Обзор внедорожника Aehra EV 2025 года

Еще неделя, еще один новый электромобиль от компании, о котором никто никогда не слышал. Изюминка на этот раз в том, что он не из Китая . Aera Automobili базируется в Милане, городе на севере Италии, который дал мировым автопроизводителям, таким как Alfa Romeo и Carozzeria, такие как Touring , каждый из которых отвечает за одни из самых красивых и желанных автомобилей, когда-либо созданных. И один взгляд на полностью электрический внедорожник Aehra 01 2025 года позволяет увидеть электромобиль с более чем миланским колоритом.

Aehra 01 SUV 6

Внедорожник — у него нет названия модели, но, поскольку мы знаем, что появится больше автомобилей, мы пока обозначим его «01» — его профиль кабины вперед еще более экстремальный, чем у Mercedes-Benz EQS и EQE . профиль, определяемый чистой дугой, которая тянется от передней кромки капота до кончика багажника. Но в отличие от обоих Benz, драчливый Aera не похож на аэродинамическую каплю; есть напряжение в его поверхности и стойке, что делает его более мускулистым и спортивным. Если смотреть на (неуклюже кажущуюся) центральную стойку вперед, это чистый суперкар; к тылу это пикирует как GT.

Смесь Alfa, Lambo, ItalDesign И Genesis

Возможно, это неудивительно, учитывая, что команду дизайнеров Aehra возглавляют итальянцы Филиппо Перини и Алессандро Серра, которые оба работали в Alfa Romeo и Lamborghini (Серра разработал Reventon) , прежде чем перейти в ItalDesign, а затем в Европейская дизайн-студия Genesis .

Aehra 01 SUV 9

Внедорожник является первым из двух электромобилей, разрабатываемых Aehra. Седан будет представлен в феврале следующего года, и компания заявляет, что первые поставки обеих моделей начнутся во второй половине 2025 года, то есть менее чем через три года. Это звучит невероятно, учитывая, что на данном этапе внедорожник Aera существует только в виде полномасштабной модели, которую можно увидеть здесь. Пока нет ни работающих прототипов, ни взгляда на интерьер. У компании нет главного инженера, и она даже не определилась с поставщиками ключевых компонентов, таких как электронные двигатели и аккумуляторные батареи, и даже с тем, где будут производиться ее автомобили.

Как IPhone

Основатель компании Хазим Нада остается невозмутимым. Он говорит, что быстрый переход автомобильной промышленности на электрификацию означает, что у начинающего автопроизводителя, не обремененного унаследованными затратами и инвестициями OEM, есть возможность изменить способ создания автомобилей. Эра не будет строить фабрику. Он не будет производить какие-либо детали, используемые в своих автомобилях, и планирует отдать на аутсорсинг даже процесс окончательной сборки третьей стороне, как это сделал Fisker со своим электромобилем Ocean, который собирается вместе с другими линиями автомобилей Magna Steyr. в Австрии.

Это модель аутсорсинга производства Apple. Как и Apple, все продукты которой производятся третьими сторонами, Aera будет владеть интеллектуальной собственностью, стоящей за ее транспортными средствами, а не средствами их производства или их ключевыми компонентами. «Мы думаем, что электрическая трансмиссия ведет в этом направлении», — говорит Нада. «То, что классифицирует или характеризует транспортное средство, — это дизайн, то, как пользователь взаимодействует с ним, эмоции, которые оно выражает, и функциональные возможности, которые оно предоставляет конечному пользователю. Другие элементы исходят из компонентов, которые становятся товарами».

Aehra 01 SUV 10

Нада, математик и физик итальянского происхождения, ставший торговцем сырьевыми товарами, знает, что традиционная модель автомобильной промышленности требует невероятных капиталовложений. Помимо затрат на проектирование, проектирование и разработку нового автомобиля, создание автомобильного завода с нуля легко обходится как минимум в 1,3 миллиарда долларов, если не намного больше, и требуется два-три года, прежде чем он будет готов производить один автомобиль. Но Нада считает, что модель Apple позволит его автомобильной компании выпустить на рынок два автомобиля к концу 2025 года при общих капитальных затратах всего в 750 миллионов долларов, включая все затраты на разработку.

Штампованный Углерод И Алюминий

И внедорожник Aehra, и седан будут построены вокруг монокока из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками, скрепленными болтами спереди и сзади, чтобы поддерживать электронные двигатели и подвеску, а также действовать как аварийные конструкции. Это стандартная практика среди суперкаров в наши дни, но ключевое отличие здесь заключается в том, что монокок Aera будет сделан из листового формованного углеродного волокна (SMC) — в основном углеродного волокна, которое формуется под давлением, как штампованная сталь или алюминий, а не укладывается вручную. на форму и отверждают в автоклаве. Кузовные панели также будут SMC.

Aehra 01 SUV 13

Таким образом, кузов внедорожника в белом цвете будет весить менее 400 фунтов, говорит Нада, что сыграет важную роль в достижении целевого веса автомобиля менее 4400 фунтов. Поскольку внешние панели будут поступать от поставщиков полностью окрашенными, Нада говорит, что общие инвестиции в белый кузов внедорожника — для оснастки и покраски — составят всего 60 миллионов долларов. И то же самое касается седана.

Внедорожник будет полноприводным, с двумя или тремя электронными двигателями, а общая мощность системы составит от 750 до 800 лошадиных сил. Пока не принято решение о том, кто будет поставлять электродвигатели, инверторы и другие элементы электрической трансмиссии. Тем не менее, руководитель отдела закупок Aehra, бывший исполнительный директор Ferrari Стефано Маццетти, подтверждает, что электрическая архитектура будет рассчитана на 800 вольт, а аккумуляторная батарея, скорее всего, будет на 120 кВтч от китайского поставщика. Маззетти говорит, что малый вес, хорошая аэродинамика и большая батарея должны обеспечить запас хода около 500 миль.

Aehra 01 SUV 7

У внедорожника 120,8-дюймовая колесная база, а экстремальный дизайн кабины позволяет разместить на борту четырех игроков НБА, говорит главный дизайнер Филиппо Перини. Однако детали интерьера держатся в секрете до Нового года.

Сначала Fisker, Теперь Будущее?

От Престона Такера до Джона Делориана и Малкольма Бриклина история автомобилестроения полна предпринимателей, которые мечтали добиться успеха в автомобильном бизнесе. «Этот проект — не проект мечтателя», — настаивает Хазим Нада, хотя в основном он выписывает чеки, чтобы оплачивать счета. Он убежден, что у роскошного электромобиля с итальянским дизайном есть возможность захватить часть рынка до того, как традиционные европейские бренды класса люкс — британские, немецкие и итальянские — завершат свой переход на силовые агрегаты для электромобилей. Является ли модель iPhone — передача производства третьей стороне — будущим автомобильной промышленности?

Aehra 01 SUV 22

Нада говорит, что Aehra планирует продавать до 25 000 внедорожников и 25 000 седанов в год, каждый по цене от 160 000 до 180 000 долларов, и что инвесторы проявляют интерес к этой идее благодаря недавно открытому первоначальному раунду финансирования, который, как ожидается, привлечет 50 миллионов долларов к январю. Кроме того, в конце 2023 года планируется открыть второй раунд финансирования, а затем IPO в конце 2024 года.

Автозапчасти https://smena.one/ заказать онлайн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений