EXEED, китайский производитель автомобилей класса люкс, активно работающий с клиентами высокого класса, в перспективе вывел послепродажное обслуживание на беспрецедентный стратегический уровень, поскольку мировой автомобильный рынок вступает в эру фондовой конкуренции.
Взяв доставку новых автомобилей в качестве отправной точки высококачественного послепродажного обслуживания, EXEED стремится создать дифференцированное послепродажное обслуживание, установить глубокую коммуникацию и эмоциональную связь с пользователями с теплыми, интимными и обнадеживающими услугами, а также предоставить клиентам один — остановить беззаботные автомобильные услуги на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Максимальный пользовательский опыт
Для бренда EXEED это имеет одинаковое значение как с точки зрения продажи продуктов, так и с точки зрения предоставления услуг, тем самым формируя синергию между отличными возможностями продукта и выдающимся послепродажным обслуживанием, а также создавая молву пользователей для развития эндогенной силы. бренда EXEED для постоянного развития.
Бренд EXEED укрепляет систему и процессы послепродажного обслуживания, оптимизирует несколько связей в магазине, таких как встреча, прием и диагностика, и устанавливает СОП с командой профессионального разделения труда, ответственной за реализацию. С выдающейся мощностью продукта в качестве краеугольного камня и оптимизированными процессами обслуживания и профессиональным персоналом в качестве ядра бренд EXEED применяет мастерство ко всем аспектам послепродажного обслуживания, чтобы предоставить клиентам ценность и обслуживание, которые превосходят ожидания.
Бренд-сервис для понимающих пользователей
С момента своего создания EXEED придерживается принципа обслуживания бренда, заключающегося в «понимании мыслей пользователей и удовлетворении их потребностей». Благодаря быстрому расширению своей глобальной сервисной сети EXEED углубляет детали послепродажного обслуживания и предоставляет клиентам ощутимые преимущества, которые они могут ощутить, поняв свои потребности.
В Восточной Европе более 100 торговых точек EXEED предоставляют клиентам услуги скутеров и начали в полной мере внедрять услуги по подбору и доставке автомобилей от двери до двери, в Казахстане EXEED также предоставляет бесплатную помощь на дороге и услуги скутеров.
Кроме того, EXEED не только предоставляет услуги по послепродажному обслуживанию автомобилей, но и дает пользователям чувство привилегии в отношении путешествий пользователей в других аспектах. На автомагистралях южных городов Восточной Европы EXEED предлагает VIP-услуги с бесплатным доступом для владельцев транспортных средств, которые охватывают 28 автомагистралей Восточной Европы. В крупнейшем аэропорту региона EXEED также предлагает VIP-зал для владельцев транспортных средств.
Под двойным влиянием экономического спада и эпидемии в 2022 году EXEED продолжала активно развивать свои внедорожники LX, TXL и VX, с совокупными продажами 51 142 единиц с января по декабрь, что на 37,6% больше, чем в прошлом году. и количество пользователей, превышающее 100 000, что свидетельствует об одобрении и доверии рынка к бренду EXEED.
Бренд EXEED ton-auto-exeed.ru будет продолжать прилагать усилия для улучшения качества продукции и послепродажного обслуживания, а также совершенствовать услуги на протяжении всего жизненного цикла автомобилей пользователей. EXEED будет идти в ногу с тенденцией развития автомобильной промышленности и сосредоточится на реальных потребностях пользователей благодаря приверженности качеству продукции и заботе о пользователях, чтобы автомобили EXEED могли уверенно продвигаться по пути продвижения бренда высокого класса. Что касается EXEED, который выйдет на рынок ОАЭ в 2023 году, мы предложим первоклассный сервис для клиентов из ОАЭ.