Путешествие из Индонезии по «Шелковому пути»

На протяжении веков Шелковый путь был одной из величайших проблем для любого путешественника. Пункт назначения из Европы на Дальний Восток привлекает искателей приключений не только потому, что он полон сюрпризов и превратностей, но и потому, что он пропитан историей, что вы можете встретить тысячи интересных людей и, прежде всего, потому, что преодоление его, безусловно, полностью меняет жизнь человека.

Исторические записи сухопутного моста между Дальним и Средним Востоком относятся ко второму веку до нашей эры. Дороги имеют сотни развилок, но Великая северная дорога — одна из самых важных. Он пересек весь азиатский континент и достиг неизвестных тогда земель Индии и Китая. Все великие цивилизации использовали этот путь для развития своей торговли и становления еще больше: Китай, Древний Египет, Месопотамия, Персия, Индия, Рим и другие.

Во второй половине 13 века венецианец Марко Поло пересек Караванный путь, и после встречи с великим ханом Монгольской империи Кубалай начал духовный, культурный и торговый обмен между тогдашней застойной средневековой Европой и Дальним Востоком. Записки, которые он показывает по возвращении, дают подсказку, как торговать с интересным и обширным миром за пределами азиатских пустошей.

Восемь веков назад Европа отправилась по старому новому Шелковому пути, чтобы открыть для себя высокоразвитую экономику Востока, бумажные деньги и людей «другого мира».

С тех пор времена изменились, но Шелковый путь по-прежнему имеет значение для отношений между Востоком и Западом.

14 путешественников — так можно назвать индонезийцев, которые прошли сложный маршрут из Джакарты (Индонезия) в город Марко Поло (Венеция).

Они отправились из столицы островного государства 22 августа в своем караване, состоящем из четырех подготовленных внедорожных автомобилей Toyota Fortuner.

Это всем известные в Европе пикапы Toyota Hilux, но с закрытым багажным отделением. модель имеет бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач, производится в Индонезии. На борту машин есть все необходимое, чтобы пересечь пустыню и высокие горы.

Пока они прошли через Малайзию, Таиланд, Лаос, Китай, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турцию.

Пробег до приезда в Софию, по их словам, составляет 22 000 км, а до их конечной цели, которую они преодолеют 22 декабря, осталось около 3 000.

Цель экспедиции Fastron Metro TV Europe-Asia 2011 — «продвигать Индонезию по всему миру, демонстрируя, что они являются представителями современной развивающейся страны. Кроме того, искатели приключений снимают фильм о своих приключениях, который покажет, что происходит с «Шелковым путем» в наши дни.

Ежедневно преодолеваемые расстояния составляли от 350 до 900 км. Они редко делали биваки и в основном останавливались в отелях. Особых проблем с машинами у них не было, кроме рваного галстука в Казахстане, который ремонтировали только по приезду в Болгарию.

По сути, Болгария и Toyota Balkans для них как оазис после многокилометрового бездорожья.

Традиционно их было трудно пересечь из Китая в Казахстан, где граница проходит на высоте 2900 метров над уровнем моря. Проблемы с поиском топлива возникали в Узбекистане.

Пока что они потратили около 9000 долларов на бензин, а средний расход Toyota составил около 12 литров на 100 км.

Из Болгарии караван следует через Сербию и Венгрию в конечный пункт назначения — Венецию, а оттуда команда самолетом возвращается в Индонезию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений