Mazda 6 2018 года роскошнее, чем когда-либо

Рестайлинг Mazda6 Wagon остался незамеченным в Женеве, но о нем все же стоит упомянуть, поскольку обновленная модель получила множество улучшений.

Снаружи универсал следует по стопам рестайлингового седана, поскольку он использует новую, более глубокую и сложную решетку радиатора. Он окружен новыми фарами со светодиодной подсветкой и новыми интегрированными противотуманными фарами. Другие изменения включают дополнительный набор цветов и модифицированные 17- и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер получил отличное освежение, в котором особое внимание уделяется технологиям и высококачественным материалам. Прежде всего, автомобиль оснащен новыми сиденьями с более толстой подушкой и более широкими подушками для большего комфорта. Также модель обзавелась 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, обновленной приборной панелью и улучшенной обшивкой дверей.

Высокая производительность модели предлагает ряд дополнительных функций, включая 7-дюймовый ЖК-дисплей TFT, отображающий устройства, и новый активный дисплей, который «проецирует информацию об автомобиле прямо на лобовое стекло». Mazda6 может быть оснащена новыми вентилируемыми передними сиденьями и новым роскошным пакетом, в который добавлена кожа Nappa, деревянные панели Sen и глянцевая отделка.

Двигатели универсала также были улучшены, поскольку инженеры сосредоточились на увеличении мощности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. С точки зрения бензиновых агрегатов у вас SKYACTIV-G 2.0 мощностью 145 л.с. и 165 л. Также покупатели могут заказать двигатель SKYACTIV-G 2.5, развивающий 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента.

Базовый дизельный вариант — SKYACTIV-D 2.2 мощностью 150 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Также существует улучшенная версия, развивающая 184 л.с. и 445 Нм крутящего момента.

Помимо обновленной серии двигателей универсал получит новую подвеску с новыми амортизаторами и стабилизаторами, которые теперь соединены со втулками. Mazda заявляет, что эти изменения помогут добиться «более плавного и линейного» движения.

Инженеры также сосредоточились на снижении уровня шума и вибрации за счет усиления ключевых точек в кабине и добавления более толстых панелей пола. Компания также установила вибропоглощающий материал в центральном тоннеле и изменила внутреннюю структуру потолка кабины.

Что касается безопасности, Mazda6 предлагает широкий спектр технологий безопасности i-ACTIVSENSE. Основные моменты включают обновленную систему круиз-контроля Mazda Rader, которая теперь работает на всех скоростях. Еще одна примечательная особенность — монитор обзора 360°, который использует четыре камеры для отображения окружающей обстановки вокруг автомобиля.

http://www.mazbook.ru/Mazda6/GG — ремонт автомобилей Мазда 6 первого поколения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений