercedes Benz 190 - старый друг лучше новых двух Мерседес 190 появился в 1982 году и стал своеобразной «пробой пера» и отступлением от классических Мерседесов того времени. Автомобиль сделали более компактным, с более агрессивными, скорее даже спортивными нотками во внешнем дизайне. Купить Мерседес 190 сейчас стоит не так дорого, но без подвоха не обойтись. Главный из них — цена запчастей и обслуживания.

Габаритные характеристики

Длина 4,4 м
Ширина 1,7 м
Высота 1,4 м
Клиренс 15,5 см (на первых версиях до 18 см)
Масса 1080 кг

Эксплуатация

Расход топлива от 8 до 15 литров, в зависимости от режима езды.

Наиболее частой замены требуют детали подвески (тут скорее виноваты наши дороги). Также иногда доставляют проблем электрика, различные резиновые уплотнения, датчики АБС и дворник. Дворник тут, кстати, тот самый — с хитрой системой увеличивающей площадь его рабочей зоны и это первый Мерседес с такой уже традиционной конструкцией.
Оригинальные запчасти достаточно дорогие, но неоригинальные ходят не долго. Сам автомобиль за годы эксплуатации зарекомендовал себя как надежный и редко ломающийся.

Технические данные

Гамма двигателей была достаточно широкая. Оснащался автомобиль как бензиновыми (2 л., но с 1990-го появились и 1.8 л. версии), так и дизельными двигателями. Сейчас, конечно, наиболее целесообразно покупать 190-й именно с дизельным двигателем, т.к. ресурс у них намного больше, а расход и цены на топливо — меньше. Самая главная проблема этих дизелей — выход из строя топливного насоса высокого давления и форсунок, что связано с плохим качеством российского дизельного топлива.

Коробки передач были разные, в зависимости от года выпуска либо 4-х, либо 5-ти ступенчатая механика. Автоматическая коробка 4-х скоростная. Подвеска сложная, многорычажная.

Плюсы:

Репутация этого автомобиля, внушающая окружающим уважение;
Классический задний привод, комфорт и отличная управляемость;
Относительно небольшой расход топлива (10 литров в городском цикле);
Достаточно высокий клиренс, позволяющий не беспокоиться о ямах на наших дорогах;
Отличная эргономика и удобство сидений;
Простое авто, без обилия электроники;

Минусы:

Высокая стоимость запчастей и обслуживания (хотя китайских неоригинальных запчастей много, но использовать ли их — решать вам);
Маловато места на заднем сиденье (т.к. это первая компактная модель Мерседеса);
Устаревший дизайн салона;
Если предыдущий владелец жалел денег на обслуживание, машина доставит проблем, лучше сразу обратить на это внимание (имеется ввиду ваше личное впечатление о хозяине как о человеке);

Вывод

Эти старые Мерседесы, даже спустя 20 лет после выпуска, дадут фору по комфортности и управляемости большинству современных иномарок среднего класса, не говоря об отечественных машинах. Купить Мерседес 190, конечно же, не так престижно, как купить современную флагманскую модель, но если в целом авто вам нравится и у вас есть желание и средства на его обслуживание — то существенных недостатков в такой покупке нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений