Citroen Xm — французский флагман из 90-х

Citroen Xm - французский флагман из 90-х Первые Citroen Xm появились в 1989 году, а в 1994-м был проведен рестайлинг машины, с серьезными техническими модернизациями. Выпускались эти автомобили до 2000 года, но большинство продаваемых в странах СНГ относятся к первой половине 90-х. Сегодня, конечно, очередей чтобы купить Citroen Xm не выстраивается, но спрос среди ценителей определенно есть.

Цены на Citroen Xm

В России цены на Citroen Xm стартуют с 55-60 тысяч рублей за машины в среднем состоянии (как правило, есть проблемы по кузову, особенно с порогами — типичной болезнью этих авто). За автомобиль в хорошем или отличном состоянии просят порядка 150-180 тысяч рублей.

Эксплуатация

Расход дизельного топлива по трассе составляет 6 литров, а в городском режиме около 8-9 литров. В сочетании с 80 литровым баком, это дает просто огромный запас хода (около 1000 км) для длительных поездок. Запчасти купить бывает непросто. Обычные детали стоят по ценам как на старые немецкие авто (имеются ввиду Опели, а не Мерседесы), а вот специфические запчасти для гидросистемы — бывают весьма дорогими.

Оснащение

Комплектации у Ситроенов Xm всегда были богатыми. Средний вариант оснащения выглядит так: одно-зонный климат контроль, АБС, обогрев зеркал и сидений, полный комплект электрорегулировок зеркал, передних сидений и стеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.

Более дорогие варианты добавляют кожаный салон, ксеноновые фары с омывателем и люк.
Но самое главное, о чем не стоит забывать, что главная фишка этой машины есть во всех без исключения комплектациях — гидропневматическая подвеска, с автоматическим изменением жесткости (спорт-режим включается при резких маневрах), а также принудительным выставлением нужного клиренса (на максимальных значениях до 25 см, что очень помогает зимой или на участке бездорожья).
На что обращать внимание при покупке

Поскольку Ситроен Xm автомобиль очень необычный по своему техническому устройству, то есть и некоторые нюансы при его осмотре. Помимо стандартного набора действий по осмотру кузова и двигателя, нужно обратить внимание на состояние гидросистемы авто. Очень важно полное отсутствие даже намеков на потеки трансмиссионной жидкости. Жидкость в расширительном бачке должна быть зеленого цвета, если цвет отличается (как правило, грязно-бурый), то значит, масло давно не меняли, либо залито не оригинальное гидравлическое масло (к которому тут предъявляются повышенные требования, прежде всего по минимальной вязкости). Также должна работать регулировка клиренса.

Плюсы

Просторный и удобный салон, с богатым оснащением;
Гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом обеспечивает изумительно комфортный ход;
Большой багажник;
Высокая максимальная скорость и хорошая устойчивость на дороге.

Минусы

Цены на некоторые запчасти большие, а обслуживание машины в целом сложное, из-за продвинутой гидросистемы обеспечивающей работу тормозов и подвески;
Несмотря на премиумный класс авто и такое же оснащение, многие незнающие люди относят эту машину к обычным непрестижным старым иномаркам.

Вывод

Покупка Citroen Xm для тех людей, кто хочет ездить на богато оснащенном автомобиле с комфортом, но за небольшие деньги. Наибольшие опасения, и даже можно сказать отторжение от этой машины, у тех, кто выбирает авто, вызывает именно ее продвинутая гидросистема. Но, как правило, если за ней следить и менять масло по регламенту, проблем она доставляет не больше чем остальные детали автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений