Современный фургон Peugeot Boxer является одним из трех «братьев-близнецов» по заводу изготовителю компании Sevel: Fiat Ducato, Citroen Jumper и сам Peugeot Boxer. Эти автомобили построены на трех китах: максимальная грузоподъемность и объем кузова, при топливной экономичности и максимально удешевленных комплектациях. Посмотрим, за какую цену нам предлагают купить Пежо Боксер:
Типы кузовов:
Грузовые фургоны (обычный, средний, длинный и сверхдлинный);
Грузопассажирские (со съемными сиденьями);
Пассажирские микроавтобусы;
Бортовые малотоннажные грузовики (обычная или двухрядная кабина);
Эксплуатация
Расход топлива (ДТ) в районе 8-10 литров. Запчасти достаточно дорогостоящие, как и работа по их замене.
Оснащение
Ни для кого не секрет, что когда такие автомобили покупаются организациями, то очень часто выбирается именно минимальная комплектация, т.к. на комфорт водителей мало кто обращает внимание. В базовой комплектации Пежо Боксер оснащается следующим оборудованием: ABS, система помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и центральный замок, гидроусилитель руля, догреватель Webasto, регулируемое водительское и двухместное пассажирское сиденья.
За все остальное оборудование придется доплачивать отдельно. Например, за кондиционер нужно отдать 50 тысяч рублей, климат-контроль стоит 67 тысяч, магнитола 20 тыс., противотуманки 7,5 тыс., круиз-контроль 9 тыс., зеркала с электроприводом и подогревом 6,5 тысяч. Все вышеперечисленное конечно относится именно к удобствам, но такие необходимые вещи как защита картера (5 тыс.) и брызговики (3,6 тыс.) можно было бы и включить в базовую комплектацию.
Плюсы:
Полезная нагрузка от 1 т. до 2 т.;
Экономичный расход топлива;
Хорошая управляемость и удобный салон обеспечивают общую комфортабельность для водителя, наматывающего за день многие и многие километры;
Минусы:
За обслуживание и ремонт современных Боксеров берутся, как правило, только официалы;
Довольно короткоходная подвеска, что неудобно на наших дорогах, особенно по весне (когда дороги превращаются в сплошные ямы);
К 100 тысячам пробега обычно загрязняется система рекуперации выхлопных газов. Симптомы — потеря мощности и повышенный расход.
Вывод
Если вы решили купить Пежо Боксер выпуска от 2006 года, то разницы между ним, Ситроеном Джампером и Фиатом Дукато III тех же лет, нет никакой (кроме шильдиков). Поэтому, просто ищите любую из этих трех машин, в наилучшем состоянии и за те средства, что выделены на покупку. Касаемо покупки нового Пежо Боксер (аналогично и с Джампером), то и тут выбор стоит делать по бренду который нравится, т.к. в большинстве городов автосалоны и СТО компаний Фиат, Ситроен и Пежо обычно объединены и находятся в одном здании.