Первое поколение этого среднеразмерного кроссовера появилось в 2001 году, но название Аутлендер он получил в 2003-м. Машины эти получили довольно большую популярность, но наилучшие годы продаж приходятся на второе поколение (с 2006-го). Именно второй вариант этих авто приходит на ум большинства людей, когда они слышат фразу «Купить Мицубиси Аутлендер».
Оснащение
Несмотря на наличие более дешевых комплектаций, отсутствие в них полного привода доставит много проблем зимой, т.к. машина достаточно тяжелая. Поэтому рассмотрим первый вариант с полным приводом — Invite.
С этой же комплектации, кстати, появляется динамическая система курсовой устойчивости. А также она включает ABS, EBD, систему помощи на подъеме, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с пультом, боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом, задний спойлер, полноразмерную запаску и брызговики, тканевую обивку салона, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, магнитолу на 6 динамиков и однозонный климат-контроль. В общем, этого будет достаточно даже многим требовательным водителям.
Более дорогие комплектации включают намного больше интересного оборудования, но стоит отдавать себе отчет, будете ли вы им пользоваться, и стоит ли этого переплата.
Технические данные
Линейка двигателей на всех поколениях этого автомобиля подчинялась общим правилам: три двигателя, объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Коробки передач как механические, так и автоматические. Однако подавляющее большинство автомобилей в России оснащены CVT — коробкой, т.е. вариатором. Современное третье поколение также оснащается вариаторами, а в самой дорогой комплектации с 3.0 литровым двигателем — 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.
Передняя подвеска Мак Ферсон, задняя — довольно сложная многорычажка. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и это действительно дает о себе знать — крены в поворотах незначительны, несмотря на довольно высокий кузов.
Все тормоза дисковые, передние — вентилируемые.
Наиболее частые проблемы случаются с передними ступичными подшипниками и некоторыми другими деталями передней подвески.
Плюсы:
Клиренс 21.5 см;
Хорошая, легковая управляемость;
Просторный салон (к тому же отлично трансформируемый в место для сна);
Интересный внешний дизайн;
Минусы:
Отсутствие блокировок и общая концепция трансмиссии автомобиля не позволяют идти на сколько-нибудь серьезные внедорожные подвиги;
Жестковатая подвеска и плохая шумоизоляция;
Большой задний свес;
Неудобное расположение кнопки подогрева сидений (отмечают практически все владельцы);
Вывод
Паркетник. Этим все сказано. Для езды по нашим дорогам, хоть по городу, хоть по трассе — купить Мицубиси Аутлендер — отличная идея (если хватает средств). Но если вы задумываете эксплуатацию автомобиля вне дорог, или собираетесь ездить зимой по сугробам и обочинам, то тут все далеко не так радужно.