Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway Прежде всего, заметим, что Renault Sandero Stepway — это не отдельный автомобиль, а комплектация обычного Рено Сандеро, с увеличенным на 2 см клиренсом и внедорожными накладками на пороги и колесные арки. Соответственно и цену на Рено Сандеро Степвей следует рассматривать в контексте остальных комплектаций этого автомобиля.

Эксплуатация

Расход по городу 10-12 литров, в зависимости от залитого бензина и ритма вождения. По трассе Сандеро кушает около 8 л. Гарантия производителя на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия от сквозной коррозии дается на 6 лет.
Устройство и технические данные

Двигатели на эту комплектацию Рено Сандеро устанавливаются 1.6 литровые. Для версий с механической коробкой это 8-ми клапанный двигатель мощностью 84 л.с., а для машин с автоматом — 16-ти клапанник мощностью 103 лошадиные силы. Для спокойной городской езды этих силовых агрегатов вполне хватает, а вот для уверенных (а значит намного более безопасных) обгонов на трассе — динамика откровенно слабовата. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Подвеска независимая типа Мак Ферсон спереди и Н-образная независимая балка сзади.

Оснащение

В комплектацию Степвей входят кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок и иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, ABS, заводская защита двигателя и аккумулятор повышенной емкости, противотуманные фары, полноразмерная запаска, легкосплавные диски пятнадцатого радиуса и хромированная отделка кузова, включая рейлинги на крышу.
Цены на подержанные Рено Сандеро Степвей

За подержанные Сандеро Степвей просят от 410 тыс. рублей до 500 тысяч. Пробеги небольшие (от 10 до 50 тысяч км), т.к. машины в основном 2011-2012 годов выпуска. Т.е. потеря стоимости не слишком большая, а вот автомобиль все-таки уже не новый.

Плюсы:

Привлекательная цена;
Хороший обзор из-за высокой посадки;
Просторный салон, складывающиеся задние сиденья;
Приемлемый для иномарки клиренс (хотя он примерно такой же, как у отечественных легковых авто);
Проблем со стартом в мороз нет, установлен серьезный аккумулятор на 70 А/ч, в машине тепло;

Минусы:

Пластиковые накладки на кузов часто плохо прилегают, а приклеены они на двусторонний скотч;
Невнятное поведение ГУРа, которое воспринимается как преодоление определенного усилия на руле;
Очень расстраивает отделка салона, чувствуется экономия во всем, часто салон скрепит и гремит;
Большое время ожидания заказанной в салоне машины (как и у других моделей Рено).

Вывод

Если вам нужна недорогая иномарка для города, то цена на Рено Сандеро Степвей должна вас обрадовать. Ведь наиболее близкий по духу конкурент этого автомобиля — Сузуки SX4 дороже на 200 тысяч рублей. Конечно, внедорожный обвес и увеличенный на 2 см клиренс не делают эту машину внедорожником, но они определенно добавляют внешнего шарма и привлекательности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений