BMW X7 станет вершиной роскошных внедорожников

Потребители хотят все больше и больше кроссоверов, и BMW готова их предоставить. Однако, похоже, не хватало одной модели — конкурента Mercedes GLS — X7.

BMW наконец-то отреагировал на это появлением X7 2019. Эта модель, более крупная и роскошная, чем обновленный X5, полностью отражает концепцию X7 iPerformance, показанную в прошлом году.

BMW возлагает большие надежды на серийную модель, поскольку компания утверждает, что предлагает уникальное сочетание «присутствия, эксклюзивности и пространства». Присутствие, безусловно, заметно, так как в переднем бампере преобладает массивная хромированная решетка радиатора, которая наверняка понравится далеко не всем. Неудивительно, что BMW утверждает, что это самые большие почки, которые когда-либо были установлены на модели.

X7 имеет адаптивные светодиодные фары, которые расположены над массивными дефлекторами. Двигаясь назад, дизайнеры поставили 21-дюймовые легкосплавные диски, относительно плоскую крышу и огромные окна, окруженные хромированным молдингом. Модель также имеет длинные задние двери, тонкие задние фонари и двухсекционный багажник, который можно открывать и закрывать с помощью электроники.

В целом X7 имеет длину 5163 мм, ширину 1999 мм и высоту 1805 мм при колесной базе 3103 мм. Это означает, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше, чем X5. Модель также имеет более длинную колесную базу на 129 мм.

Роскошная кабина отличается стильным сочетанием кожи, дерева и металлических элементов. Водители сидят за 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, который расположен рядом с еще одним 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Модель будет предлагать четырехзонный кондиционер, аудиосистему с 10 динамиками и трехпанельную стеклянную панорамную крышу. Другие удобства включают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точку доступа Wi-Fi.

Доступны такие опции, как аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками и 10,2-дюймовыми сенсорными экранами для задних сидений. Другие заманчивые варианты включают подогрев сидений, подстаканники с подогревом / охлаждением и проекционный дисплей.

X7 стандартно поставляется со складным вторым рядом, но клиенты могут заказать такую ​​же компоновку, как и передний. Третий ряд сидений не обещает такого комфорта, но в BMW уверяют, что он вполне удобен для дальних поездок.

С точки зрения практичности, X7 предлагает 1376 литров багажного отделения за третьим рядом сидений. Его можно расширить до 2559 литров, оставив модель двухместной.

Под капотом X7 xDrive40i оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящий момент 446 Нм. Он связан с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет массивному кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 245 км / ч. в Европе.

Покупатели, которым требуется больше мощности и престижа, могут выбрать X7 xDrive50i с 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 456 л.с. мой крутящий момент 648 Нм. Дополнительная мощность сокращает время с 0 до 100 км / ч. до 5,2 в секунду, но максимальная скорость остается неизменной. Однако на международных рынках скорость модели ограничена 250 км / ч.

Европейские покупатели скучают по xDrive50i, но получают два дизельных варианта. X7 xDrive30d оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 261 л.с. и крутящий момент 620 Нм. Это позволяет время от 0 до 100 км / ч. за 7,0 секунды и максимальную скорость 227 км / ч.

X7 M50d — звезда дизелей, так как он предлагает 394 л.с. и крутящий момент 760 Нм. Это позволяет разгоняться, как на бензине, за 5,4 секунды до 100 км / ч и развивать максимальную скорость 250 км / ч.

Модель будет доступна в стандартной комплектации с двухосной пневмоподвеской и системой управления динамическими амортизаторами. Клиенты также могут заказать систему Active Comfort Drive, которая использует камеры для сканирования дороги впереди и регулировки подвески при определенных условиях.

Кроссовер явно делает упор на комфорт и роскошь, но при этом не обязательно должен быть топорным. В частности, BMW предложит дополнительный пакет динамического рулевого управления, который добавляет интегральное активное рулевое управление, тормоза M Sport и задний дифференциал M Sport (на xDrive50i).

Как и большинство современных автомобилей, X7 имеет ряд систем помощи водителю. В стандартную комплектацию входит активная защита и активный помощник с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о полосе движения и множеством других сигналов тревоги в случае опасности аварии, пешеходов и других.

Если этого недостаточно, клиенты могут заказать активного помощника по вождению с функцией обслуживания полосы движения и помощником по вождению в пробках. Также есть пакет Park Assistant Plus, который добавляет различные 3D и панорамные виды.

https://www.bmwman.ru/X5/E53 — руководство по ремонту BMW X5 первого поколения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений