Porsche Carrera GT — суперкар с большой буквы

Porsche Carrera GT - суперкар с большой буквы Porsche Carrera GT выпускался с 2003 по 2006 год. Всего было собрано только 1270 экземпляров и на данный момент купить Porsche Carrera GT — значит приобрести одну из самых мощных, редких и эксклюзивных моделей Порше.

Сразу стоит упомянуть, что это машина, прежде всего, для водителя. В ней всего 2 места, а кузов выполнен в виде кабриолета — с открытой крышей.
Цены на Porsche Carrera GT

Во время продаж в США стоимость новой Porsche Carrera GT составляла около 450 тысяч долларов. Касаемо современных цен в России, то за такой редкий автомобиль сейчас просят около 650 тысяч долларов или 20 миллионов рублей.
Технические характеристики
Длина 4,6 м
Ширина 1,9 м
Высота 1,2 м
Масса 1,4 т
Мощность 612 л.с.
Мощность на 1 тонну веса 443 л.с.
Максимальная скорость 330 км/ч
Максимальный крутящий момент 590 Н м
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
История создания

Впервые концепт этого автомобиля был представлен в 2000 году на Женевском автосалоне. Но история его V10-цилиндрового двигателя берет начало с 1992-го, когда он был разработан для гоночной команды McLaren. Позднее его планировали использовать для 24-х часовых гонок в Ле-Мане. Но настоящее свое применение он обрел именно в серийных суперкарах Carrera GT уже в начале двухтысячных.

Двигатель

На Карреру устанавливается 5.7 литровый 10-ти цилиндровый V-образный двигатель, который выдает мощность 612 л.с. на 8 тысячах оборотов и максимальный крутящий момент в 590 Н м на 6-ти тыс. оборотов. Расположен мотор практически посредине автомобиля, обеспечивая идеальную развесовку по осям, что позволяет еще больше увеличить маневренность машины. В силовом агрегате используется собственная система изменения фаз газораспределения (что позволяет получить приемлемую тягу не только на высоких, но и на низких оборотах). Впрыск топлива многоточечный последовательный.
Трансмиссия и ходовая

Коробка передач без вариантов — только 6-ти ступенчатая механика с керамическим сцеплением. Также, как и во многих других уже классических спортивных автомобилях, в заднем мосту устанавливается дифференциал повышенного трения. Подвеска сложная, независимая, многорычажная (на сдвоенных поперечных рычагах), со встроенными в кузов амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза тоже углекерамические, естественно вентилируемые дисковые и спереди и сзади.
Плюсы:

Высокая эксклюзивность автомобиля (выпущено всего 1270 шт.);
Сумасшедшая динамика и управляемость;
Отсутствие электронных помощников: только ты, механическая коробка передач, задний привод с дифференциалом повышенного трения и 600 лошадиных сил за спиной;

Минусы:

Очень низкий клиренс;
Очень жесткая подвеска;
Очень высокая цена самого автомобиля и стоимость его обслуживания;

Вывод

В отличие от многих других суперкаров, Carrera GT не оснащается никакими электронными системами безопасности (кроме, пожалуй, ABS). Сделано это специально, чтобы обеспечить водителю максимальный контроль над автомобилем. Естественно, это накладывает ограничение на водительские навыки владельца — они должны быть на очень высоком, практически спортивном (гоночном) уровне. Касаемо покупки Porsche Carrera GT в наших российских реалиях, то следует учитывать, что качество дорог вряд ли позволит полностью раскрыть потенциал этой машины (не говоря об ограничении скорости по ПДД).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений